Покупатели все больше требований предъявляют к качеству товаров, озабочены безопасностью продукции, ее пользой для здоровья. Современные тренды в упаковке овощей и фруктов не только учитывают интересы потребителей, но и дают возможность производителям выделить свой товар среди конкурентов. Перечислим 5 популярных направлений в упаковке, которые позволят повысить узнаваемость бренда.
Тренд 1: мода на экологически чистые продукты
Безопасные, полезные для здоровья овощи и фрукты не содержат пестициды и ГМО. Выбор производителями биоразлагаемой упаковки для натуральной продукции — подтверждение стремления к сохранению окружающей среды и заботе о покупателях. Поэтому наряду с разнообразной пластиковой упаковкой большой популярностью пользуется сплошной и гофрированный картон, лотки из шпона.
Фото: apkua.com
Овощи все чаще продаются в лотках из гофрированного картона или в деревянных ящиках. Свежие плоды в этом случае смотрятся более выигрышно, по сравнению с завернутыми в пищевую пленку. Картонная и деревянная упаковка разлагается в окружающей среде, однако не пригодна для повторного использования, тогда как пластмассовая тара может быть переработана и в дальнейшем использоваться в виде вторично изготовленной продукции.
Тренд 2: возможность оценить качество и свежесть
Открытая упаковка больше привлекает внимание потребителей, позволяет рассмотреть фрукт или овощ, оценить его свежесть, качество и целостность.
На окончательный выбор материала и вида упаковки влияют следующие параметры:
- методы хранения продукции во всей цепочке поставок, в складах, холодильниках;
- продолжительность «маршрута» от поля, грядки до прилавка;
- лежкость, транспортабельность фруктов и овощей.
Фото: creativeboom.com
Плоды в открытой картонной таре могут пострадать от повышенной влажности, механических воздействий при транспортировке. В таком случае идеальным решением станут пластиковые пищевые лотки, которые не только сохранят первоначальный вид товара, но и продемонстрируют его покупателю.
Тренд 3: различные приемы печати
Важная информация о товаре должна быть размещена непосредственно на упаковке. Не стоит пренебрегать современными возможностями печати и способами декорирования даже самых привычных лотков или упаковочной пленки. Профессионалы рекомендуют выбирать из флексографической, цифровой или офсетной печати. Во всех перечисленных методах будет предложено использовать пищевые красители с целью исключения негативного воздействия на товар.
Тренд 4: информация о производителе
Местное происхождение свежих фруктов и овощей становится все более важным для потребителей. Региональные производители могут разыграть этот «козырь» — свое конкурентное преимущество перед поставщиками товаров из-за рубежа.
На упаковке продукции местных производителей должны быть указаны не только дата изготовления, условия хранения, логотип и наименования хозяйства, но и регион производства.
Тренд 5: минимализм
Компании стараются сокращать расходы, в том числе и за счет упаковки. В сегменте тепличной отрасли, преимущественно для зелени, огурцов, томатов, используются:
- стаканчики, контейнеры, подложки из картона;
- лотки из биоразлагаемых материалов (например, из шпона);
- различные пленки.
Стоит отметить, что ускорение темпа жизни, изменение взглядов на ведение домашнего хозяйства, стремление к здоровому питанию спровоцировало появление упаковки для салатов (в картонных лотках с прозрачной пластиковой крышкой), наборов овощей для вторых блюд (в гибкой или вакуумной упаковке), готовых к употреблению фруктов (в пластиковых стаканах с купольной крышкой и вилкой). Знание и использование популярных трендов в упаковке фруктов и овощей может повысить продажи продукции. Появляется еще один шанс показать товар с лучшей стороны, способствовать его продвижению на рынке. Для покупателей это возможность убедиться в высоком качестве, экологической чистоте продуктов питания. Но не стоит забывать, что неизменной остается тенденция на свежие овощи и фрукты, которые своим внешним видом делают рекламу поставщику.
Материал подготовлен при участии специалистов компании JazzDecor.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.