На днях президент подписал принятый парламентом новый закон «Об обращениях граждан и юридических лиц». Действительно, теперь его действие не будет распространяться на обращения, которые вытекают из отношений между работником и нанимателем, сообщается на официальном сайте главы государства. В документе также закреплены права организаций и индивидуальных предпринимателей, рассматривающих обращения, дополнен перечень оснований для отказа гражданам в личном приеме. К этим основаниям отнесены вопросы, не относящиеся к компетенции организации. Кроме того, уточнен порядок рассмотрения электронных обращений. Например, закреплена обязанность представителей заявителей прилагать копии документов, подтверждающих их полномочия. Предусмотрена возможность прекращения переписки с заявителями, направляющими повторные обращения в одну и ту же организацию, к компетенции которой их рассмотрение по существу не относится. Закон уточняет расходы, которые могут быть взысканы с заявителей в случае систематического направления необоснованных обращений. К ним отнесены суммы, подлежащие выплате экспертам, почтовые расходы и расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.