19 сен / 2019

За и против. Исторический центр Бреста без автомобилей

27 мая 2018

Новости Бреста

ЗА

Новости БрестаГригорий ТЕРЕНТЬЕВ, председатель БМОО «Время Земли»:

- Полностью исторический центр, ограниченный, к примеру, улицами Ленина, Орджоникидзе, бульваром Космонавтов и проспектом Машерова, избавить от автомобильного движения мы не сможем. Но значительно ограничить движение транспорта по центральным улицам, на мой взгляд, вполне возможно. Сегодня у нас есть пешеходная Советская, надо создавать ей альтернативу. Такие же пешеходные участки могут определяться как параллельно Советской, так и перпендикулярно ей. Поэтапно будет формироваться полноценная рекреационная зона с новыми точками притяжения. Это очень важно для горожан. Ведь сегодня за отдых, свежие эмоции человек вынужден заплатить деньги. А наполненная «содержанием» рекреационная зона в историческом центре - это возможность интересно провести время бесплатно. Параллельно необходимо навести строгий порядок с «бесхозными» территориями. Нельзя, чтобы люди превращали целые кварталы исторического центра Бреста в парковки.

ПРОТИВ

Новости БрестаЕвгений, студент БрГУ:

- В целом идея хорошая, интересная задумка, но в реальности, думаю, это требует больших денежных вложений, но даже не это главное. Теперь уже нужно будет изменить сознание человека. Сегодняшний человек хочет быть мобильным. А пройдя пешком довольно большое расстояние, ты потеряешь время - время, которое можно использовать более эффективно. На примере многих своих знакомых могу сказать, что, даже если до магазина нужно пройти 100 метров и потратить на это 5 минут, человек берет машину и едет. И потом, в центре города очень мало парковочных мест. Чтобы погулять по пешеходной зоне, ты не пойдешь на Советскую пешком из микрорайона. А куда поставить машину, на которой приехал? Надо создавать парковочные места, при этом оставляя Брест зеленым. Значит, парковки - либо подземные, либо многоуровневые. Это дорого. Так что в ближайшее время лозунг «центр без автомобиля», наверное, так и останется красивой идеей.


12202
3
Меня это радует (29.6%)
Мне все равно (3.7%)
Мне это интересно (48.1%)
Меня это злит (18.6%)


Ксения Макарова
09.06.2018 14:42
ответить ответить с цитатой
Можно сделать как в Европе, оставить на улице трамвай, а пути засеять газоном. А по бокам пешеходные зоны. Будет и газон, и пешеходная зона, и транспортное сообщение, без автомобилей.
Валентинович
29.05.2018 00:34
ответить ответить с цитатой
Думаю, достаточно было бы запретить стоянки на центральных улицах и ограничить скорость.
123
28.05.2018 17:45
ответить ответить с цитатой
Хотелось бы обратить внимания Уважаемой Редакции, что мнение 2 людей, из которых один является студентом, никак не может рассматриваться опросом или исследованием, и по этой же причине не раскрывает тему в полной степени. Готовя материал, Вами должен быть детально рассмотрен и подготовлен материал на предлагаемую тему - а это больше похоже на то, что Вам нечего было опубликовать, вот Вы на скорую руку материал и собрали..

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Дмитрий ПЛИСЮК, программист: - Если бы разрешали ездить по проезжей части, я бы по...
11474
ЗА Владимир ЮРГЕЛЬ, председатель областной организационной структуры Белорусского...
11336
ЗА Зміцер ШЫМАНСКІ, старшыня Рады Берасцейскай абласной арганізацыі «Партыя...
10583
ЗА Виталий КУЛИНИЧ, начальник Брестского городского отдела по ЧС: - На мой взгляд,...
11838
В какой мере вам интересны грядущие выборы в Палату представителей НС РБ?







Ответить