23 фев / 2020

iMedia Solutions о разработке мобильных приложений

21 января 2020

Мобильное приложение: роскошь или мышление на перспективу?

Сейчас о необходимости создания сайта (вне зависимости от сферы деятельности) знает любой предприниматель, а вот важность разработки мобильного приложения понимает далеко не каждый. Между тем, всё больше пользователей используют для поиска информации, заказа товаров и услуг именно свой смартфон. Причём чем проще и удобнее форма заказа – тем выше шанс получить довольного и постоянного клиента.

Разработка мобильных приложений iMedia Solutions подходит для сфер бизнеса, где, в первую очередь, важны мобильность, высокая скорость реализации запроса. Наиболее популярные направления – заказ такси, бронирование билетов, доставка еды, поиск определённой информации (скидки, заведения, книги, музыка). Не менее актуально создание специального приложения для посетителей фитнес-клубов, салонов красоты, ресторанов и банков.

Что в итоге даст разработка мобильного приложения? В зависимости от поставленных целей – рост продаж и заказов на 25-50% и выше (магазины товаров массового пользования), экономию денег на email и SMS-рассылке, звонках, дополнительном персонале, приток новых клиентов и повышение лояльности.

iMedia Solutions - мы не понаслышке знаем обо всех «плюсах» данного продукта, а потому уверены: бонусы, полученные при разработке и использовании мобильного приложения, с лихвой окупают затраты на него!

7 причин для разработки мобильного приложения:

1. Повышение продаж. Для максимальной мотивации клиентов к заключению сделки - приложение можно дополнить рядом функций: push-уведомления, акции и скидки, программа бонусов и лояльности, персональные предложения, списки продуктов, адаптированных под вкусы конкретного пользователя и т.д. Росту заказов, способствует интерактивное меню, внедрение игровых элементов.

Международная компания Criteo в первом квартале 2018 года провела мировое исследование, изучив покупки на сайтах и в приложениях 5 000 ритейлеров в 80 странах. Оказалось, что 47% заказов оформляют на смартфонах, годовой рост продаж через приложения – 22%. И если конверсия через ПК и мобильные браузеры составляет 9% и 4% соответственно, то через мобильные приложения – 13%.

В Беларуси эти цифры чуть ниже, но это означает лишь то, что нам есть, куда развиваться, и пик популярности данного продукта ещё впереди. Так что пора запрыгивать в набирающий скорость поезд!

2. Узкая направленность. Как правило, приложение решает какую-то конкретную задачу. Пользователю не нужно просматривать весь сайт, чтобы найти интересующую опцию. Пару шагов – и человек у заветной цели: заказ доставки, такси, билетов, цветов, оформление покупки, выбор программы тренировки, создание документа, информация по нужной теме и пр.

3. Повторные покупки и средний чек. Приложение всегда под рукой, иконка – на «рабочем столе» смартфона, на виду. Пользователю не приходится долго искать, яркий логотип привлекает внимание, мотивирует открыть программу. А push-уведомления мотивируют воспользоваться приложением прямо сейчас, ведь появилась новая скидка, бонусное предложение, интересная новость и т.д.

В приложениях процент «брошенной корзины» ниже, чем на сайтах. А в сумме с более высокой конверсией получается, что покупки совершаются чаще. В среднем, размер чека увеличивается на 30% (по данным всё той же Criteo). К тому же, приложениями чаще пользуются авторизованные пользователи. А, значит, вы можете лучше проанализировать аудиторию, делать более актуальные предложения.

4. Повышение лояльности. Чем проще, полезнее продукт – тем больше к нему потянутся люди. Если ваше приложение помогает экономить деньги, время, силы – пользователь обязательно вернётся к вам снова.

5. Автоматизация. Даже самая простая, на первый взгляд, программа, позволяет вам сохранить деньги. К примеру, приложение по заказу такси, разработанное iMedia, автоматизирует приём, обработку заказа, поиск исполнителя. Без такого «помощника» всё это делал бы живой операторы (или даже несколько). А это значит – дополнительные расходы, больше времени на формирование заказа.

6. Общение с клиентом. Отпадает необходимость в SMS, e-mail-рассылке – на замену приходят push-уведомления, через которые можно оповестить пользователя абсолютно обо всём. Человек увидит новость моментально. Через приложение удобнее организовать чат с менеджером – ведь в век мессенджеров - все любят больше переписываться, чем звонить.

Кстати, за счёт пунктов 5 и 6 вы существенно сократите расходы. В долгосрочной перспективе даже эти моменты компенсируют затраты на разработку – об этом, к слову, говорят отзывы о мобильных приложениях iMedia Solutions.

7. Анализ целевой аудитории. Системы аналитики, вроде Google Analytics для Firebase, умеют собирать информацию и о пользователях приложений. Плюс в том, что человек использует ваш продукт гораздо чаще, чем заходит на сайт, а потому анализ будет более точным, развёрнутым. Зная подробный портрет целевой аудитории, можно более грамотно выстроить маркетинговую стратегию, опираться в дальнейшей раскрутке, расширении продукта на потребности потребителя.

Дополнительная «прелесть» в том, что приложения скачивают только представители вашей целевой аудитории. Вряд ли клиент-банк или программу для заказа такси установят по ошибке. Так или иначе, человек, который обратил внимание на ваш продукт, уже заинтересован в предлагаемом продукте/услуге. Это значит, что усилия по продвижению будут более целенаправленными, без лишней траты денег.

Мобильные приложения iMedia Solutions максимально удобны в использовании, с грамотно продуманным меню, высокой скоростью загрузки всех элементов, быстрой реакцией на действия пользователя, опцией сохранения часто используемых данных (платёжная информация, имя, адрес, телефон и т.д.). Человек может заказывать, искать, читать даже на ходу.

Пока сфера мобильных приложений в Беларуси только начинает развиваться. Но показатели растут, а эффективность конечного продукта с лихвой покрывает затраты на создание. Особенно если всё работает чётко, без «багов» и ошибок. Наши специалисты особенно внимательно следят за этим моментом, тестируя каждую опцию готового мобильного приложения перед запуском. Мы понимаем: всего одна недоработка – и наш клиент потеряет потенциального потребителя. Отзывы iMedia Solutions подтверждают: мы отвечаем за качество того, что делаем.

Потому если вам нужно специализированное приложение, где каждая деталь ориентирована на конечного пользователя, а маркетинговая стратегия учитывается уже на этапе разработки – обращайтесь! Подробную информацию можно получить по телефонам +375 (29) 626-44-35 (Velcom), +375 (33) 654-44-35 (МТС) или по электронной почте info@imedia.by с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.


635
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (50%)
Мне это интересно (50%)
Меня это злит (0%)
Комментарии к этой статье отключены
Сегодня практически у всех имеются смартфоны. Стоимость устройств достаточно высокая....
157
На сегодняшний день трудно представить свою жизнь без телевизора. Несмотря на бурное...
389
Известный аналитический ресурс AppAnnie.com опубликовал рейтинг самых высокодоходных и...
436
Современный человек при желании без труда сможет найти способ заработка. При этом, не...
470
Как вы будете отмечать Масленицу?






Ответить