17 янв / 2020

Особенности использования низкорамных тралов

19 ноября 2019

С перевозкой грузов из пункта А в пункт B сегодня не возникает абсолютно никаких сложностей. Разнообразие транспорта, предназначенного для этих целей в наши дни, поражает своим количеством. И даже если нужно перевезти что-то очень габаритное, для этого тоже есть специальное средство, а именно низкорамный полуприцеп, который в коротком варианте называется просто трал.

Особенности конструкции

Трал представляет собой полуприцеп, у которого отсутствует кузов. И в этом его главное преимущество. Большая платформа без каких-либо ограничений по сторонам позволяет перевозить грузы любых нестандартных габаритов, включая части корабля или самолета. Но чаще всего он применяется для транспортировки промышленного оборудования или сельскохозяйственной техники.

Трал имеет большее количество осей, чем обычный полуприцеп – от 2-ух до 8-ми. Оси, с более частым расположением, обеспечивают устойчивость прицепа на дороге, а также равномерное распределение нагрузки на дорожное покрытие. Это позволяет тралу перемещаться по дорогам общественного пользования, не повреждая их. А низкая рама на расстоянии до 1 метра от земли – беспрепятственно проезжать под мостами, линиями электропередач и по тоннелям.

Важным компонентом является подвеска. Она может быть механической, пневматической и гидравлической. Механическая довольно дешевая в обслуживании, но из-за ее жесткости, груз не всегда может доехать в целости до места назначения. Трал с гидравлической подвеской не может использоваться при морозах, так как вода рискует просто замерзнуть и вывести полуприцеп из строя. Поэтому наиболее востребованы модели с пневматической подвеской. Посмотреть, как выглядят такие модели, а также купить полуприцеп трал такого вида можно здесь

Для легкой погрузки транспорта или оборудования на платформу у низкорамного полуприцепа имеются аппарели. Так называются выдвижные «лапы». Их длина позволяет завести грузы под небольшим углом без каких-либо трудностей.

Модульные и телескопические тралы

Низкорамный полуприцепы имеют разную грузоподъемность: от 25 до 110 тонн и могут удлиняться с 2,5 метров до 13. Но иногда и этого бывает недостаточно. Для сверхтяжелых, слишком длинных и негабаритных грузов существуют специальные разновидности таких полуприцепов: модульные и телескопические. Последние могут только удлинять платформу. Модульные могут увеличивать ее еще и по ширине, а также перевозить грузы весом свыше 110 тонн.

Особенности транспортировки грузов на трале

Из-за нестандартных размеров грузов, перевозки на трале всегда требуют согласования маршрута со всеми владельцами дорог, по которым он будет проезжать. Для особо габаритных грузов может выделяться машина Госавтоинспекции для сопровождения. Также водитель должен обладать навыками управления транспорта с таким полуприцепом. Хоть груз и надежно прикрепляется к платформе, он все же не защищен со сторон. Поэтому некомпетентные действия на дороге могут привести либо к повреждению самого груза, либо попутных транспортных средств.


586
0
Комментарии к этой статье отключены
Многие из нас сегодня работают в Excel. Это программа, которая имеет широкие возможности,...
122
Ни один склад сегодня не может обойтись без такого оборудования, как стеллажи. На...
181
Рыбалка – одно из древнейших занятий человека. Ранее она была просто необходима, так...
191
Крепкий и здоровый сон – основная потребность человека. А для этого необходимо,...
620
От чего в своей жизни вы хотели бы избавиться?










Ответить