• РЕДАКЦИЯ
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО
  • РЕКЛАМА
  • СПРАВКА
  • ПОДПИСКА
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
Понедельник, 8 марта, 2021
Вечерний Брест
  • VB.BY
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
    • ГРАНИЦА
    • РЕГИОН
    • РЕСПУБЛИКА
    • МИР
  • ОБЩЕСТВО
    • ЛЮДИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ПРОИСШЕСТВИЯ
    • ГОРОД 1000-ЛЕТИЯ
    • ТРАНСПОРТ
    • ТУРИЗМ
    • СРЕДА ОБИТАНИЯ
    • ИСТОРИЯ
    • НАУКА
  • ЭКОНОМИКА
    • БИЗНЕС
    • ДЕНЬГИ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ГОСЭКОНОМИКА
    • ЖКХ
    • КАЛЕЙДОСКОП
  • КУЛЬТУРА
    • МУЗЫКА
    • ТЕАТР
    • КНИГИ
    • ИСКУССТВО
    • ДОСУГ
  • СПОРТ
    • ФУТБОЛ
    • ГАНДБОЛ
    • ХОККЕЙ
    • ПЛАВАНИЕ
    • ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
No Result
View All Result
  • VB.BY
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
    • ГРАНИЦА
    • РЕГИОН
    • РЕСПУБЛИКА
    • МИР
  • ОБЩЕСТВО
    • ЛЮДИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ПРОИСШЕСТВИЯ
    • ГОРОД 1000-ЛЕТИЯ
    • ТРАНСПОРТ
    • ТУРИЗМ
    • СРЕДА ОБИТАНИЯ
    • ИСТОРИЯ
    • НАУКА
  • ЭКОНОМИКА
    • БИЗНЕС
    • ДЕНЬГИ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ГОСЭКОНОМИКА
    • ЖКХ
    • КАЛЕЙДОСКОП
  • КУЛЬТУРА
    • МУЗЫКА
    • ТЕАТР
    • КНИГИ
    • ИСКУССТВО
    • ДОСУГ
  • СПОРТ
    • ФУТБОЛ
    • ГАНДБОЛ
    • ХОККЕЙ
    • ПЛАВАНИЕ
    • ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
No Result
View All Result
Вечерний Брест
No Result
View All Result
Главная ВечерОк Автосалон

АВТОграф. «Chevrolet Volt»

Экономичный «айфон» автомобильного мира

Дмитрий Шиферштейн | Дмитрий Шиферштейн
29/08/2018
0
Chevrolet Volt
2.1k
просм.
Поделись в Facebookв Контактев Telegram

Гибридные технологии все больше захватывают автомобильную индустрию. Еще свежи воспоминания, когда первые массовые гибриды «Toyota Prius» казались чудом инженерной мысли. Собственно, и теперь не каждый рискнет взять себе автомобиль, сочетающий привычный двигатель внутреннего сгорания и электромоторы. Однако герой нашей рубрики Станислав П. решился на такую покупку и взял фактически электрокар — «Chevrolet Volt» с новой системой Voltec. Здесь, в отличие от многих гибридов, главным служит электромотор, а двигатель внутреннего сгорания выполняет вспомогательную роль. Да и по городу, как уверяет владелец, иногда бензин не нужен вовсе.

«Врач» и «пациент»

— История покупки этой машины немного необычная, — рассказывает Станислав. — Я увлекаюсь американскими автомобилями, и «Volt» у меня далеко не первый: был «Buick», был «Ford Fusion». А этот «Шевроле» появился случайно. Знакомый пригнал его к нам на сервис для небольшого предпродажного ремонта, а я как раз искал новую машину, были и деньги. «Вольт» среди прочих тоже рассматривал, но те экземпляры нужно было перегонять из Америки — по суммарной стоимости получалось дорого. А тут вариант со знакомым меня устроил. Вот прямо на сервисе и купил. Как будто врач, который влюбился в пациентку, — такая вот история.

Машина достаточно редкая, и потому с запчастями есть проблемы. Это касается в основном кузовных элементов — ходовая у «Вольта» от концерна «GM», туда подходят многие унифицированные детали. Хотя по ходовой вопросов не было. Чисто технически поменял в электрогенераторе масло и фильтр.

Рациональная экономия

Сразу после покупки пришлось совершить и дальний вояж — в Киев. Европейской зарядки на машину не было, так что всю дорогу батареи заряжались от двигателя. «Вольт» вообще очень интересный автомобиль для города. Он электрический, поэтому разгон у него резкий. Машина очень цепко держит дорогу. Отличные драйвовые ощущения. Есть и режим «спорт». Но на дальних расстояниях сэкономить на бензине можно только в одном случае: если автомобиль полностью заряжен и едет до 120 км/ч. В других случаях, когда едешь быстро и нет зарядки, никакой экономии не выйдет. Расход топлива будет в районе 8,5 л на 100 км. Если умерить пыл — можно в 4,5 литра на сотню уложиться. У жены именно такой расход, а у меня не получается. (Улыбается.) Тут весь вопрос в том, кто как ездит.

