22 янв / 2020

5 правил создания эффективного лендинга

27 июня 2018

Одностраничный сайт – действенный инструмент интернет-маркетинга. С помощью хорошего, качественного лендинга https://rocky.by/uslugi/sozdanie-sajtov/razrabotka-sajtov/lending вы сможете значительно повысить продажи товаров или услуг, мотивировать посетителей веб-ресурса стать клиентами именно вашей компании. Разработка одностраничника стала более популярным решением, чем создание сайта-каталога.

В этой статье мы поговорим о пяти правилах, которые помогут вам сделать одностраничный сайт действительно продающим и работающим.

5 правил хорошего лендинга

  1. Привлекательный заголовок. Помните, что первое впечатление у посетителей вашего сайта формирует именно заголовок – и, как известно, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Качественный продающий заголовок доступно доносит до читателя информацию о вашем предложении, отражает все выгоды, которые получит покупатель в результате приобретения товара, и выделяет вашу компанию среди конкурентов.
  2. Один лендинг служит только для одной цели. Одностраничник создается не для рекламы компании в целом, а для продажи определенной услуги или конкретного товара. Если вам нужно продать несколько товаров, создавайте два лендинга. Ни в коем случае не перегружайте внимание пользователя обилием предложений на одной странице: концентрация внимания резко снижается, и читатель вообще перестает воспринимать информацию.
  3. Доступное пояснение выгоды. Для того, чтобы заинтересовать читателя, нужно продемонстрировать ему, что он получит в результате покупки или заказа. Акцентируйте внимание читателя на положительных качествах товара, выделяйте преимущества с помощью структурированных списков и визуальных элементов. Описание товара должно убедить пользователя не только приобрести изделие, но и выбрать именно вашу компанию для сотрудничества.
  4. Продуманная структура. Мало у кого из читателей возникнет желание читать длинный однообразный текст. Разбавляйте текстовую информацию картинками, видео, врезками и любыми другими элементами, которые упростят и ускорят восприятие.
  5. Наличие призывов к действию. Недостаточно просто дать пользователю нужную информацию – нужно еще объяснить ему, что делать дальше. Призывы «нажмите, чтобы подписаться», «заполните форму, чтобы заказать продукт» значительно повысят вероятность совершения пользователем полезного действия.

Воспользуйтесь вышеперечисленными советами, и Ваш лендинг принесет много заинтересованных клиентов и конверсий!


1215
0
Комментарии к этой статье отключены
Мобильное приложение: роскошь или мышление на перспективу? Сейчас о необходимости...
274
Волосы подвергаются всегда серьезным негативным воздействиям окружающей среды. Ветер,...
290
Если вам надо купить подарок ребенку, то, конечно же, лучшим решением станет игрушка....
209
Самым удобным способом передвижения, конечно же, является самолет. Ведь на нем можно в...
417
От чего в своей жизни вы хотели бы избавиться?










Ответить