Мобильное приложение: роскошь или мышление на перспективу?
Сейчас о необходимости создания сайта (вне зависимости от сферы деятельности) знает любой предприниматель, а вот важность разработки мобильного приложения понимает далеко не каждый. Между тем, всё больше пользователей используют для поиска информации, заказа товаров и услуг именно свой смартфон. Причём чем проще и удобнее форма заказа – тем выше шанс получить довольного и постоянного клиента.
Разработка мобильных приложений iMedia Solutions подходит для сфер бизнеса, где, в первую очередь, важны мобильность, высокая скорость реализации запроса. Наиболее популярные направления – заказ такси, бронирование билетов, доставка еды, поиск определённой информации (скидки, заведения, книги, музыка). Не менее актуально создание специального приложения для посетителей фитнес-клубов, салонов красоты, ресторанов и банков.
Что в итоге даст разработка мобильного приложения? В зависимости от поставленных целей – рост продаж и заказов на 25-50% и выше (магазины товаров массового пользования), экономию денег на email и SMS-рассылке, звонках, дополнительном персонале, приток новых клиентов и повышение лояльности.
iMedia Solutions — мы не понаслышке знаем обо всех «плюсах» данного продукта, а потому уверены: бонусы, полученные при разработке и использовании мобильного приложения, с лихвой окупают затраты на него!
7 причин для разработки мобильного приложения:
1. Повышение продаж. Для максимальной мотивации клиентов к заключению сделки — приложение можно дополнить рядом функций: push-уведомления, акции и скидки, программа бонусов и лояльности, персональные предложения, списки продуктов, адаптированных под вкусы конкретного пользователя и т.д. Росту заказов, способствует интерактивное меню, внедрение игровых элементов.
Международная компания Criteo в первом квартале 2018 года провела мировое исследование, изучив покупки на сайтах и в приложениях 5 000 ритейлеров в 80 странах. Оказалось, что 47% заказов оформляют на смартфонах, годовой рост продаж через приложения – 22%. И если конверсия через ПК и мобильные браузеры составляет 9% и 4% соответственно, то через мобильные приложения – 13%.
В Беларуси эти цифры чуть ниже, но это означает лишь то, что нам есть, куда развиваться, и пик популярности данного продукта ещё впереди. Так что пора запрыгивать в набирающий скорость поезд!
2. Узкая направленность. Как правило, приложение решает какую-то конкретную задачу. Пользователю не нужно просматривать весь сайт, чтобы найти интересующую опцию. Пару шагов – и человек у заветной цели: заказ доставки, такси, билетов, цветов, оформление покупки, выбор программы тренировки, создание документа, информация по нужной теме и пр.
3. Повторные покупки и средний чек. Приложение всегда под рукой, иконка – на «рабочем столе» смартфона, на виду. Пользователю не приходится долго искать, яркий логотип привлекает внимание, мотивирует открыть программу. А push-уведомления мотивируют воспользоваться приложением прямо сейчас, ведь появилась новая скидка, бонусное предложение, интересная новость и т.д.
В приложениях процент «брошенной корзины» ниже, чем на сайтах. А в сумме с более высокой конверсией получается, что покупки совершаются чаще. В среднем, размер чека увеличивается на 30% (по данным всё той же Criteo). К тому же, приложениями чаще пользуются авторизованные пользователи. А, значит, вы можете лучше проанализировать аудиторию, делать более актуальные предложения.
4. Повышение лояльности. Чем проще, полезнее продукт – тем больше к нему потянутся люди. Если ваше приложение помогает экономить деньги, время, силы – пользователь обязательно вернётся к вам снова.
5. Автоматизация. Даже самая простая, на первый взгляд, программа, позволяет вам сохранить деньги. К примеру, приложение по заказу такси, разработанное iMedia, автоматизирует приём, обработку заказа, поиск исполнителя. Без такого «помощника» всё это делал бы живой операторы (или даже несколько). А это значит – дополнительные расходы, больше времени на формирование заказа.
6. Общение с клиентом. Отпадает необходимость в SMS, e-mail-рассылке – на замену приходят push-уведомления, через которые можно оповестить пользователя абсолютно обо всём. Человек увидит новость моментально. Через приложение удобнее организовать чат с менеджером – ведь в век мессенджеров — все любят больше переписываться, чем звонить.
Кстати, за счёт пунктов 5 и 6 вы существенно сократите расходы. В долгосрочной перспективе даже эти моменты компенсируют затраты на разработку – об этом, к слову, говорят отзывы о мобильных приложениях iMedia Solutions.
7. Анализ целевой аудитории. Системы аналитики, вроде Google Analytics для Firebase, умеют собирать информацию и о пользователях приложений. Плюс в том, что человек использует ваш продукт гораздо чаще, чем заходит на сайт, а потому анализ будет более точным, развёрнутым. Зная подробный портрет целевой аудитории, можно более грамотно выстроить маркетинговую стратегию, опираться в дальнейшей раскрутке, расширении продукта на потребности потребителя.
Дополнительная «прелесть» в том, что приложения скачивают только представители вашей целевой аудитории. Вряд ли клиент-банк или программу для заказа такси установят по ошибке. Так или иначе, человек, который обратил внимание на ваш продукт, уже заинтересован в предлагаемом продукте/услуге. Это значит, что усилия по продвижению будут более целенаправленными, без лишней траты денег.
Мобильные приложения iMedia Solutions максимально удобны в использовании, с грамотно продуманным меню, высокой скоростью загрузки всех элементов, быстрой реакцией на действия пользователя, опцией сохранения часто используемых данных (платёжная информация, имя, адрес, телефон и т.д.). Человек может заказывать, искать, читать даже на ходу.
Пока сфера мобильных приложений в Беларуси только начинает развиваться. Но показатели растут, а эффективность конечного продукта с лихвой покрывает затраты на создание. Особенно если всё работает чётко, без «багов» и ошибок. Наши специалисты особенно внимательно следят за этим моментом, тестируя каждую опцию готового мобильного приложения перед запуском. Мы понимаем: всего одна недоработка – и наш клиент потеряет потенциального потребителя. Отзывы iMedia Solutions подтверждают: мы отвечаем за качество того, что делаем.
Потому если вам нужно специализированное приложение, где каждая деталь ориентирована на конечного пользователя, а маркетинговая стратегия учитывается уже на этапе разработки – обращайтесь! Подробную информацию можно получить по телефонам +375 (29) 626-44-35 (Velcom), +375 (33) 654-44-35 (МТС) или по электронной почте info@imedia.by с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.