Динамовским юристам прибавилось. Не успели отбиться от «Немана», претендующего на слонов за Савицкого, как теперь предстоит сторожить свое. Аргентинец Леандро Торрес, признанный в том году лучшим игроком брестского «Динамо», не явился из отпуска и сообщил о намерении сменить клуб.
В «Динамо» — новый шок, агент ошалел от такой вольницы. Ох эти латины! Чем больше на них дышат…
Первоисточник, хоть что-то объясняющий, — «инстаграм» Торреса, в котором игрок написал, что его домочадцам (жена, сынишка, приемная дочь) было неуютно в Бресте: не смогли адаптироваться, привыкнуть к обычаям, к языку. «Мне грустно осознавать, что я не вернусь в Брест, но на первом месте моя семья».
Что тут скажешь: молодец парень — если все так. Если, конечно, так.
Но карьера… Динамовский клуб, владеющий трансферными правами на игрока, вправе заломить цену, что непременно сделает, но даже если вернет игрока — это будет уже не совсем Торрес.
Летом Леандро утверждал, что рад за свою семью и что счастлив в Бресте. Набил тату Брестской крепости. Продлил с «Динамо» контракт. Был готов играть за белорусскую сборную. Говорил о мечте быть капитаном и пару раз выходил на поле с повязкой. Руководство его разве только не целовало.
«Если говорить об условиях, то для Торреса и его родных они были великолепны, — говорит агент футболиста Новиков. — В Бресте о его жизни заботились каждый день, он ведь лидер команды, лучший ее футболист. И быт, и все остальное было на максимально высоком уровне. Хай левел. Любой каприз. Чуть что — клуб сразу приходил на помощь. Да и не существовало никаких проблем. Леандро ни разу ни на что не пожаловался, ничего не попросил. Поэтому теперешние доводы про семью… Не знаю. Могу сказать, что мы со многими зарубежными футболистами работаем. В разных странах им помогаем — в Беларуси, России, Казахстане, Узбекистане… Точно могу сказать: таких комфортных условий, как у Торреса, нет и не было ни у кого. То, что он так сделал, просто уму непостижимо. У меня нет объяснений».
Из мировой паутины — Большого Глаза, который знает все — выудили, что Леандро подался в созданный четыре года назад мексиканский клуб второй лиги «Атлетико Сан-Луис» из города Сан-Луис-Потоси. В двух стартовых турах чемпионата команда не набрала очков.
Могли ли здесь стоять деньги или карьерные перспективы, мы не знаем. Клуб не топовый, а возраст Торреса (29) — не для раскрутки с нуля.
Видно, дело все же в загадочной латиноамериканской душе. Грустят они здесь, и чем больше на них дышат, тем сильнее наваливается тоска. Пока надо карабкаться, доказывать — игрок занят целью, но стоит чего-то достичь — контракта, признания, любви — вступает в права ипохондрия.
Шесть лет назад подобное было с бразильцем Лазари. Оо, первый бразилец в Бресте, да без пальца на ноге, да с финтом! Снимали ему квартиру как генералу — в обликовском доме на Маяковского. Не сказать, чтобы гений, но трибуне понравился. После первого своего приличного сезона поехал домой, где каждый третий такой Лазари — и вдруг что-то перещелкнуло, не захотел возвращаться! Клуб его, кажется, через ФИФА дисквалифицировал, но назад не дождался.
Чино («Китаец»), как еще зовут Торреса, — игрочок другого полета. Ну не отходил назад, ну помотал Журавлю нервы капризами, ну не имел рейтинга внутри команды, близкого к тому, каким награждали трибуны, — но был вправду хорош в игре на атаку. 10 голов плюс 5 передач.
Но что поделать, когда скучно им в наших широтах. Нам тоже скучно. Но нам — некуда…
Фото Геннадия Козловского
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.