Ситуацию разъясняет ведущий специалист филиала УП «Белтехосмотр» в Брестской области Игорь Хвощевский:
— В данной ситуации стоит говорить не столько о силе света фар, сколько об угле их установки. По правилам, фары должны светить немного правее центра, в сторону обочины, поскольку у нас правостороннее движение. Ксеноновые фары в такой ситуации слепить встречных водителей не будут. Однако у нас бывают случаи, когда водители по незнанию устанавливают на свои автомобили «английские» фары, светящие, как известно, в сторону другой обочины, влево. Они и «бьют» по встречной полосе. Есть и другой вариант: установка в штатные обычные фары ксеноновых лампочек. Как следствие, свет рассеивается неправильно. Это нарушение, и с ним машина техосмотр не пройдет. Ксеноновые фары должны идти в штатной комплектации, обязательно с автоматическим корректором фар и их стеклоомывателем. Скорее всего, в ситуации читательницы имела место кустарная установка, поскольку с «родным» ксеноном таких проблем не возникает.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.