• РЕДАКЦИЯ
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО
  • РЕКЛАМА
  • СПРАВКА
  • ПОДПИСКА
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
Суббота, 6 марта, 2021
Вечерний Брест
  • VB.BY
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
    • ГРАНИЦА
    • РЕГИОН
    • РЕСПУБЛИКА
    • МИР
  • ОБЩЕСТВО
    • ЛЮДИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ПРОИСШЕСТВИЯ
    • ГОРОД 1000-ЛЕТИЯ
    • ТРАНСПОРТ
    • ТУРИЗМ
    • СРЕДА ОБИТАНИЯ
    • ИСТОРИЯ
    • НАУКА
  • ЭКОНОМИКА
    • БИЗНЕС
    • ДЕНЬГИ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ГОСЭКОНОМИКА
    • ЖКХ
    • КАЛЕЙДОСКОП
  • КУЛЬТУРА
    • МУЗЫКА
    • ТЕАТР
    • КНИГИ
    • ИСКУССТВО
    • ДОСУГ
  • СПОРТ
    • ФУТБОЛ
    • ГАНДБОЛ
    • ХОККЕЙ
    • ПЛАВАНИЕ
    • ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
No Result
View All Result
  • VB.BY
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
    • ГРАНИЦА
    • РЕГИОН
    • РЕСПУБЛИКА
    • МИР
  • ОБЩЕСТВО
    • ЛЮДИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ПРОИСШЕСТВИЯ
    • ГОРОД 1000-ЛЕТИЯ
    • ТРАНСПОРТ
    • ТУРИЗМ
    • СРЕДА ОБИТАНИЯ
    • ИСТОРИЯ
    • НАУКА
  • ЭКОНОМИКА
    • БИЗНЕС
    • ДЕНЬГИ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ГОСЭКОНОМИКА
    • ЖКХ
    • КАЛЕЙДОСКОП
  • КУЛЬТУРА
    • МУЗЫКА
    • ТЕАТР
    • КНИГИ
    • ИСКУССТВО
    • ДОСУГ
  • СПОРТ
    • ФУТБОЛ
    • ГАНДБОЛ
    • ХОККЕЙ
    • ПЛАВАНИЕ
    • ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
No Result
View All Result
Вечерний Брест
No Result
View All Result
Главная ВечерОк Автосалон

АВТОграф. «Range Rover Classic»

Под такой машиной нужно полежать

Дмитрий Шиферштейн | Дмитрий Шиферштейн
16/05/2018
0
Range Rover Classic
1.8k
просм.
Поделись в Facebookв Контактев Telegram

Павла СТАСЮКА знают все джиперы Бреста. Член правления клуба внедорожников «Цитадель» и соорганизатор многих состязаний и фестивалей на бездорожье, он и сам регулярно выходит на старты на старом и проверенном «Range Rover». Точнее, от стандартного «Рэйнджа» в нем только ходовая да могучий бензиновый V8. Договариваясь о встрече для «АВТОграфа», уточнил: будем вести речь о «гражданском» автомобиле — таком же «Range Rover Classic». Павел с улыбкой согласился. Но, как и любой уважающий себя джипер, он не пользуется лакированным и блестящим на солнце «паркетником». «Гражданский» «Рэйндж» уже имеет на себе все привычные для бездорожья «раны» и характерные наклейки…

— У моих московских друзей когда-то давно появился такой «Classic», пригнали из Швейцарии, — вспоминает историю автомобильной любви к британцам Павел Стасюк. — Решили проверить ее на бездорожье. Машина показала себя с очень хорошей стороны. Конечно, недоработки завода-изготовителя были, но об этом мы узнали потом. На мой взгляд, лучше «проходимца», чем «Range Rover», просто не существует. Именно в версии «Classic»: старый, на пружинной подвеске, без всякой сложной электроники. Я тогда решил приобрести себе такой же автомобиль.

