Четыре месяца на перекрестке улицы Гоголя и бульвара Космонавтов шел ремонт бывшего магазина «Верас». По правде, торговая точка не закрывалась – Брестский мясокомбинат взял в субаренду соседнее помещение и продолжал обеспечивать покупателей свежей продукцией. Но, судя по наплыву народа, открытия обновленной торговой точки люди ожидали с нетерпением. И, надо признаться: не зря. Под новым названием «Крамка» к покупателю вышел настоящий красавчик: модный интерьер, много света и «вкусная» выкладка товара.
Фирменная сеть Брестского мясокомбината начала формироваться в 1991 году, когда рядом с заводом был построен первый магазин для реализации собственной продукции – «Консум». Развивая розницу, в 1992-м предприятие шагнуло в центр, и на оживленном перекрестке, в непосредственной близости от пешеходной Советской, появился магазин под названием «Верас». Основной ассортимент этой торговой точки составляла продукция Брестского мясокомбината.
В 2017-м предприятие зарегистрировало новый бренд «Крамка», и он сразу нашел своего почитателя. Исследования показали: «Крамка» роднее и ассоциируется у покупателя с чем-то домашним, близким. Был решен и формат «Крамки» — магазин «у дома», где покупатель частый гость. Сегодня в фирменной торговой сети ОАО «Брестский мясокомбинат» продолжают существовать два формата: собственно, мясного магазина и магазина «у дома». Но тенденция такова, что постепенно вся фирменная сеть компании будет переформатирована в магазин «у дома».
— Этот формат, как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье, в частности – России, набирает наибольшую популярность, — поясняет начальник отдела маркетинга Максим Бугаев. – Форматы гипермаркетов, конечно, остаются, но мы не можем не считаться с тенденциями: у людей меняются привычки, они готовы посещать магазины чаще, чтобы купить любимые продукты. Покупатель находит время, чтобы зайти недалеко от дома, приобрести самую свежую продукцию на ближайшие 48 часов. При этом очень важно, чтобы магазин был современным, с красивым интерьером. Кроме того, что торговля должна предложить любимые товары, человеку важно получить удовольствие от самого процесса покупки.
Обновленная «Крамка» стала крупнее «Вераса» на 40 квадратных метров. Чтобы расширить торговые площади и «метры» подсобных помещений, предприятие выкупило соседнюю однокомнатную квартиру. Основу коллектива «Крамки» составляют прежние сотрудники, однако увеличение пространства повлекло и создание новых рабочих мест.
Магазин в двух залах, расположенных зеркально, представляет около 450 наименований продукции Брестского мясокомбината. В широком ассортименте — охлажденное мясо свинины и говядины, кроме того — свежее куриное и мясо индюка от партнеров. Готовая продукция комбината: копчено-вареные, сырокопченые колбасные изделия; вареная группа представлена в виде колбас, сосисок, сарделек. В день открытия обновленной «Крамки» многие изделия можно было попробовать на богатом дегустационном столе.
Как в классическом магазине «у дома» на полках – молочная продукция белорусских производителей, вкусовые приправы, соусы; впервые появилась полка для здорового питания, представлены корма для животных, посуда. В ассортименте крепких напитков отныне можно найти продукцию премиум-класса.
В день, когда «Крамка» начинает новый отсчет, к покупателям обратилась заместитель генерального директора ГО «Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром» Людмила Шулейко:
— Уважаемые жители Бреста и гости первого региона. Сегодня вы присутствуете на открытии после реконструкции торгового объекта крупного предприятия «Брестский мясокомбинат». Предприятие является лидером в производстве колбасных изделий не только в первом регионе, но и во всей Республике Беларусь. Брестский мясокомбинат поставляет свою продукцию не только на внутренний рынок, но и за рубеж в 12 стран мира. В этом году добавился еще один экспортер — Республика Гана. Сегодня мясокомбинат выпускает более 300 видов колбасных изделий. Кроме развития производства, руководство большое внимание уделяет социальной сфере. А развитие фирменной торговли – это, можно сказать, один из векторов этого направления. Фирменная торговля представляет собой небольшие по формату магазины – магазины «у дома», которые обеспечивают удобство для потребителя: всегда свежая продукция, прекрасная выкладка, знание продавцами особенностей технологий производства. Здесь важна и короткая связь между покупателем и производителем. Ведь работа над улучшением ассортимента ведется ежедневно; каждый год на 10-15 % ассортимент Брестского мясокомбината обновляется. Развивая фирменную торговлю, мы способствуем тому, чтобы ваши пожелания, предпочтения доходили до технологической службы и таким образом ваши идеи получали быструю реализацию.
В день открытия посетители магазина вправе ожидать подарки: первым 15 покупателям, кто приобрел продукцию на сумму более 100 рублей, были вручены термосы с логотипом компании. Первым 40-ка покупателям с суммой в чеке от 50 рублей предназначались кружки с логотипом.
— Постоянно хожу в этот магазин, — признается покупатель Григорий Михайлович. – Живу в центре, и очень люблю это место. Моя основная покупка – колбаса «Элитная» Брестского мясокомбината. Нам с женой она очень нравится. Тут всегда много хороших продуктов, и мне нравится хорошее обслуживание. Быстро обслуживают и приятно, что девушки подскажут, что есть вкусненькое, что сегодня поступило свеженькое. Знаю работниц магазина Наталю, Лилию Сергеевну. Беседовать со мной им некогда – работы много, но мне приятно: когда подходит моя очередь, они находят возможность перекинуться словом со мной, постоянным покупателем.
Татьяна ШЕЛАМОВА
Интересно: самым популярным продуктом года, выпущенным на ОАО «Брестский мясокомбинат» стала «Намазка». По итогам 2022-го было реализовано 357 162 упаковки.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.