Завод выпускает в большом ассортименте продукцию высокого качества для животноводства, птицеводства и рыбоводства. Кроме того, это единственное предприятие в стране, где освоен массовый выпуск сухих кормов для домашних животных. Здесь рассчитывают, что совместные научные разработки станут драйвером для наращивания производства и укрепления конкурентных преимуществ на рынке.
Как отметил во время процедуры подписания документа первый заместитель председателя Жабинковского райисполкома – начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию Андрей Кузьмич, амбициозные цели по наращиванию производства сельскохозяйственной продукции на нынешнем этапе недостижимы без привлечения научного потенциала. Поэтому совместно с руководством завода было принято решение о более тесном взаимодействии с Научно-практическим центром НАН Беларуси по животноводству.
Инвестиции в науку – недешевое «удовольствие». Что это даст предприятию в перспективе?
«Мы и раньше прибегали к помощи ученых для решения узких, локальных задач, – говорит директор ОАО «Жабинковский комбикормовый завод» Игорь Лобода. – Завод располагает мощной производственной базой, каждый 5-й рубль заработан коллективом именно благодаря новой продукции. Это делает возможным переход на новый качественный уровень, который предполагает системное взаимодействие с наукой. Инновационные решения – одно из главных направлений такого сотрудничества».
«Завод в Жабинке – хорошая площадка для научных изысканий, – отметил генеральный директор Научно-практического центра НАН Беларуси по животноводству Дмитрий Богданович. – Это не только хорошая производственная база и сформировавшаяся широкая линейка продукции, но и коллектив единомышленников. В свою очередь наш Центр, которому исполнилось 75 лет, готов предоставить свои разработки. Речь идет не только о новых рецептурах комбикормов. Это и совместное участие в республиканских программах, и подготовка кадров».
Генеральный директор ГО «Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром» Михаил Серков подчеркнул, что сельскохозяйственная продукция, произведенная на Брестчине, реализуется в 75 странах, и потребность в ней на рынках больше, чем наши предприятия сегодня в состоянии произвести. С учетом ограниченности земельных ресурсов экстенсивный путь развития практически исчерпан. В выигрыше окажутся те предприятия, которые возьмут на вооружение новые инновационные решения.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.