Победителем самого «народного» конкурса, результаты которого определяют непосредственно потребители продукта, стала ТМ «Дикая утка» Брестского ликеро-водочного завода. Именно этот напиток получил Гран-при республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года» по итогам 2016-го в номинации «водка». И это закономерно: продукция под этой маркой, «классика в чистом виде», стала флагманом продаж в прошлом году. Высокую оценку по результатам опросов получил и новый продукт брестского предприятия под ТМ «Царская поляна». Линейка напитков под этой маркой появилась в прошлом году, однако уже успела завевать симпатии потребителей: они уверенно отдали ей второе место. Конкурс, определяющий лучший продукт путем опроса потребителей, проводится в Беларуси с 1998 года. Основан же он был 25 лет назад во Франции именно для того, чтобы служить для покупателей неким «путеводителем» в мире разнообразных продуктов и стандартом доверия. Сегодня его проводят в 33 странах. Победители конкурса получают право отмечать этикетки продукции специальным знаком конкурса «Продукт года», подтверждающим безупречное качество продукта и его высокие вкусовые качества.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.