Аристократ телеэкрана, рафинированный интеллигент, обаятельный гурман женских сердец Андрей Соколов снял брюки и разгуливал по сцене в ярко-красных семейных трусах. А неувядающая звезда кино и театра Ирина Алферова на этот раз казалась потускневшей даже в неглиже. Брест увидел их «За закрытой дверью», и это была не любовь. На сцене ОКЦ в Бресте в последний день зимы была представлена не комедия, не фарс и не трагедия – интеллектуальная драма о жизни после жизни.
Как вы думаете, что нас ждет на том свете? Блаженство для праведников и горячие сковородки для грешников? А может быть, ад – это не котлы с кипящей смолой, а полная ненависти изоляция, когда душа не способна любить, просить прощения, радоваться, а может только вновь и вновь перемалывать свои преступления рядом с такими же нераскаявшимися грешниками?
Именно в такой ад попадают герои пьесы Жана-Поля Сартра. Спектакль словно предлагает задуматься: какой номер уготован нам в отеле «Вечность» – просторные апартаменты с видом на райские кущи или глухой закуток без окон с заклятыми соседями? Но выбор этот не так прост – это выбор между мужеством и страхом, или любовью, или удовольствием… И сделать его надо при жизни.
Увидеть звездных актеров вживую собрался полный зал, в конце их наградили букетами и аплодисментами. Но спектакль московского театра «Игроки» не произвел на брестскую публику впечатления блистательного: привычного оживления, обмена мнениями в фойе не наблюдалось – зрители расходилась в молчании. И я за рулем по дороге домой боролась со сном. А может, это завтрашний дождь уже стучался в закрытую дверь?
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.