«Вольт» в принципе заряжен на спортивную езду. «Лежит» очень низко, колеса большие, цепкие, маневры на трассе очень достойные — мне это нравится. Сильно на ней не погоняешь — ограничитель в 162 км/ч срабатывает. И опять же, если где-то придется потом чинить кузов, будут вопросы с запчастями.

На сервис — в Литву?

На самом деле автомобиль хоть и кажется сложным, ничем не отличается от обычного. За исключением электрической части, где батареи. Честно говоря, я туда не лазил и не хотел бы. Ремонтировать гибриды мало кто хочет. Мой знакомый купил себе «Приус», который до этого отбегал в такси, и после пробега в 315 000 миль пришлось полностью менять батареи. Но та машина ездила постоянно. У «Вольта» пробег меньше — всего 50 тысяч километров. А сервисное обслуживание электроначинки, насколько я знаю, в Беларуси вообще не делают — только в Литве. По механике и бензиновому двигателю вопросов нет — обслужат в любом брестском сервисе.

Я пока к «Вольту» претензий не предъявляю. Машина качественно собрана. Отличная шумоизоляция. Если ехать только на зарядке, то вообще никакого шума в салоне нет, едешь почти в полной тишине. К этому надо немного привыкнуть после обычного авто. Когда я впервые сел за руль, сразу включил спортрежим и сразу «съел» всю зарядку, которая там оставалась. Кстати, в машине есть система рекуперации энергии (KERS) — на торможениях батареи немного заряжаются.

«Вольт» как «айфон»

Главный плюс этого автомобиля в том, что если ты живешь в городе, работаешь там, где есть простая розетка, то эта машина идеально подходит. Даже элементарно приехать на дачу и сразу поставить на зарядку проблем не доставляет. В Бресте в среднем человек наезжает в день 50-60 км — на «Вольте» можно с таким расстоянием вообще без топлива обходиться.

Полная зарядка занимает около 4 часов. Правда, я не смог зарядиться на Варшавском шоссе, где на АЗС не так давно установили «чарджер». Что-то там не подходило, не было какого-то переходника. Вместе с сотрудницей АЗС пытались придумать что-то, но не смогли.

Есть ли у машины недостатки? Пока явных не вижу. Кто-то критикует 4-местный салон, но я от этого неудобств не испытываю, т.к. шумные компании не вожу. Единственный явный минус — отсутствие быстрой зарядки в городе. Чтобы приехал, за 20 минут зарядился на полную и уехал. В Европе с этим нет проблем. В Украине, кстати, такие станции появились, но я на одну заехал — она не работала. Наверное, «повезло». А вообще, тратить 3-4 часа времени на зарядку не всегда можно себе позволить. Владелец «Вольта» — он как владелец «айфона». Первым вопросом в любой точке приезда будет: «А есть у вас тут розетка?..»


CHEVROLET VOLT

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 л

Мощность: 149 л.с. (электромотор) + 75 л.с. (генератор) + 84 л.с. (ДВС)

Привод: передний

Максимальная скорость: 162 км/ч

Расход топлива (на 100 км): 0 л в режиме электрокара, ~8,5 л (город) в гибридном режиме

Объем бака: 35 л

Совет от владельца насчет гибридов:

— Бояться покупки гибридных авто однозначно не стоит. Это новые технологии, их с каждым годом все больше и больше. Это удобно, экономия на электричестве в сравнении с топливом очевидна. Мы когда-нибудь придем полностью к электрическим машинам. Сложность батарей… В любом случае, у них есть гарантийный срок, который они прослужат. От 150 тысяч — это минимум. Конечно, пока не хватает инфраструктуры, станций быстрой зарядки, но если ездить разумно, то останетесь довольны автомобилем.

Теги: автомобиль

В тему

ТРАНСПОРТ

Нам дороги эти позабыть нельзя. Как поступят с дорожной пошлиной и поступят ли с ней как-то вообще?

14/12/2020
Быстрее, чем «газель». На средства Евросоюза приобрела современный реанимобиль Жабинковская больница
РЕГИОН

Быстрее, чем «газель». На средства Евросоюза приобрела современный реанимобиль Жабинковская больница

05/12/2020
Jeep Grand Cherokee
Автосалон

АВТОграф. «Jeep Grand Cherokee»

03/11/2018
ВАЗ 2115
Автосалон

АВТОграф. «ВАЗ 2115»

03/07/2018

Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.

Новости•LIVE

КУП «Брестжилстрой» искренне поздравляет дорогих брестчанок с 8 Марта!

12:38, 8 марта

БелАЭС снова включили в общую энергосеть

12:12, 8 марта

УП «Проектный институт Брестгипрозем» поздравляет милых дам с 8 Марта!

11:46, 8 марта

ICE BREST. Движение к истокам. «Брест» – «Юность» (Минск) – 0:6

11:20, 8 марта

ОАО «Полесьежилстрой» поздравляет дорогих брестчанок с 8 Марта!

10:54, 8 марта

Долг платежом красен. Как правильно дать взаймы?

10:28, 8 марта

«Белалко» поздравляет милых женщин с 8 Марта!

10:02, 8 марта

30-31 марта в Беларуси запустят промышленное производство «Спутника V»

09:36, 8 марта

Не пропусти!

С жителем Бреста расплатились за границей фальшивой купюрой в 200 евро
ПРОИСШЕСТВИЯ

С жителем Бреста расплатились за границей фальшивой купюрой в 200 евро

| Дмитрий Шиферштейн
03/03/2021

Дело было еще до пандемии, а обменять деньги решили только сейчас

Читать дальше

Разгадай сканворд и получи пиццу!

Пожар унес жизнь человека в Барановичах

Враг ты мне или не враг? В Брест приезжала внучка командира конвойного батальона

Грандиозное шоу «Город фонарей» – 14 апреля в Бресте

  • В СТРАНЕ И МИРЕ
  • ОБЩЕСТВО
  • ЭКОНОМИКА
  • КУЛЬТУРА
  • СПОРТ
  • ВОПРОС-ОТВЕТ
  • ФОТОРЕПОРТАЖ
+375 29 116 0000 (Viber)

Copyright © 2014 - 2021 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.

No Result
View All Result
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • Главная
  • В СТРАНЕ И МИРЕ
  • ОБЩЕСТВО
  • ЭКОНОМИКА
  • КУЛЬТУРА
  • СПОРТ
  • ——————
  • РЕДАКЦИЯ
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО
  • РЕКЛАМА
  • СПРАВКА
  • ПОДПИСКА
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ

Copyright © 2014 - 2021 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. За содержание отзывов администрация ответственности не несет. Копирование текстов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на источник.

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Войти

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Войти
Войти с паролем ×
Получить СМС для входа
Отправить СМС-код повторно(00:30)
Нет аккаунта?
Регистрация

