С июля 2017 года изменился порядок оплаты за услугу водоснабжения и канализации. Напомним, прежняя ветка поиска: г. Брест – Коммунальные платежи – Водоснабжение – Услуги Водоканала – Водоснабжение по счетчику отключена. Все последние дни июня в «Брестводоканале» не смолкали телефоны. Потребители пытались дозвониться до дежурных операторов, чтобы сообщить им показания своих водомеров, как было предписано новыми правилами. Однако дозвониться удалось далеко не всем.
«Конечно, этот временный переходный период добавил неудобств и нам, и потребителям, — признается начальник абонентского отдела БВК Ирина КИПТИК. — Данная мера была вызвана необходимостью более точно рассчитать субсидии на оплату услуг. Теперь при оплате вам понадобится номер лицевого счета, указанный в извещении, которое придет вам по почте», — пояснила специалист водоканала.
При оплате в системе ЕРИП функционирует следующая ветка поиска:
г. Брест – Коммунальные платежи – ЖРЭУ – Коммунальные платежи – номер лицевого счета – Сумма (к оплате).
С июля механизм информирования абонентской службы будет следующим. В момент оплаты услуги за предыдущий месяц (июнь) необходимо снять и сообщить (в банке, на почте и т. д.) текущие показания водомера, которые включат уже в июльскую жировку. Оплатить ее необходимо до конца августа. Но здесь есть один нюанс. Оплату лучше всего производить в одни и те же числа каждого месяца: так проще уложиться в субсидируемый ежемесячный лимит потребления – 4,2 кубометра на человека. Если же в момент оплаты за ЖКУ показания водомера не были переданы, передать их можно по тел. 53-09-39, 21-12-72 либо на сайте www.bvod.by (форму с сайта водоканала приводим ниже, можно заполнить прямо здесь).
Таким образом, «телефонное право» действовало при оплате за воду только в июне. Ну а тем, кто так и не смог дозвониться до водоканала за пять последних дней предыдущего месяца, начислят к оплате сумму, исходя из среднемесячных показаний приборов учета.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.