Сергей Минич родился 19 августа 1965 г. в Светлогорске Гомельской области. Окончил Мозырское музыкальное училище (здесь же училась будущая жена Сергея Алла), военно-дирижерский факультет при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Служил в Казахстане, Сибири. В 1999-м прибыл в Беларусь. С января 2003 г. — в Бресте. 31 мая 2007 г. назначен на должность военного дирижера — начальника оркестра военной комендатуры Брестского гарнизона. Дети сменили 7 школ. Старший сын, Илья, — студент 1 курса Академии музыки, весной нынешнего года на конкурсе военных оркестров завоевал звание лучшего солиста (ударные инструменты), младший, Евгений, — первокурсник факультета прикладной математики и информатики БГУ (принят без экзаменов как неоднократный победитель республиканских и областных олимпиад), играет на скрипке и гитаре. У подполковника Минича три увлечения в жизни: семья, жена и рыбалка.
Сегодня Сергей Викторович возглавляет слаженную команду из более чем 30 музыкантов. Коллективу подвластно все — от классики до легких импровизаций, и это лишний раз подтверждает высокий уровень исполнителей. Не каждый возьмется сыграть «Рапсодию в голубых тонах» Дж. Гершвина или увертюру к опере «Раймонд». Солисты оркестра — лучший брестский тенор Владимир Махнач, Елена Надольская, в чьем исполнении «Баллада о матери» просто душу рвет на части.
В Польше, Германии, Италии, Франции, Бельгии зрители не раз аплодировали оркестру стоя. Как воспоминание о гастролях и конкурсах — многочисленные дипломы на стенах кабинета Минича: диплом I степени в смотре-конкурсе военных оркестров, врученный в 2003-м министром обороны республики генерал-полковником Леонидом Мальцевым; а это уже трофей из Кракова (The 14 International Military Bands Festival «Krakov-2004»), а вот — из Италии (Besana Brianza), снова награда за первенство в конкурсе военных оркестров, но уже в 2007-м.
Инструментовок для оркестров сегодняшние композиторы почти не пишут, и этим занялся руководитель.
«Трудно, конечно, слить в одно целое разные инструменты, — признался Сергей Викторович, — немало приходится покорпеть, но зато потом слушаешь — и душа радуется. Черные ноты на белой бумаге можно прочесть по-разному, как и слова. Вот почему в каждом оркестре свое видение произведения, и по большей части — глазами дирижера. Раньше все приходилось писать ручкой, на что уходила уйма времени. Сегодня — другое дело: часы и дни сокращает симбиоз компьютера и синтезатора. Кстати, об инструментах. В Беларуси их не изготавливают — слишком сложны технологии. Ближайшее место рождения духовых, барабанов, клавишных и прочих — Санкт-Петербург».