Долгое время катался на соревнования на стоковой версии. Потом решил поставить резину повыше. Стали мешать крылья — пришлось подрезать. Затем в триале стали мешать свесы — пришлось отрезать и их. Вообще всю заднюю часть автомобиля снёс — до колес. В условиях триала мешала и угловая стилистика машины. Пришлось сделать заточку, вынести в другое место фары. В итоге получился нынешний гоночный автомобиль, который может проехать в очень многих местах.

Ключевой фактор — цена

— «Гражданский» «Range Rover» купил около пяти лет назад. Доработок в нем не так много. Поставили другую резину, сделали машину чуть повыше. По спортивной классификации это по-прежнему «Туризм». На ней приучаю ездить на соревнованиях детей, они мне и в подготовке машины помогают. Вот, в частности, к 8 Марта мы устраивали покатушки по бездорожью, и моя дочь Оля выиграла скоростную гонку у девушек. Правда, машина немного пострадала, как видите. (Улыбается.)

Вообще, этот «Range Rover» и без подготовки может ездить по легкому бездорожью. Автомобиль полноприводный, двигатели — и бензиновый, и дизельный — очень тяговитые. При покупке таких машин ключевой момент даже не состояние авто, а цена. Честно говоря, век этой модели уже ушел. Понятно, что у людей что-то когда-то ломалось, многие, не найдя запчастей, просто бросали машину под забор. Да и цена оригинальной запчасти — как стоимость всего автомобиля. А мы ездим и скупаем их, восстанавливаем, собираем. Наверное, нет в Беларуси ни одной такой машины, чтобы через меня она не прошла — все скупили ребята, которые на них участвуют во внедорожных соревнованиях. Так что сейчас пригоняем машины на запчасти из России. Их там еще хватает.

Автомобиль-провокация

— Конечно, назвать эту машину повседневной нельзя. Полный привод буквально провоцирует тебя где-нибудь съехать с дороги и прокатиться по бездорожью, залезть куда-нибудь. Зимой, в гололед, это тоже не самый лучший выбор. По снегу — да, отличный вариант, но сколько у нас той снежной зимы? Так что используем «Range Rover» как машину выходного дня: выехать на пикник, за грибами, попутешествовать. Ну, и поучаствовать в соревнованиях.

В сервис-центры этот «Range Rover» у меня не ездил никогда. Считаю, ни одна СТО не починит машину так, как сам водитель. Если, конечно, он с руками и головой. Я могу гарантировать, что в этой машине все гайки откручиваются отменно — стабильно два раза в год автомобиль полностью разбирается и собирается. Каждую деталь знаешь с закрытыми глазами. И автомобиль очень простой по механике. Кое-какие запчасти, конечно, приходится возить из Польши, но они намного дешевле, чем аналогичные на «УАЗ», к примеру. И «ходят» гораздо дольше. Хотя у нас есть спецы, которые могут подготовить любой внедорожник. Под любой такой машиной нужно самому полежать и починить, чтобы быть в ней уверенным.

И за картошкой, и за дровами, и за… друзьями!

— Использую машину и в чисто бытовых целях. Есть стереотип, что внедорожник нужен для того, чтобы возить картошку? Ха! И картошку возим, и дрова, и запчасти для других машин. Используем везде, где нужна именно большая машина. Очень часто обращаются знакомые с просьбой вытащить из какого-нибудь болота, где застряли, или в быту помочь.

Моторы в этих «Range Rover» неприхотливы. Я доволен и бензиновым V8 с объемом 3,9 литра, который стоит в «боевой» машине, и дизелем 2,4 литра в этом автомобиле. Оба работают на совесть, тянут машину. Дизель, конечно, не столь шустрый. Есть там и свои проблемы: ломаются компенсаторы, распредвалы, редукторы, полуоси. Но это все мелочи для такого жесткого использования.

На внедорожных соревнованиях главной угрозой для мотора может быть гидроудар. Я бы еще добавил, что главная угроза для этого мотора — это водитель, который не рассчитал и полез туда, куда не надо. Броды свыше 1,2 метра эта машина без дополнительной подготовки не берет: нужны шноркели, воздуховоды на крыше. К бездорожью надо на любой машине подходить с умом.

Расход топлива… По-моему, кто имеет такую машину, тот про расход не спрашивает. (Смеется.) Эта расходует 12 литров на сто километров по трассе. На бездорожье эта цифра вообще не замеряется, там лучше считать моточасы для двигателя. Потому что скорость может быть 200 метров за три часа, а расход тогда вырастает до каких-нибудь заоблачных 80 л / 100 км. Лучше и не смотреть на датчик…


RANGE ROVER CLASSIC

Год выпуска: 1984

Двигатель: 2,4 VM TD

Мощность: 113 л.с.

Привод: полный

Максимальная скорость: 179 км/ч

Расход топлива (на 100 км): ~12 л

Объем бака: 80 литров

«Гражданский рейнджер»

Николай Петрович, экс-владелец «Range Rover»:
— Давно я владел этим автомобилем — уже лет 15, как продал «перекупам». Машина и на тот момент новой не была — середина 80-х, как ни крути, нужен был агрегат поновее. Пригонял, как все, из Европы. Тогда как раз строил дом, потребовался большой и вместительный автомобиль. Подержанный «рейнджер» для строительных задач подходил как нельзя лучше. Специально брал с дизельным двигателем — бензиновый очень прожорлив, а какой-никакой экономии хотелось. Естественно, от внедорожника первое, что требуется, — это выносливость, и тут к «Классику» вопросов не было. Никогда нигде не застревал, всегда вывозил и вытаскивал из любого весеннего болота. В обслуживании неприхотлив, но поломок было в достатке — машина ведь не новая. Хотя глобально никогда не подводил. Для суровой эксплуатации автомобиль был, к тому же, весьма комфортным. Удобные кресла, мягкая подвеска, довольно легок в управлении. Вспоминаю о машине исключительно добрым словом. Жаль, что такие простые и надежные внедорожники не выпускают сейчас. 

Теги: автомобиль

В тему

ТРАНСПОРТ

Нам дороги эти позабыть нельзя. Как поступят с дорожной пошлиной и поступят ли с ней как-то вообще?

14/12/2020
Быстрее, чем «газель». На средства Евросоюза приобрела современный реанимобиль Жабинковская больница
РЕГИОН

Быстрее, чем «газель». На средства Евросоюза приобрела современный реанимобиль Жабинковская больница

05/12/2020
Jeep Grand Cherokee
Автосалон

АВТОграф. «Jeep Grand Cherokee»

03/11/2018
Chevrolet Volt
Автосалон

АВТОграф. «Chevrolet Volt»

29/08/2018

Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.

Новости•LIVE

Гороскоп на 6 марта

20:00, 5 марта

ФОТОРЕПОРТАЖ. Весенние пейзажи Малоритчины

19:23, 5 марта

Правоохранители задержали семерых брестских анархистов из международной преступной организации

18:58, 5 марта

В Украину – снова без карантина

17:23, 5 марта

Елена Ильяшева, главный санитарный врач Брестской области: «После запуска аккумуляторного завода мы продолжим ежемесячный мониторинг»

16:10, 5 марта

Замуж в 25 лет. Каков портрет среднестатистической брестчанки?

15:27, 5 марта

В Беларуси отмечен худший за неделю показатель заболеваемости COVID-19

15:08, 5 марта

Культпоход в марте

14:10, 5 марта

Не пропусти!

«Ночь» в брестском театре: все в черном
ТЕАТР

«Ночь» в брестском театре: все в черном

| Татьяна Шеламова
04/03/2021

И квест 18+ в закулисье

Читать дальше

Гороскоп на 3 марта

Гороскоп на 2 марта

В ГАИ хотят снизить аварийность перекрестка у областной больницы

«Виктория-Берестье» на выезде уступила «Гомелю»

  • В СТРАНЕ И МИРЕ
  • ОБЩЕСТВО
  • ЭКОНОМИКА
  • КУЛЬТУРА
  • СПОРТ
  • ВОПРОС-ОТВЕТ
  • ФОТОРЕПОРТАЖ
+375 29 116 0000 (Viber)

Copyright © 2014 - 2021 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.