Отправить СМС-код повторно (00:30)
Вернуться на страницу входа
  • (+93) Afghanistan
  • (+355) Albania
  • (+213) Algeria
  • (+1) American Samoa
  • (+376) Andorra
  • (+244) Angola
  • (+1) Anguilla
  • (+1) Antigua
  • (+54) Argentina
  • (+374) Armenia
  • (+297) Aruba
  • (+61) Australia
  • (+43) Austria
  • (+994) Azerbaijan
  • (+973) Bahrain
  • (+880) Bangladesh
  • (+1) Barbados
  • (+375) Belarus
  • (+32) Belgium
  • (+501) Belize
  • (+229) Benin
  • (+1) Bermuda
  • (+975) Bhutan
  • (+591) Bolivia
  • (+599) Bonaire, Sint Eustatius and Saba
  • (+387) Bosnia and Herzegovina
  • (+267) Botswana
  • (+55) Brazil
  • (+246) British Indian Ocean Territory
  • (+1) British Virgin Islands
  • (+673) Brunei
  • (+359) Bulgaria
  • (+226) Burkina Faso
  • (+257) Burundi
  • (+855) Cambodia
  • (+237) Cameroon
  • (+1) Canada
  • (+238) Cape Verde
  • (+1) Cayman Islands
  • (+236) Central African Republic
  • (+235) Chad
  • (+56) Chile
  • (+86) China
  • (+57) Colombia
  • (+269) Comoros
  • (+682) Cook Islands
  • (+225) Côte d'Ivoire
  • (+506) Costa Rica
  • (+385) Croatia
  • (+53) Cuba
  • (+599) Curaçao
  • (+357) Cyprus
  • (+420) Czech Republic
  • (+243) Democratic Republic of the Congo
  • (+45) Denmark
  • (+253) Djibouti
  • (+1) Dominica
  • (+1) Dominican Republic
  • (+593) Ecuador
  • (+20) Egypt
  • (+503) El Salvador
  • (+240) Equatorial Guinea
  • (+291) Eritrea
  • (+372) Estonia
  • (+251) Ethiopia
  • (+500) Falkland Islands
  • (+298) Faroe Islands
  • (+691) Federated States of Micronesia
  • (+679) Fiji
  • (+358) Finland
  • (+33) France
  • (+594) French Guiana
  • (+689) French Polynesia
  • (+241) Gabon
  • (+995) Georgia
  • (+49) Germany
  • (+233) Ghana
  • (+350) Gibraltar
  • (+30) Greece
  • (+299) Greenland
  • (+1) Grenada
  • (+590) Guadeloupe
  • (+1) Guam
  • (+502) Guatemala
  • (+44) Guernsey
  • (+224) Guinea
  • (+245) Guinea-Bissau
  • (+592) Guyana
  • (+509) Haiti
  • (+504) Honduras
  • (+852) Hong Kong
  • (+36) Hungary
  • (+354) Iceland
  • (+91) India
  • (+62) Indonesia
  • (+98) Iran
  • (+964) Iraq
  • (+353) Ireland
  • (+44) Isle Of Man
  • (+972) Israel
  • (+39) Italy
  • (+1) Jamaica
  • (+81) Japan
  • (+44) Jersey
  • (+962) Jordan
  • (+7) Kazakhstan
  • (+254) Kenya
  • (+686) Kiribati
  • (+965) Kuwait
  • (+996) Kyrgyzstan
  • (+856) Laos
  • (+371) Latvia
  • (+961) Lebanon
  • (+266) Lesotho
  • (+231) Liberia
  • (+218) Libya
  • (+423) Liechtenstein
  • (+370) Lithuania
  • (+352) Luxembourg
  • (+853) Macau
  • (+389) Macedonia
  • (+261) Madagascar
  • (+265) Malawi
  • (+60) Malaysia
  • (+960) Maldives
  • (+223) Mali
  • (+356) Malta
  • (+692) Marshall Islands
  • (+596) Martinique
  • (+222) Mauritania
  • (+230) Mauritius
  • (+262) Mayotte
  • (+52) Mexico
  • (+373) Moldova
  • (+377) Monaco
  • (+976) Mongolia
  • (+382) Montenegro
  • (+1) Montserrat
  • (+212) Morocco
  • (+258) Mozambique
  • (+95) Myanmar
  • (+264) Namibia
  • (+674) Nauru
  • (+977) Nepal
  • (+31) Netherlands
  • (+687) New Caledonia
  • (+64) New Zealand
  • (+505) Nicaragua
  • (+227) Niger
  • (+234) Nigeria
  • (+683) Niue
  • (+672) Norfolk Island
  • (+850) North Korea
  • (+1) Northern Mariana Islands
  • (+47) Norway
  • (+968) Oman
  • (+92) Pakistan
  • (+680) Palau
  • (+970) Palestine
  • (+507) Panama
  • (+675) Papua New Guinea
  • (+595) Paraguay
  • (+51) Peru
  • (+63) Philippines
  • (+48) Poland
  • (+351) Portugal
  • (+1) Puerto Rico
  • (+974) Qatar
  • (+242) Republic of the Congo
  • (+40) Romania
  • (+262) Runion
  • (+7) Russia
  • (+250) Rwanda
  • (+290) Saint Helena
  • (+1) Saint Kitts and Nevis
  • (+508) Saint Pierre and Miquelon
  • (+1) Saint Vincent and the Grenadines
  • (+685) Samoa
  • (+378) San Marino
  • (+239) Sao Tome and Principe
  • (+966) Saudi Arabia
  • (+221) Senegal
  • (+381) Serbia
  • (+248) Seychelles
  • (+232) Sierra Leone
  • (+65) Singapore
  • (+1) Sint Maarten
  • (+421) Slovakia
  • (+386) Slovenia
  • (+677) Solomon Islands
  • (+252) Somalia
  • (+27) South Africa
  • (+82) South Korea
  • (+211) South Sudan
  • (+34) Spain
  • (+94) Sri Lanka
  • (+1) St. Lucia
  • (+249) Sudan
  • (+597) Suriname
  • (+268) Swaziland
  • (+46) Sweden
  • (+41) Switzerland
  • (+963) Syria
  • (+886) Taiwan
  • (+992) Tajikistan
  • (+255) Tanzania
  • (+66) Thailand
  • (+1) The Bahamas
  • (+220) The Gambia
  • (+670) Timor-Leste
  • (+228) Togo
  • (+690) Tokelau
  • (+676) Tonga
  • (+1) Trinidad and Tobago
  • (+216) Tunisia
  • (+90) Turkey
  • (+993) Turkmenistan
  • (+1) Turks and Caicos Islands
  • (+688) Tuvalu
  • (+1) U.S. Virgin Islands
  • (+256) Uganda
  • (+380) Ukraine
  • (+971) United Arab Emirates
  • (+44) United Kingdom
  • (+1) United States
  • (+598) Uruguay
  • (+998) Uzbekistan
  • (+678) Vanuatu
  • (+58) Venezuela
  • (+84) Vietnam
  • (+681) Wallis and Futuna
  • (+212) Western Sahara
  • (+967) Yemen
  • (+260) Zambia
  • (+263) Zimbabwe