21 окт / 2018
21 окт / 2018
БРЕСТ
11°
13°
БРЕСТ
11°
13°
БРЕСТ
11°
13°
За и против. Исторический центр Бреста без автомобилей

27 мая 2018

Новости Бреста

ЗА

Новости БрестаГригорий ТЕРЕНТЬЕВ, председатель БМОО «Время Земли»:

- Полностью исторический центр, ограниченный, к примеру, улицами Ленина, Орджоникидзе, бульваром Космонавтов и проспектом Машерова, избавить от автомобильного движения мы не сможем. Но значительно ограничить движение транспорта по центральным улицам, на мой взгляд, вполне возможно. Сегодня у нас есть пешеходная Советская, надо создавать ей альтернативу. Такие же пешеходные участки могут определяться как параллельно Советской, так и перпендикулярно ей. Поэтапно будет формироваться полноценная рекреационная зона с новыми точками притяжения. Это очень важно для горожан. Ведь сегодня за отдых, свежие эмоции человек вынужден заплатить деньги. А наполненная «содержанием» рекреационная зона в историческом центре - это возможность интересно провести время бесплатно. Параллельно необходимо навести строгий порядок с «бесхозными» территориями. Нельзя, чтобы люди превращали целые кварталы исторического центра Бреста в парковки.

ПРОТИВ

Новости БрестаЕвгений, студент БрГУ:

- В целом идея хорошая, интересная задумка, но в реальности, думаю, это требует больших денежных вложений, но даже не это главное. Теперь уже нужно будет изменить сознание человека. Сегодняшний человек хочет быть мобильным. А пройдя пешком довольно большое расстояние, ты потеряешь время - время, которое можно использовать более эффективно. На примере многих своих знакомых могу сказать, что, даже если до магазина нужно пройти 100 метров и потратить на это 5 минут, человек берет машину и едет. И потом, в центре города очень мало парковочных мест. Чтобы погулять по пешеходной зоне, ты не пойдешь на Советскую пешком из микрорайона. А куда поставить машину, на которой приехал? Надо создавать парковочные места, при этом оставляя Брест зеленым. Значит, парковки - либо подземные, либо многоуровневые. Это дорого. Так что в ближайшее время лозунг «центр без автомобиля», наверное, так и останется красивой идеей.


7064
3
Меня это радует (33.3%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (50%)
Меня это злит (16.7%)


Ксения Макарова
09.06.2018 14:42
ответить ответить с цитатой
Можно сделать как в Европе, оставить на улице трамвай, а пути засеять газоном. А по бокам пешеходные зоны. Будет и газон, и пешеходная зона, и транспортное сообщение, без автомобилей.
Валентинович
29.05.2018 00:34
ответить ответить с цитатой
Думаю, достаточно было бы запретить стоянки на центральных улицах и ограничить скорость.
123
28.05.2018 17:45
ответить ответить с цитатой
Хотелось бы обратить внимания Уважаемой Редакции, что мнение 2 людей, из которых один является студентом, никак не может рассматриваться опросом или исследованием, и по этой же причине не раскрывает тему в полной степени. Готовя материал, Вами должен быть детально рассмотрен и подготовлен материал на предлагаемую тему - а это больше похоже на то, что Вам нечего было опубликовать, вот Вы на скорую руку материал и собрали..
Дмитрий ПЛИСЮК, программист: - Если бы разрешали ездить по проезжей части, я бы по...
6507
ЗА Владимир ЮРГЕЛЬ, председатель областной организационной структуры Белорусского...
6288
ЗА Зміцер ШЫМАНСКІ, старшыня Рады Берасцейскай абласной арганізацыі «Партыя...
5661
ЗА Виталий КУЛИНИЧ, начальник Брестского городского отдела по ЧС: - На мой взгляд,...
6660
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить