Осталось только подтвердить красочное шоу-открытие дельной игрой в первом туре
«Виктория» во второй раз за неделю собрала аншлаг — только уже не на одного исполнителя, а на целое шоу. В «Динамо» действительно постарались сделать открытие сезона красочным и запоминающимся. Маркетинговой службе — жирнейший лайк, зачет и подписка на дальнейшие обновления. В их умении и желании делать пиар-акции по ходу сезона сомневаться не приходится.
Презентация команды, как команды, получилась довольно скромной. Футболистов из-за столиков-«островков» вызывали на сцену с помощью видеопрезентации. Собственно, зритель, занявший места на трибунах «Виктории», знает этих парней в лицо — большего и не надо. И до, и после презентации шустрая ребятня со смартфонами и бело-синими шарфами подбегала к Милевскому, Нехайчику, Гутору и другим игрокам ради заветного селфи. Самим футболистам, судя по лицам, было не до особого веселья. Ладно бы закрытие чемпионского сезона… Но впереди — долгий игровой год, первый матч — уже в воскресенье, а ожидания и авансы велики. Поверьте, они это знают…
Интересно обставили показ новой игровой формы, в которую облачили трех девушек-ангелов. Образ списали с Ангела, венчающего памятник 1000-летия Бреста. Задумка классная, но вот саму форму смогли рассмотреть далеко не все зрители. Впрочем, фотографий крупным планом хватает. «Динамо» сыграет в голубой и салатовой форме в качестве основной, а резервный комплект — красный с синими вставками. А буквально за два-три часа до самой презентации клуб объявил, что его титульным спонсором на сезон будет «Белавиа». Чартеров на еврокубки, увы, не будет, но подписать контракт с авиаперевозчиком — на зависть многим. Круче было бы лишь с «Etihad Airlines».
Особо трогательным получилось видеообращение клуба к болельщикам, записанное в форме самых крутых клубных фишек. От известной волынки — до любви своего зрителя. «У нас есть Петрович. Петрович был всегда. У нас есть «биг-босс». Он был не всегда. Есть болельщики, это даже больше, чем «биг-босс». Есть Рома. Есть Миля. Есть Няхай и есть остальная банда. Есть «звездное небо» над «Брестским», которое подсвечивает нашу игру. Ах да, есть собака Джоэля Фамейе, которая следит за нашими тренировками… У нас есть Брестоман. И где-то, неизвестно где, есть Диего… У нас есть мяч. Газон. Игра. С нами все нормально — у нас есть целый мир». Такими фишками гордится клуб. Особо бурные овации с трибун коснулись болельщиков, Ромы и Мили. Милевского — в особенности…
Не мог этот вечер обойтись без музыки. За нее отвечали эстрадно-симфонический оркестр имени Ю. Василевского, рок-группа «ММ Банда» и, конечно же, рэпер Серега, которого ждал зритель. Особым открытием вечера назовем световое неоновое шоу «Light Balance» — эти парни и девушки показали настоящий класс. Серега — сначала в варианте видео, а затем и вживую, вместе с Аленой Ланской и Юлией Быковой — презентовал новый клубный гимн. Но и про старый не забудем…
Наконец, презентовали и мотоцикл для Диего «Неизвестно, где он» Марадоны. Абсолютный кастом студии Юрия Шифа собран с начинкой от «Харлея» и имеет собственное имя «El Diego». Его стоимость для стороннего наблюдателя — тайна, но такой байк стоит не один десяток тысяч «зеленых». Возможно, когда Марадона получит этот действительно выдающийся подарок, он вспомнит о Бресте в своем инстаграме.
На мажорной музыкальной ноте от Сереги, с обилием конфетти и белых шаров, презентация-открытие завершилась. Но большой сезон только начинается. Клуб, пожалуй, сделал все, чтобы болельщик ждал игру с надеждой и вдохновением. Дело — за командой!
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.