Напомним, что 31 июля контрольный пакет акций предприятия выкупила компания «Мультигруп Трейд» ООД. Новый собственник принял на себя обязательство инвестировать в ОАО «Брестское пиво» 9,6 миллиона долларов для модернизации производства и пополнения оборотных средств, обеспечить гашение долгов пивкомбината.
Вакансии скажут об амбициях
У иностранного инвестора — обширная программа, в том числе по сбыту продукции. В начале декабря ОАО «Брестское пиво» разместило объявление о вакансии: требуется менеджер по продажам в Гродно. Среди обязанностей: активное продвижение товара – пива и безалкогольных напитков, выполнение планов по торговле, ведение переговоров и т.д. Давно замечено, что объявления порой скажут больше, чем общее собрание…
Как рассказали в ОАО «Брестское пиво», проводится работа по построению и развитию дистрибуции (организации сбыта) продукции в Беларуси, России, Польше и Украине.
Теперь в этих странах начали процедуры по оформлению представительств ОАО «Брестское пиво». В настоящее время идет процесс подбора и найма кадров. На первом этапе планируется охватить региональной сетью 14 украинских и 60 российских регионов! Не секрет, продукция белорусского качества там проверена временем и высоко ценится. В связи с этим нет недостатка с подбором персонала. В некоторых регионах конкурс составляет 7 человек на одну вакансию! Но и этого недостаточно. Занялись созданием и развитием фирменной розничной сети разливного пива.
Недавно стало известно, что компания планирует провести ребрендинг, расширить ассортимент. В том числе премиального сегмента пива, минеральной воды и безалкогольных напитков. Ожидается выпуск новой линейки кваса. В следующем году на предприятии намерены установить линию розлива пива в жестяную банку. Это может стать существенным прорывом.
По ганзейскому стандарту
Пивной рынок в Беларуси давно перенасыщен. И не только своими компаниями, которые разделили «сферы влияния» и торговлю. В любом супермаркете и баре предостаточно импортного пива. При этом «Брестское» трудно найти на полках магазинов и в кафе. Да и цену на него пока нельзя назвать выигрышной. Предыдущие руководители говорили о целом комплексе мер, на которые нужны немалые средства.
Как рассказали на предприятии, для проведения технического аудита недавно пригласили исполнительного директора компании «HanseBev Ltd.» (Чехия) Бьерна Штегемайера. Цель такой процедуры — исследование производственных и инженерных систем, выявление резервов для повышения их эффективности. С участием эксперта принято решение об усовершенствовании и оптимизации технологического процесса изготовления пива.
Хочется верить, что передовой опыт ООО «Хансебев» поможет в этом. Фирма была основана осенью 2005 года как независимая Ганзейская стартап-компания с целью предоставления технического и технологического консалтинга, а также индивидуально разработанных концепций для пивоваренной и ликероводочной промышленности.
Названный иностранный лейбл является официальным консультантом по лицензированию, например, немецкого пивного холдинга «Bitburger Braugruppe». К слову, последний признан мировым экспертом по немецкому закону о чистоте пива. Баварский канон принят в 1516 году и действует поныне. Это указ, который четко устанавливает список ингредиентов, из которых варят пиво, – ячменный солод, хмель и вода. На деле такое правило выполнить непросто.
На «Брестском пиве» подчеркивают, что корпоративная философия «HanseBev» основана на сочетании традиций, инноваций и качества. Плюс лучшее обслуживание клиентов. «HanseBev» занимается также поставками оборудования всех видов. Проблемы Брестского пивкомбината в свое время начались с модернизации производства. А точнее из-за расчетов по закупленному оборудованию. Хочется верить, что профессиональный подход не позволит второй раз наступить на те же грабли.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.