Впрочем, номинальная этой виктории для парижан гандбольных объективно была чуть ниже, нежели у парижан футбольных. У тех-то уже плей-офф, в соперниках – «Барселона», а гандболисты «ПСЖ» пока решают задачи более приземленные. Одной из таковых было острое желание поквитаться за сентябрьское фиаско в Бресте.
«Мешковцы» в Париж добирались не без приключений. Ковидного протокола ЕГФ французским властям было мало. Визит белорусской дружины был разрешен лишь при условии, что команда прилетит и улетит в день матча. Иначе говоря, не задержится в Париже более суток. Так, собственно, и сделали. В столицу Франции брестчане вылетели чартером в день игры. Никакой тебе притирки к арене Пьера де Кубертена, никакой передышки, все на бегу да с чемоданами. И хотя Рауль Алонсо после матча не кивал на строгость антикоронавирусных мер, все же влияние подобного цейтнота не получится списать даже при самом большом желании.
Впрочем, довольно лирики – к игре. Испанский коуч не преподнес сюрпризов, разве что выпустил в старте фартового Мацкевича, затащившего игру с «Виве». Иван и в Париже делал, что мог, но божеством с Олимпа не стал. На то были причины: добрая четверть голов влетела в брестские ворота из-за наших же потерь в атаке. Французы в отрывы бегали в охотку и фактически безнаказанно расстреливали Мацкевича как минимум до антракта.

Пенять на игру голкипера «мешковцам» не приходилось – опытнейший Жерар в воротах «ПСЖ» тоже не блистал, отметившись всего одним сэйвом и закономерно уступив место коллеге Жанти после антракта. Другое дело, что у брестчан порой недоставало креатива, чтобы довести дело до броска. Некстати оказался и сдвоенный штраф Враньеша и Панича в начале встречи: подломилась структура игры, да и «ПСЖ» ушел в свой первый по ходу матча отрыв. Его гости пытались отыграть самоотверженно, но по сути уходили на перерыв с теми же «-3», что и к концу восьмой минуты.
Надежда на камбэк была обоснованной: Брест вроде как разобрался с доводкой мяча до броска, до ворот, а Мацкевич иногда подчищал грешки обороны, давая глоток уверенности. И в начале второго тайма «мешковцы» вцепились в соперника. Не обошлось и без помощи парижан: третье 2-минутное удаление схлопотал Наи, который подвел команду дважды: оставил в меньшинстве и вынудил перестраиваться. Понятно, что у французов и на лавке были далеко не последние люди, но такие коррективы тренерам вносить никогда не хочется.
Штраф Наи брестчане использовали с умом. А тут еще и старый знакомый Криштопанс проиграл одну дуэль Мацкевичу, во второй промазал – и вот уже ничья, и вот уже 19:20 в пользу «Мешкова». Кто ж тогда знал, что этот 20-й гол в исполнении Вайлупова станет для команды последним на ближайшие 7 минут и 14 секунд…

В биатлоне есть такое понятие – «застрелились». Слишком много ошибок на огневом рубеже. К брестчанам впору было применять глагол-новодел «зажантились». Ибо Янн Жанти эти семь минут провел просто божественно. Зачехлил Панича, Юринка, снова Панича, вынудил бросить «по воробьям» Вайлупова. Надо ли говорить, что подобных ошибок парижане нам не простили? И никто бы не простил. «ПСЖ» убежал на «+5» – и был таков. А за итоговую разницу хозяева тоже благодарили своего голкипера, который в концовке тайма не позволил «мешковцам» даже сохранить лицо.
«ПАРИ СЕН-ЖЕРМЕН» (ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ) — «МЕШКОВ БРЕСТ» (БЕЛАРУСЬ) — 33:26 (15:12)
«ПАРИ СЕН-ЖЕРМЕН»: Жерар (1/13, 8%), Жанти (9/22, 41%); Клей, Стейнс (3), Кейта, Криштопанс (2), Кунку (8), Ферран Соле, Тофт Хансен, Ремили (4), Гребий (1), Сыпшак (7), Моррос Де Аргилья (2), Хансен (2), Пранди (1), Наи (2).
«МЕШКОВ БРЕСТ»: Пешич, Мацкевич (7/40, 18%); Будейко, Панич (2), Юринок (1), Скубе (4), Шумак, Баранов (1), Разгор, Пачковски, Обранович (2), Сельвесюк, Вайлупов (8), Малус (2), Враньеш (6), Силко.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.