22 янв / 2020

Новые тренды в упаковке фруктов и овощей: в приоритете качество и экологическая чистота

12 апреля 2019

Покупатели все больше требований предъявляют к качеству товаров, озабочены безопасностью продукции, ее пользой для здоровья. Современные тренды в упаковке овощей и фруктов не только учитывают интересы потребителей, но и дают возможность производителям выделить свой товар среди конкурентов. Перечислим 5 популярных направлений в упаковке, которые позволят повысить узнаваемость бренда.

Тренд 1: мода на экологически чистые продукты

Безопасные, полезные для здоровья овощи и фрукты не содержат пестициды и ГМО. Выбор производителями биоразлагаемой упаковки для натуральной продукции — подтверждение стремления к сохранению окружающей среды и заботе о покупателях. Поэтому наряду с разнообразной пластиковой упаковкой большой популярностью пользуется сплошной и гофрированный картон, лотки из шпона.

Фото: apkua.com

Овощи все чаще продаются в лотках из гофрированного картона или в деревянных ящиках. Свежие плоды в этом случае смотрятся более выигрышно, по сравнению с завернутыми в пищевую пленку. Картонная и деревянная упаковка разлагается в окружающей среде, однако не пригодна для повторного использования, тогда как пластмассовая тара может быть переработана и в дальнейшем использоваться в виде вторично изготовленной продукции.

Тренд 2: возможность оценить качество и свежесть

Открытая упаковка больше привлекает внимание потребителей, позволяет рассмотреть фрукт или овощ, оценить его свежесть, качество и целостность.

На окончательный выбор материала и вида упаковки влияют следующие параметры:

  • методы хранения продукции во всей цепочке поставок, в складах, холодильниках;

  • продолжительность «маршрута» от поля, грядки до прилавка;

  • лежкость, транспортабельность фруктов и овощей.

Фото: creativeboom.com

Плоды в открытой картонной таре могут пострадать от повышенной влажности, механических воздействий при транспортировке. В таком случае идеальным решением станут пластиковые пищевые лотки, которые не только сохранят первоначальный вид товара, но и продемонстрируют его покупателю.

Тренд 3: различные приемы печати

Важная информация о товаре должна быть размещена непосредственно на упаковке. Не стоит пренебрегать современными возможностями печати и способами декорирования даже самых привычных лотков или упаковочной пленки. Профессионалы рекомендуют выбирать из флексографической, цифровой или офсетной печати. Во всех перечисленных методах будет предложено использовать пищевые красители с целью исключения негативного воздействия на товар.

Тренд 4: информация о производителе

Местное происхождение свежих фруктов и овощей становится все более важным для потребителей. Региональные производители могут разыграть этот «козырь» — свое конкурентное преимущество перед поставщиками товаров из-за рубежа.

На упаковке продукции местных производителей должны быть указаны не только дата изготовления, условия хранения, логотип и наименования хозяйства, но и регион производства.

Тренд 5: минимализм

Компании стараются сокращать расходы, в том числе и за счет упаковки. В сегменте тепличной отрасли, преимущественно для зелени, огурцов, томатов, используются:

  • стаканчики, контейнеры, подложки из картона;

  • лотки из биоразлагаемых материалов (например, из шпона);

  • различные пленки.

Стоит отметить, что ускорение темпа жизни, изменение взглядов на ведение домашнего хозяйства, стремление к здоровому питанию спровоцировало появление упаковки для салатов (в картонных лотках с прозрачной пластиковой крышкой), наборов овощей для вторых блюд (в гибкой или вакуумной упаковке), готовых к употреблению фруктов (в пластиковых стаканах с купольной крышкой и вилкой). Знание и использование популярных трендов в упаковке фруктов и овощей может повысить продажи продукции. Появляется еще один шанс показать товар с лучшей стороны, способствовать его продвижению на рынке. Для покупателей это возможность убедиться в высоком качестве, экологической чистоте продуктов питания. Но не стоит забывать, что неизменной остается тенденция на свежие овощи и фрукты, которые своим внешним видом делают рекламу поставщику.

Материал подготовлен при участии специалистов компании JazzDecor.


1440
0
Меня это радует (50%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (50%)
Меня это злит (0%)
Комментарии к этой статье отключены
Во все времена остро стоит вопрос с жильем. Каждая семья хочет иметь его в...
153
Мобильное приложение: роскошь или мышление на перспективу? Сейчас о необходимости...
373
Волосы подвергаются всегда серьезным негативным воздействиям окружающей среды. Ветер,...
343
Если вам надо купить подарок ребенку, то, конечно же, лучшим решением станет игрушка....
220
От чего в своей жизни вы хотели бы избавиться?










Ответить