10 дек / 2018
10 дек / 2018
БРЕСТ
-1°
БРЕСТ
-1°
БРЕСТ
-1°
За и против. Уместны ли велосипедисты на Советской?

12 мая 2018

Новости Бреста

Новости БрестаДмитрий ПЛИСЮК, программист:

- Если бы разрешали ездить по проезжей части, я бы по Советской не ездил. Да, здесь мы мешаем пешеходам, а пешеходы - нам. Ну, так и надо отметить места, какой стороны кому держаться! В Европе, и в частности в Германии, разделение пешеходной территории соблюдается категорически! Моя жена была очевидцем, как ругаются велосипедисты на пешехода, который вздумал зайти на велосипедную полосу, и полиция за это наказывает жестко. Соответственно, двухколесный транспорт на своей колее носится с ветром, а на «чужую» не заруливает. Мы, велосипедисты, только за порядок, но его же надо наладить!

Новости БрестаАлександр, пешеход:

- Если честно, я езду по Советской не приветствую. Велодорожек здесь нет, никакой разметки на зоны - тоже. Люди приходят сюда отдыхать, дети бегают, ведь далеко не все держат ребенка за ручку. Велосипед едет бесшумно, и эти средства теперь даже не оборудованы звонками. Поэтому, чем создавать пешеходам неудобства, пусть бы любители колес колесили там, где оборудованы велодорожки. А надо ему на Советскую - следовало бы спешиться со своего «коня» и провести его на этом отрезке вручную. Все-таки улица пешеходная! 

 


8752
11
Меня это радует (14.3%)
Мне все равно (9.5%)
Мне это интересно (23.8%)
Меня это злит (52.4%)


Василий
26.05.2018 15:04
ответить ответить с цитатой
Антон, а никто и не требует ставить во главу угла - просто город нужно делать удобным для всех, а не исключительно для владельцев личного автотранспорта, что мы наблюдаем в последние годы. Тогда и не было бы проблем между велосипедистами и пешеходами, и гораздо больше людей могли бы с комфортом использовать велосипед как практичный транспорт на небольшие расстояния. Я уверен, что если бы дороги для автомобилей строились с точно таким же "качеством", как у нас делаются велодорожки (вернее будет сказать велополосы), то вряд ли бы их было столько, сколько их есть сейчас в нашем городе, а это примерно 348 автомобилей на 1000 человек населения.
Антон
22.05.2018 14:18
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Василий
Василий, я все прекрасно вижу. Вижу постоянно пустующие велопарковки (даже возле рынка, где от людей не протолкнуться а машины в два ряда ставят). Я вижу велосипедистов - но только в хорошую погоду и по вечерам или выходным, когда люди выезжают на покатушки. Велосипед не стал за последние годы постоянно используемым средством ежедневного передвижения. Даже в Минске, по подсчетам самих велоактивистов, в среднем велосипедом пользуются как ежедневным средством передвижения всего 1% населения! Это слишком мало. Да, надо учитывать нужды велосипедистов, строить велодороки, но нельзя ставить велосипед во главу угла и жертвовать удобством трехсот пятидесяти тысяч горожан ради удобства трех с половиной тысяч (а в реальности их еще меньше). Это недопустимо!
А еще я вижу, что на всяческих велофестах и прочих мероприятиях из года в год не становится больше посетителей. В этом году сколько собралось? 1.5 тысячи на концерт и от силы тысяча на пробег? А три года назад вроде говорили о "нескольких тысячах". Вот они, реальные цифры.
Правда такова, что в Бресте сегодня велосипед не особо нужен. На небольшие расстояния проще пройти пешком, на расстояния побольше - подъехать на авто или общественном транспорте. Город по большому счету не испытывает транспортных проблем, которые бы вынуждали смотреть на велосипед, как на оптимальное решение. К тому же климат не особо способствует: летом часто слишком жарко, с ноября по март - слишком холодно и сыро. Что остается? Каждое утро смотреть в окно и думать, поехать сегодня на работу на велике или пожалеть себя?
Алекс
21.05.2018 11:31
ответить ответить с цитатой
Все так хотят чтобы ими кто-то управлял и закручивал гайки!
Люди сами способны разойтись мирно и неконфликтно в любом месте . Зачем-то плодят эти запреты и ограничения!
Наверное чтобы лишний раз можно было унизить и пнуть и легально грабаныть нарушившего какую ни будь очередную ничего не значащую но строгую указивку подданного.
Или проталкивают очередной проект реконструкции с плиткомщением еще.
Советская и так уже вся - в граните и чугунных столбах. Надо пешеходам нарисовать и обязать перемещаться по схемам движения вокруг всего этого нагромождения.
Дмитрий
20.05.2018 21:30
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Василий
В каком мире?! Во всём цивилизованном мире, велосипедист ездит рядом с авто. И Россия, и Украина, и Польша, и т.д. Для пешехода велосипед такое же транспортное средство повышенной опасности как и автомобиль. Схема выработана уже давно, едь по пешеходной дорожке, при отсутствии, едь по проезжей части. В нашей стране, ПДД для велосипедистов придумывают люди которые ничего не знают о велодвижении.
Василий
17.05.2018 19:51
ответить ответить с цитатой
Антон, странно, что вы не замечаете, насколько больше людей стало использовать велосипед как транспорт. При случае обратите внимание, сколько велосипедистов пересекают проезжую часть по пешеходным переходам на перекрёстке улиц Московской-Пионерской - 28 Июля. По поводу велодорожек хочу сказать следующее: кто-нибудь хоть раз задумался, почему пустуют велодорожки? Ответ подскажу я сам - всё дело в халтурном , непродуманном "качестве" этих велодорожек. Велосипед - это довольно быстрый транспорт, соответственно, велодорожки должны быть спроектированы и сделаны с учётом скорости движения велосипеда, для того, чтобы его можно было использовать с максимальной эффективностью. Что мы видим на самом деле? К примеру: хвалёная велодорожка вдоль Гребного - сколько там бордюр, крутых пандусов? По новым нормам их быть не должно быть вовсе. Одна геометрия велодорожек чего только стоит! Во многих местах велодорожки уже с порезанным асфальтовым покрытием, на местах этих вырезов со временем образуются проседания асфальта, которые никто уже не исправляет. Даже новую, почти образцовую велодорожку возле ТЦ Экватор уже в двух местах порезали! Как так можно? Не прошло и года. За такое вредительство надо как минимум привлекать к серьёзной административной ответственности! И таких примеров головотяпства множество!
Антон
14.05.2018 16:50
ответить ответить с цитатой
Главная проблема с велосипедистами в Бресте в том, что их нет. Даже на "Без мотора" тысячи не набрали! Даже те велодорожки, которые есть, постоянно пустуют. И это очень плохо - пешеходы привыкают, что там никого нет и начинают считать "своей территорией". И если вдруг появляется велосипедист, может легко разгореться конфликт.
Антон
14.05.2018 16:46
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Василий
" Надо было изначально, на стадии проектирования реконструкции Советской, заложить в проект двустороннюю велодорожку по центру улицы, оградить её красивым декоративным ограждением."
Ага, и перегородить пешеходную улицу напрочь?
Алекс
13.05.2018 13:13
ответить ответить с цитатой
Тема высосана из пальца и преследует недекларируемую цель.
Покатайтесь на веле например в курортной зоне Италии, там на порядок больше бардака в движении в меньшем пространстве и как-то все категории участников движения уживаются. Только у нас какое-то инфантильное сознание, все какая-то власть должна решить все за людей как им разойтись на улице и подогревает провокаторов для создания проблемы на ровном месте.
У всех есть мозги и тормоза. Каждый способен постоять за себя. А против дураков и троллей нет рецептов.
Если на Советской будет слишком много пешеходов, будет просто невыгодно быстро там ездить.
Никакой регулировки и вмешательства посредников тут не надо.
Брестчанин
13.05.2018 12:23
ответить ответить с цитатой
Реконструкция Советской в своё время было проведена крайне бездарно - клумбы, которые мешают пешеходам, огромные мраморные плиты, которые нужно обходить, зоны отдыха, где лавочки в большинстве своём отвёрнуты друг от друга и не располагают к общению, вообще мало располагают к отдыху, полное отсутствие велодорожек и даже намёка на общественное пространство. Сейчас какие-то попытки исправить ситуацию вроде бы как и делаются в минимальном контексте, но уже мало что можно исправить, и не проложить полноценные велодорожки и конструктивно не отделить их от пешеходной части было градостроительной ошибкой.. Но мы же сначала делаем, потом думаем..
Василий
13.05.2018 10:41
ответить ответить с цитатой
Как то во всем мире велосипедисты уживаются вместе с пешеходами, но только в нашей уникальной стране не могут решить эту проблему. Сейчас на Советской уже бесполезно что либо делать - в том балагане, в который превратилась эта улица, для велосипедистов явно не найдётся пространства. Надо было изначально, на стадии проектирования реконструкции Советской, заложить в проект двустороннюю велодорожку по центру улицы, оградить её красивым декоративным ограждением. Будь так в своё время сделано, сейчас бы мы здесь не обсуждали всё это. Можно продолжать обсуждение сколь угодно долго, но если руководство города ничего не будет делать для разрешения этой проблемы, то ситуация не изменится, и будет только усугубляться. В своё время предлагался вариант сделать велосипедной одну из параллельных Советской улиц, по-моему Карбышева. Чем плоха идея? Убрать с проезжей части стоящие автомобили, разделить проезжую часть этой улицы на две половины: по одной пустить автомобили в одном направлении, по другой велосипеды в обоих. Велодорожку отделить бетонными полусферами. Вот и всё решение при минимуме затрат.
Олег
12.05.2018 21:39
ответить ответить с цитатой
Второй раз мусолим одну и ту же тему.
Возможность добавления комментариев временно отключена. Приносим извинения за неудобства.
ЗА Григорий ТЕРЕНТЬЕВ, председатель БМОО «Время Земли»: - Полностью...
9332
ЗА Владимир ЮРГЕЛЬ, председатель областной организационной структуры Белорусского...
8513
ЗА Зміцер ШЫМАНСКІ, старшыня Рады Берасцейскай абласной арганізацыі «Партыя...
7886
ЗА Виталий КУЛИНИЧ, начальник Брестского городского отдела по ЧС: - На мой взгляд,...
8906
Чьим именем можно было бы назвать аэропорт Бреста?












Ответить
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить