Бывший флагман советской торговли Брестский ЦУМ стремительно меняется на глазах. Сегодня объект принадлежит группе компаний «Санта». В сопровождении заместителя директора УП «Санта-Сервис» Игоря Мирончука мы проникаем внутрь. Перед нами открывается ремонтная площадка: строительные и отделочные работы ведутся на четырех уровнях объекта – трех этажах и в цокольном помещении.
Преображение ЦУМа: ремонтные работы идут одновременно на фасаде и внутри.
На первом этаже, немного смещенный к дальней стене, уже смонтирован эскалатор. Он будет поднимать пассажиров с первого на второй и третий этажи. Сейчас эскалатор плотно «укутан» пленкой и противоударными материалами – чтобы не повредился и не засорился во время ремонтных работ. С первого на второй этаж ведут знакомые с детства широкие лестницы (пока не претерпевшие изменений), а вот дальше – легкие лестничные конструкции выводят на верхнюю площадку. Третий этаж станет стопроцентным торговым залом. Именно здесь, на освобожденных от складов площадях разместится бывший ЦУМ. По словам специалистов УП «Санта-Сервис», «в привычном брестчанам, но более современном формате».
Боковые входы – с улицы 17 Сентября и из внутреннего дворика бывшего ЦУМа – теперь будут закрыты, в цокольном этаже, где разместится крупный продовольственный универсам, ожидается монтаж лифтов, которые будут поднимать покупателей на «верхний» уровень с выходом на улицу.
На каждом этаже новые собственники попытались максимально расширить торговую площадь. Например, на месте бывшего кафе теперь разместится магазин промышленных товаров. Всего после реконструкции общая площадь объекта составит более 13 000 квадратных метров, арендная – около 8000. На каждом этаже примерно одинаковое торговое пространство – по 2000 «квадратов». Основным арендатором, который намерен занять весь цокольный этаж, станет продовольственный супермаркет сети «Домашний». Кстати, «Домашний» позиционирует себя как «социально ориентированная сеть» с низкими честными ценами. На остальных площадях разместятся магазины одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и т.д.
Разработку торговой концепции проекта ведет минская консалтинговая компания Colliers International. Однако желающие и напрямую связываются со специалистами УП «Санта-Сервис». По словам Игоря Мирончука, после того как брестская компания вывесила баннер с приглашением арендаторов, в день он получает по 60 звонков от желающих разместить торговый объект на площадях бывшего универмага. Недостатка в арендаторах бывший ЦУМ, похоже, не испытает.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.