22 янв / 2019
22 янв / 2019
БРЕСТ
-2°
БРЕСТ
-2°
БРЕСТ
-2°
За и против. Новый закон о перевозке пассажиров

02 марта 2018

Новости Бреста

С 26 февраля «нерегулярные» перевозчики должны работать по правилам «регулярных».

ЗА

Новости БрестаИван Остапук, директор ООО «АВТО-НОВА-экспресс Компания»:

- Мы работаем официально, сотрудничаем с автовокзалом и, соответственно, за это отчисляем средства. Ездим строго по расписанию. А «нерегулярные» перевозчики - по мере наполнения. И возникает диссонанс в работе. У моего товарища маршрутка от вокзала курсирует в Гродно. Он с конечной остановки может отправляться пустой или с двумя-тремя пассажирами. А «нерегулярный» перевозчик становится около водонапорной башни, вывешивает табличку с направлением в тот же город и на пять рублей дешевле устанавливает стоимость поездки. Он себе это может позволить, потому что не платит автовокзалу, поэтому затратная часть у него совсем другая. В итоге за счет более низкой цены «нерегулярный» перевозчик забирает людей перед носом у «регулярного» - и уезжает. Это неправильно. Это нездоровая конкуренция. И таких «нерегулярных» перевозчиков уже очень много развелось.

Одни платят все и при этом ездят полупустые. А другие - не платят ничего (или платят мизер) и перед носом у тебя забирают пассажиров, устанавливая ниже цену. Поэтому однозначно: все надо упорядочить.

ПРОТИВ

Новости БрестаИнна Федорова, врач-психиатр, жительница Пинска:

- В последнее время достаточно часто прибегаю к услугам «нерегулярных» маршруток, в основном для поездок в Минск. Очень импонирует удобный график поездок, нет необходимости тратить уйму времени на подстраивание под пару государственных рейсов. А для меня время - это крайне ценный ресурс. Если приходится ехать ранним утром - маршрутки забирают по ходу движения, поэтому нет необходимости тратиться на такси, чтобы добраться до автовокзала. Еще один немаловажный фактор - на маршрутке не только намного быстрее, но и ощутимо дешевле. Это важно. Если я еду через Минск в тот же Бобруйск, то очень удобно делать дистанционный заказ места, я могу рассчитать время прибытия в Минск и с запасом времени в час заказывать маршрутку на Бобруйск, не переживая, что мне надо будет бежать в кассы за билетами и потом, если их там не окажется, думать, куда себя деть.

От нового транспортного закона очень сильно страдают студенты. Родителям и так нелегко содержать детей в другом городе, а тут ещё и траты на дорогу вырастут, а возможности приезжать сократятся.


8458
1
Меня это радует (25%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (50%)
Меня это злит (25%)


Антон
02.03.2018 13:28
ответить ответить с цитатой
Был бы только "ЗА", если бы не знал, что в нашем государстве все, что делается под знаменем "защиты интересов клиента" делается лишь для пополнения казны. Лучший способ побороть "нелегалов" и "полулегалов" - это создать удобную и комфортную систему общественного транспорта. А вместо этого мы видим очередную порцию командно-административных мер по придушению непридушенных.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

ЗА Григорий ТЕРЕНТЬЕВ, председатель БМОО «Время Земли»: - Полностью...
10094
Дмитрий ПЛИСЮК, программист: - Если бы разрешали ездить по проезжей части, я бы по...
9481
ЗА Владимир ЮРГЕЛЬ, председатель областной организационной структуры Белорусского...
9258
ЗА Зміцер ШЫМАНСКІ, старшыня Рады Берасцейскай абласной арганізацыі «Партыя...
8627
Задумывались ли вы о смене работы?









Ответить
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить