Рынок по продаже и установке натяжных потолков переполнен и для того чтобы не попасться на маркетинговые уловки недобросовестных компаний, мы предлагаем заказчикам ознакомиться со следующими рекомендациями.
1. Цена.
Чаще всего в рекламе, компании указывают стоимость только натяжного полотна, а по факту расчета, неожиданно выходит иная сумма. Следует учитывать, что итоговая стоимость складывается из расчета цены не только полотна, но и профиля для крепления материала, услуг по монтажу потолка, освещения, установки плинтуса.
Важно: перед установкой уточнять, полную стоимость расчета монтажа потолочной конструкции.
2. Акции, скидки.
Примеры рекламных акций: закажи потолки во всю квартиру и получи в подарок потолок в санузел, закажи 2 потолка, а 3й получи в подарок.
В реальности скидка предоставляется только на полотно, стоимость монтажа, которая является самой дорогой частью договора, под рекламные акции не попадает.
Важно: перед тем как воспользоваться спецпредложением, узнавать реальную сумму экономии. Не редко бывает так, что цена с акцией будет дороже, чем в другой компании по обычным ценам
3. Лидогенерация.
Маркетинговый ход для сбора базы потенциальных клиентов с их контактными данными, с последующим навязыванием своих услуг.
Важно: если вам досаждают назойливые сотрудники таких компаний, сообщите им, что уже установили натяжной потолок и не нуждаетесь в их услугах.
Статья подготовлена при помощи сайтов officelife.media и potolkisvetilniki.by
4. Собственная торговая марка.
Такой способ обмана, чаще всего используют крупные компании, продвигая под своей маркой натяжные потолки более низкого качества, предоставляя фиктивные сертификаты на используемый материал.
Важный факт с 2010г. обязательная сертификация натяжных потолков не требуется, следовательно, информацию указанную в сертификате не стоит воспринимать всерьез.
Важно: узнать ссылку на официальный сайт производителя торговой марки.
5. Подмена полотен.
Компании по установке натяжных потолков изначально предлагают полотна французских или немецких производителей, а монтируется китайский материал. Это не значит, что качество материала из Китая хуже, чем европейских производителей. Но цена заявленных полотен, может значительно отличаться. При отсутствии маркировки не профессионалу очень трудно разоблачить недобросовестные фирмы. В целях борьбы с подлогом только немецкая компания Pongs стала маркировать свои пленки.
Важно: стоит усомниться в добросовестности компании, если в их ассортименте нет производителей полотен из Китая.
6. Бельгийские полотна
Натяжные пленки бельгийской фирмы POLYPLAST отличались высокими показателями качества, до того момента как производство этих полотен перенесли в Китай.
Важно: бельгийских ПВХ — полотен нет.
7. Гарпун или штапик.
Мнения специалистов по использованию систем крепления при монтаже натяжных потолков расходятся. Большинство фирм утверждают, что гарпун на сегодняшний день считается лучшей технологией крепления натяжного полотна.
Важно: технология крепления натяжных потолков зависит от профессионализма и опыта мастера, а не от вида крепления. Выбирайте квалифицированных и проверенных специалистов.
8. Полотна китайского производства дешевые и низкого качества?
Бытует ошибочное мнение, о том, что полотна из Китая дешевые и низкого качества. Однако, на российском рынке китайские бренды научились не только производить пленки отличного качества, но по некоторым показателям даже превосходят лучшие европейские материалы.
Важно: опасаться лучше шовных потолков и фирм, которые их производят, а не китайских производителей материалов. Компании, которые дорожат своей репутацией и клиентами выбирают только проверенных производителей.
9. Осторожно, мошенники!
Многие недобросовестные фирмы берут предоплату и исчезают, даже оформив договор и получив кассовый чек, вы не застрахованы от действий мошенников. Поэтому оплату желательно производить после окончания работ по установке потолка.
Важно: обращаться лучше к проверенным фирмам и оплачивать только после выполнения работ.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.