По итогам прошлого года «Time Voyage» вошел в тройку лидеров в общем рейтинге надежности среди туроператоров страны. Рейтинг опубликовал портал Toursoyuz.by, открывая результаты голосования среди турагентств Беларуси – оценку работе туроператоров давали коллеги из разных регионов. Представители туриндустрии также оценивали степень доверия и качество сотрудничества с туроператором по ряду критериев. Для опроса были выбраны 8 направлений, в числе которых – наиболее популярные в минувшем сезоне: Турция, Египет, ОАЭ, Грузия, Мальдивы. В направлении Грузия и ОАЭ компания «Time Voyage» была названа туроператором «номер один».
На днях директор «Time Voyage», брестчанин Руслан Сегенюк и его заместитель Ольга Еременко побывали в Бресте с презентацией авторских продуктов сезона-2023. В нашем городе их реализуют около 40 турагентств. Чтобы познакомить партнеров с направлениями грядущего сезона, минчане пригласили гостей в трактир «У озера» на бизнес-завтрак. Так, за вкусным омлетом и сырниками, поговорили о предстоящей большой работе. А то, что сезон обещает быть горячим, сегодня сомнения нет.
В 2023 году «Time Voyage» остановил свое внимание на следующих направлениях: ОАЭ, Грузия, Армения, Турция, Черногория, Мальдивы, Египет. В нынешнем году туроператор предлагает несколько туров в Армению, в том числе с таким вкусным названием, как «Золотой абрикос». Он включает все исторические центры восточной цивилизации. Любителям экскурсионного отдыха будут интересны комбинированные туры Тбилиси+Стамбул, Армения+Грузия и авиатуры по России – Сочи, Санкт-Петербург.
В связи с глобальными переменами на рынке туруслуг массовых направлений из Беларуси осталось всего четыре: Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Грузия и Турция. Так как ОАЭ и Египет – круглогодичные направления, спрос наиболее ярко демонстрируют сезонные Грузия и Турция. Сезон в Турции традиционно длится с середины апреля до конца октября, в Грузии – с середины мая до первых чисел октября. Турцию «Time Voyage» представляет двумя отдельными направлениями: Стамбул и курорты Анталийского побережья.
– Сегодня туроператор чувствует последствия отложенного спроса после окончания пандемии COVID-19? – вопрос директору компании Руслану Сегенюку.
– Отложенный спрос еще чувствуется, но всплеск интереса к отдыху уже не в таком объеме, как в прошлом году. Сейчас, скорее, будет складываться тенденция, что из-за ограничений и всевозможных санкций доступ к отдыху ограничен небольшим количеством направлений и провозными мощностями, и мы не сможем удовлетворить всех желающих. Даже с учетом того, что стоимость отдыха поднялась в цене и усложнилась логистика – больше времени нужно провести в пути. К примеру, на одно место на курортах Грузии в прошлом сезоне претендовали 2-3 белоруса. Мы не смогли перевезти всех желающих. Такая тенденция сохранится и в предстоящем сезоне: количество самолетов у «Белавиа» не увеличится, число направлений, вероятнее всего, не прибавится.
Подобная тенденция спровоцировала бурный рост раннего бронирования на сезонные курорты: Грузию и Турцию. После «особенных» 2020 и 2021 годов минувший год показал хорошую тенденцию к раннему бронированию – туристы стали мечтать об отдыхе за несколько месяцев до даты вылета. «Time Voyage» открыл услугу в ноябре 2022 года и уже сегодня констатирует: раннее бронирование сезона-2023 бьет рекорды. На сегодня цифры загруженности в 2-3-раза выше, чем на середину февраля прошлого года. Обычно туроператор входил в сезон с загруженностью 30 процентов. В прошлом году 30 процентов от сезонных продаж были реализованы за месяц до старта сезона. В этом году, похоже, треть всех туров будет продана еще на месяц раньше. Весь секрет успеха раннего бронирования – в широком выборе и хорошей экономии, а надежная страховка от невылета гарантирует сохранность средств.
– Одно из традиционных направлений «Time Voyage» – Черногория. Брестчане очень любили это направление, чего нам ждать в предстоящем сезоне?
– К сожалению, на этом направлении ничего не изменится по сравнению с прошлым сезоном. Мы достаточно много отправляли авиатуристов в Черногорию, пока были дешевыми билеты. Теперь Черногория останется направлением со сложной логистикой: через Стамбул для безвизового въезда и через Польшу и Литву для туристов с визами. Возможно, появятся автобусные туры, но опять же – в ограниченном количестве. Причина: проблемы с визами для пересечения европейских границ. Наша любимая Черногория будет жить, но сегодняшние объемы выезда в эту страну составляют 1-2 процента от того, что наша компания организовывала в былые годы.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.