Одностраничный сайт – действенный инструмент интернет-маркетинга. С помощью хорошего, качественного лендинга https://rocky.by/uslugi/sozdanie-sajtov/razrabotka-sajtov/lending вы сможете значительно повысить продажи товаров или услуг, мотивировать посетителей веб-ресурса стать клиентами именно вашей компании. Разработка одностраничника стала более популярным решением, чем создание сайта-каталога.
В этой статье мы поговорим о пяти правилах, которые помогут вам сделать одностраничный сайт действительно продающим и работающим.
5 правил хорошего лендинга
- Привлекательный заголовок. Помните, что первое впечатление у посетителей вашего сайта формирует именно заголовок – и, как известно, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Качественный продающий заголовок доступно доносит до читателя информацию о вашем предложении, отражает все выгоды, которые получит покупатель в результате приобретения товара, и выделяет вашу компанию среди конкурентов.
- Один лендинг служит только для одной цели. Одностраничник создается не для рекламы компании в целом, а для продажи определенной услуги или конкретного товара. Если вам нужно продать несколько товаров, создавайте два лендинга. Ни в коем случае не перегружайте внимание пользователя обилием предложений на одной странице: концентрация внимания резко снижается, и читатель вообще перестает воспринимать информацию.
- Доступное пояснение выгоды. Для того, чтобы заинтересовать читателя, нужно продемонстрировать ему, что он получит в результате покупки или заказа. Акцентируйте внимание читателя на положительных качествах товара, выделяйте преимущества с помощью структурированных списков и визуальных элементов. Описание товара должно убедить пользователя не только приобрести изделие, но и выбрать именно вашу компанию для сотрудничества.
- Продуманная структура. Мало у кого из читателей возникнет желание читать длинный однообразный текст. Разбавляйте текстовую информацию картинками, видео, врезками и любыми другими элементами, которые упростят и ускорят восприятие.
- Наличие призывов к действию. Недостаточно просто дать пользователю нужную информацию – нужно еще объяснить ему, что делать дальше. Призывы «нажмите, чтобы подписаться», «заполните форму, чтобы заказать продукт» значительно повысят вероятность совершения пользователем полезного действия.
Воспользуйтесь вышеперечисленными советами, и Ваш лендинг принесет много заинтересованных клиентов и конверсий!
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.