В наши дни социальные сети пользуются большой популярностью у руководителей предприятий. Цифровые технологии предлагают множество преимуществ компаниям, желающим повысить свою узнаваемость и улучшить маркетинговую стратегию. Как и где можно купить просмотры в инстаграм https://doctorsmm.com/kupit-prosmotry-v-instagrame/ живые на рилсы и видео изучите в статье на сайте.
Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей для бизнеса. Приложение насчитывает более миллиарда пользователей по всему миру, 71 % из которых моложе 35 лет. Это означает, что большинство пользователей социальной сети — молодые люди, что делает ее еще более интересной для компаний, желающих расширить свою клиентскую базу за счет молодежи.
По оценкам, около 80 % пользователей следят хотя бы за одним брендом в Инстаграм. Кроме того, 60 % пользователей Инстаграм говорят, что уже открыли для себя новый продукт через это приложение. Эти цифры сами по себе демонстрируют маркетинговую мощь платформы, а значит, и важность регистрации, если вы — бизнес. Теперь вопрос в том, как построить надежную и эффективную контент-стратегию. В этой статье вы найдете самые актуальные советы о том, как это сделать.
Какие цели нужны для наращивания просмотров в Инстаграм
Прежде чем заводить аккаунт в Инстаграм, вам необходимо определить свои потребности и ожидания, а в более широком смысле — правильную маркетинговую стратегию для достижения ваших целей. Зная, что целевая аудитория, на которую вы собираетесь выйти, будет разной по возрасту, крайне важно выяснить, что интересует этот сегмент населения. Каковы их вкусы? Их занятия? Их образ жизни?
Когда у вас есть четкое представление о том, что вы хотите делать в Инстаграм, можно подписываться. Для бизнеса целесообразно создать публичный аккаунт, а точнее, аккаунт Инстаграм Business. Более того, он дает вам доступ к большему количеству опций, чем личный аккаунт.
Создание привлекательной биографии
Биография — это то, что пользователь увидит первым на нашем аккаунте. Она создает первое впечатление о том, кто вы есть. Поэтому она должна быть оригинальной и хорошо составленной, чтобы побудить как можно больше пользователей подписаться на наш аккаунт. Среди прочего, биография состоит из:
- Фотография профиля.
- Имя пользователя (около 30 символов). Обратите внимание, что наше имя пользователя уникально.
- Свободное место, куда вы можете вписать любую информацию по своему усмотрению.
- Наш веб-сайт с кликабельной ссылкой.
- Наша категория: профессиональная функция, которая подсказывает пользователям, каким видом бизнеса мы занимаемся (это экономит место в вашей биографии, чтобы вы могли добавить больше информации).
- Наши контактные данные, указывающие, где мы находимся.
- Кнопки призыва к действию: чтобы пользователи Инстаграм могли взаимодействовать с нами прямо со страницы нашего профиля.
- Купить 50 и 100 штук лайков для Инстаграм https://doctorsmm.com/kupit-lajki-v-instagrame/ и накрутить их без оплаты бесплатно Вы сможете на представленном сервисе.
Не существует волшебной формулы для создания привлекательной биографии. Она должна отражать нас как можно лучше и быть реальной. Пропуск строк для большей читабельности, эмодзи для большего веселья, хэштеги и слова для лучшей привязки, цитата. Все, что угодно, лишь бы сделать ваш профиль более динамичным!
Креативный контент, набирающий просмотры Инстаграм
Инстаграм имеет высокий показатель вовлеченности, в десять раз превышающий аналогичный показатель Facebook.
Приложение позволяет публиковать самый разнообразный контент:
- Фотографии.
- Видео IGTV (длинные видео).
- Real (короткие видео).
- Истории (серии фотографий и видео продолжительностью 24 часа).
Инстаграм — это платформа, предназначенная для обмена фотографиями и видео. Поэтому маркетинговая стратегия здесь, прежде всего, визуальная. Почти 67 % всех пользователей Инстаграм говорят, что принимают решение о покупке, основываясь на изображениях товара. Поэтому, если вы хотите собрать аудиторию, инвестируйте в оборудование и персонал, способный создавать качественный контент.
Кроме того, вам необходимо создавать оригинальный контент, чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание пользователей Интернета. Как правило, Инстаграм-юзеров привлекают инновационные, нестандартные посты, изображения, рассказывающие о закулисной истории компании, ее имиджевой рутине или живые видео, где происходит прямое взаимодействие с подписчиками.
Публикуйте в нужное время
Успешная коммуникация в Инстаграм — это не только создание привлекательного контента. Вам также необходимо публиковать его в правильное время: когда в сети больше всего пользователей. Идея заключается в том, чтобы ваши посты увидели как можно больше людей. Наиболее стратегически важные моменты — это, например, около 5 утра в будние дни (когда пользователи заходят в приложение, проснувшись), между 11 и 15 часами (во время обеденного перерыва) или поздно вечером (когда рабочий день заканчивается). Идеальное время, обеспечивающее наибольшую вовлеченность, — 11 утра по субботам.
Опора на рекламу
Инстаграм позволяет компаниям постоянно размещать рекламу на платформе. Как и в случае с Facebook, компании могут создавать спонсируемые кампании, чтобы повысить свою узнаваемость и улучшить маркетинговую стратегию. Реклама появляется в лентах пользователей несколько раз в день. Учитывая, что средний пользователь заходит на платформу десять раз в день, это довольно интересная перспектива!
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.