No Result
View All Result
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • Главная
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
  • ОБЩЕСТВО
  • ЭКОНОМИКА
  • КУЛЬТУРА
  • СПОРТ
  • ——————
  • РЕДАКЦИЯ
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО
  • РЕКЛАМА
  • СПРАВКА
  • ПОДПИСКА
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ

Copyright © 2014 - 2021 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Войти

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Войти
Войти с паролем ×
Получить СМС для входа
Отправить СМС-код повторно(00:30)
Нет аккаунта?
Регистрация

Отправить СМС-код повторно (00:30)
Вернуться на страницу входа
  • (+93) Afghanistan
  • (+355) Albania
  • (+213) Algeria
  • (+1) American Samoa
  • (+376) Andorra
  • (+244) Angola
  • (+1) Anguilla
  • (+1) Antigua
  • (+54) Argentina
  • (+374) Armenia
  • (+297) Aruba
  • (+61) Australia
  • (+43) Austria
  • (+994) Azerbaijan
  • (+973) Bahrain
  • (+880) Bangladesh
  • (+1) Barbados
  • (+375) Belarus
  • (+32) Belgium
  • (+501) Belize
  • (+229) Benin
  • (+1) Bermuda
  • (+975) Bhutan
  • (+591) Bolivia
  • (+599) Bonaire, Sint Eustatius and Saba
  • (+387) Bosnia and Herzegovina
  • (+267) Botswana
  • (+55) Brazil
  • (+246) British Indian Ocean Territory
  • (+1) British Virgin Islands
  • (+673) Brunei
  • (+359) Bulgaria
  • (+226) Burkina Faso
  • (+257) Burundi
  • (+855) Cambodia
  • (+237) Cameroon
  • (+1) Canada
  • (+238) Cape Verde
  • (+1) Cayman Islands
  • (+236) Central African Republic
  • (+235) Chad
  • (+56) Chile
  • (+86) China
  • (+57) Colombia
  • (+269) Comoros
  • (+682) Cook Islands
  • (+225) Côte d'Ivoire
  • (+506) Costa Rica
  • (+385) Croatia
  • (+53) Cuba
  • (+599) Curaçao
  • (+357) Cyprus
  • (+420) Czech Republic
  • (+243) Democratic Republic of the Congo
  • (+45) Denmark
  • (+253) Djibouti
  • (+1) Dominica
  • (+1) Dominican Republic
  • (+593) Ecuador
  • (+20) Egypt
  • (+503) El Salvador
  • (+240) Equatorial Guinea
  • (+291) Eritrea
  • (+372) Estonia
  • (+251) Ethiopia
  • (+500) Falkland Islands
  • (+298) Faroe Islands
  • (+691) Federated States of Micronesia
  • (+679) Fiji
  • (+358) Finland
  • (+33) France
  • (+594) French Guiana
  • (+689) French Polynesia
  • (+241) Gabon
  • (+995) Georgia
  • (+49) Germany
  • (+233) Ghana
  • (+350) Gibraltar
  • (+30) Greece
  • (+299) Greenland
  • (+1) Grenada
  • (+590) Guadeloupe
  • (+1) Guam
  • (+502) Guatemala
  • (+44) Guernsey
  • (+224) Guinea
  • (+245) Guinea-Bissau
  • (+592) Guyana
  • (+509) Haiti
  • (+504) Honduras
  • (+852) Hong Kong
  • (+36) Hungary
  • (+354) Iceland
  • (+91) India
  • (+62) Indonesia
  • (+98) Iran
  • (+964) Iraq
  • (+353) Ireland
  • (+44) Isle Of Man
  • (+972) Israel
  • (+39) Italy
  • (+1) Jamaica
  • (+81) Japan
  • (+44) Jersey
  • (+962) Jordan
  • (+7) Kazakhstan
  • (+254) Kenya
  • (+686) Kiribati
  • (+965) Kuwait
  • (+996) Kyrgyzstan
  • (+856) Laos
  • (+371) Latvia
  • (+961) Lebanon
  • (+266) Lesotho
  • (+231) Liberia
  • (+218) Libya
  • (+423) Liechtenstein
  • (+370) Lithuania
  • (+352) Luxembourg
  • (+853) Macau
  • (+389) Macedonia
  • (+261) Madagascar
  • (+265) Malawi
  • (+60) Malaysia
  • (+960) Maldives
  • (+223) Mali
  • (+356) Malta
  • (+692) Marshall Islands
  • (+596) Martinique
  • (+222) Mauritania
  • (+230) Mauritius
  • (+262) Mayotte
  • (+52) Mexico
  • (+373) Moldova
  • (+377) Monaco
  • (+976) Mongolia
  • (+382) Montenegro
  • (+1) Montserrat
  • (+212) Morocco
  • (+258) Mozambique
  • (+95) Myanmar
  • (+264) Namibia
  • (+674) Nauru
  • (+977) Nepal
  • (+31) Netherlands
  • (+687) New Caledonia
  • (+64) New Zealand
  • (+505) Nicaragua
  • (+227) Niger
  • (+234) Nigeria
  • (+683) Niue
  • (+672) Norfolk Island
  • (+850) North Korea
  • (+1) Northern Mariana Islands
  • (+47) Norway
  • (+968) Oman
  • (+92) Pakistan
  • (+680) Palau
  • (+970) Palestine
  • (+507) Panama
  • (+675) Papua New Guinea
  • (+595) Paraguay
  • (+51) Peru
  • (+63) Philippines
  • (+48) Poland
  • (+351) Portugal
  • (+1) Puerto Rico
  • (+974) Qatar
  • (+242) Republic of the Congo
  • (+40) Romania
  • (+262) Runion
  • (+7) Russia
  • (+250) Rwanda
  • (+290) Saint Helena
  • (+1) Saint Kitts and Nevis
  • (+508) Saint Pierre and Miquelon
  • (+1) Saint Vincent and the Grenadines
  • (+685) Samoa
  • (+378) San Marino
  • (+239) Sao Tome and Principe
  • (+966) Saudi Arabia
  • (+221) Senegal
  • (+381) Serbia
  • (+248) Seychelles
  • (+232) Sierra Leone
  • (+65) Singapore
  • (+1) Sint Maarten
  • (+421) Slovakia
  • (+386) Slovenia
  • (+677) Solomon Islands
  • (+252) Somalia
  • (+27) South Africa
  • (+82) South Korea
  • (+211) South Sudan
  • (+34) Spain
  • (+94) Sri Lanka
  • (+1) St. Lucia
  • (+249) Sudan
  • (+597) Suriname
  • (+268) Swaziland
  • (+46) Sweden
  • (+41) Switzerland
  • (+963) Syria
  • (+886) Taiwan
  • (+992) Tajikistan
  • (+255) Tanzania
  • (+66) Thailand
  • (+1) The Bahamas
  • (+220) The Gambia
  • (+670) Timor-Leste
  • (+228) Togo
  • (+690) Tokelau
  • (+676) Tonga
  • (+1) Trinidad and Tobago
  • (+216) Tunisia
  • (+90) Turkey
  • (+993) Turkmenistan
  • (+1) Turks and Caicos Islands
  • (+688) Tuvalu
  • (+1) U.S. Virgin Islands
  • (+256) Uganda
  • (+380) Ukraine
  • (+971) United Arab Emirates
  • (+44) United Kingdom
  • (+1) United States
  • (+598) Uruguay
  • (+998) Uzbekistan
  • (+678) Vanuatu
  • (+58) Venezuela
  • (+84) Vietnam
  • (+681) Wallis and Futuna
  • (+212) Western Sahara
  • (+967) Yemen
  • (+260) Zambia
  • (+263) Zimbabwe