Символика Parimatch будет размещена на форме основной мужской команды во время всех локальных и выездных матчей предстоящего сезона.
Кроме того, в рамках партнерства брендинг компании Parimatch можно будет увидеть на светодиодных рекламных щитах во время матчей Единой лиги ВТБ и Лиги чемпионов (FalconClub Арена, «Минск-Арена»), на игровой площадке во время домашних встреч.
Среди прочих маркетинговых активаций — интеграция в социальные сети клуба.
Основная мужская команда существует с момента создания клуба, с 2006 года. За это время она успела пройти путь от новичков белорусского чемпионата до тотального доминирования на внутренней арене. Первое чемпионство «Драконы» выиграли в сезоне 2008/2009. Всего команда становилась лучшей 12 раз в национальном первенстве и 11 раз обладателем Кубка Беларуси.
Сегодня состав «Цмокі-Мінск» выступает в Единой лиге ВТБ, Лиге чемпионов. В сезоне 2019/20 минская команда попала в число 8 сильнейших команд Кубка ФИБА-Европа.
Parimatch — международный холдинг, чей бренд хорошо известен на спортивном рынке. Приятно, что участие нашей команды в Лиге чемпионов привлекло к себе внимание такой компании. Это подчеркивает, что клуб интересен не только с игровой точки зрения, но и с маркетинговой. Уверены, что наше партнерство станет эффективным и взаимовыгодным, — отметил председатель клуба «Цмокi-Мiнск» Юрий Шакола.
«Цмокi-Мiнск» — лидер белорусского баскетбола и самый амбициозный его представитель. В клубе не только профессионально стремятся к достижениям, но и заботятся о роли, которую баскетбол играет в белорусском спорте. «Цмокi» умеют создавать качественное шоу, это позволяет повышать уровень нашего чемпионата и участвовать в проектах, объединяющих сильнейшие баскетбольные клубы Восточной Европы. Надеемся, наше партнерство будет способствовать развитию, — прокомментировал коммерческий директор Parimatch Belarus Михаил Герасимович.
Первый матч основной мужской команды «Цмокi-Мiнск» в статусе партнера Parimatch пройдет 4 ноября, в рамках Лиги чемпионов ФИБА с «Шоле» (Франция).
Проводя параллель между ростом популярности Parimatch и растущим количеством фанатов клуба, стороны отметили, что с нетерпением ждут результатов сотрудничества: новых возможностей для сохранения лидерских позиций как на баскетбольной арене, так и в маркетинговом плане.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.