18 окт / 2018
18 окт / 2018
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°
БРЕСТ
12°
14°
Авиакомпания «Белавиа» рассматривает вопрос организации рейсов из Бреста в Варшаву

21 сентября 2018

Министерство спорта и туризма заинтересовалось возможностью привлечь дополнительные авиарейсы, чтобы загрузить Брестский аэропорт. Вопрос рассматривался на минувшей неделе в Минске с участием заинтересованных служб. В совещании приняли участие работники облисполкома - комитета по архитектуре и строительству, управления спорта и туризма.

Новости Бреста

Начальник Брестского филиала «Белаэронавигация» Вадим ГУБАРЕВИЧ боится спугнуть удачу (см. «Вечерку» за 31 августа) и не спешит с прогнозами и комментариями.

- Да, планируется выполнять больше пассажирских и грузовых рейсов, - рассказывает Вадим Викторович. - Договоры находятся в стадии подписания и согласования. Мы только «за» - принимать и обслуживать большее количество самолетов. Пропускная способность аэровокзала при СССР составляла 400 человек в час. Тогда было намного больше обслуживающего персонала, отсутствовал пограничный и таможенный контроль. Сегодня совершенно другие требования. В том числе по безопасности полетов. Все это, конечно, необходимо учитывать... Сейчас можем обслужить семь-восемь самолетов по 50 пассажиров в день. Способны выстроить логистику с учетом нынешнего количества персонала, принимать авиалайнеры вместимостью 250 человек. В ближайшее время займемся реконструкцией одного из накопителей.

По словам собеседника, у компании «Белавиа» есть намерения организовать полеты по маршрутам Минск - Калининград - Брест - Варшава - Брест - Калининград - Минск. Однако, когда и как они осуществятся, говорить пока преждевременно. В любом случае брестчане за то, чтобы в Брестский аэропорт прилетал не только Марадона.

В советское время воздушные линии связывали Брест с 15 городами страны - Москвой, Киевом, Кишиневом, Минеральными Водами, Минском... В 1985 году из Брестского аэропорта было отправлено 100 тысяч пассажиров и 700 тонн грузов и почты. Предварительная продажа авиабилетов была организована во всех крупных райцентрах области.

...Увы и ах! Другое время - иные запросы и требования. Щелчком мышки можно и билет купить, и зарегистрироваться на рейс. Однако пока все еще далеко до тех «советских размахов». К слову, чартерная программа «турецкого направления», завершившаяся 11 сентября, прошла великолепно! Свободных мест в «Боингах» не было. С 20 октября на пик спроса выходят туры в Египет с вылетами из Бреста. Желающие могут отправиться в Хургаду и в Шарм-эль-Шейх. Конечно, этого и «много», и мало.

Новости БрестаРуслан СЕГЕНЮК, директор туркомпании «Тайм Вояж» (Минск):

«Пусть аэропорт сделает себе рекламу!»

- К сожалению, большое количество брестчан и жителей области вообще не знают, что есть чартерные авиарейсы из Бреста... Мое пожелание и властям, и аэропорту - сделать рекламу на сей счет. Разместить ее в том числе в регионах Брестчины. Не надо рекламировать турфирмы, давайте будем рекламировать рейсы. Постоянно информировать, что аэропорт работает, что можно улететь из Бреста в Турцию, Египет, Болгарию, Черногорию... На мой взгляд, такая информация будет огромной движущей силой. Брест должен быть увешан плакатами: «Удобно летать из Бреста! Три часа от порога дома до египетского отеля!» Со временем, конечно, должно быть налажено удобное авиасообщение «Брест - Минск». А в идеале - «Брест - Москва» и «Брест - Киев». Это очень важные направления с точки зрения туризма и отдыха. Из Москвы и Киева отправляются «дальнемагистральные» самолеты в направлении Южной и ЮгоВосточной Азии, Кубы, Доминиканы, Китая, практически по всему земному шару. И потому так важно иметь «стыковки» с российской и украинской столицами. А жителям Бреста и Брестской области - еще и с Минском.

Как часто возможны такие авиарейсы - давайте изучать. Будет приемлемая стоимость - найдутся пассажиры. Сегодня брестчане ездят по всему миру. Они летали и будут летать! Вопрос только в одном: откуда? В общем, все должны быть заинтересованы в развитии аэропорта, связей с соседями и не только. Доехать до аэропорта автомобилем - достаточно просто. Но должно быть и регулярное автобусное сообщение. Как минимум под авиарейсы. Чтобы люди могли добраться маршруткой из Березы, Кобрина и др. Все это необходимо активизировать в комплексе, тогда люди начнут думать, считать, пользоваться. И выиграют все!

ФОТО из архива ВБ


5187
31
Меня это радует (44.3%)
Мне все равно (1.4%)
Мне это интересно (15.7%)
Меня это злит (38.6%)

Антон
30.09.2018 09:51
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Владимир
Смешные слова. Российский дальний восток сможет обеспечить пассажирооборот в пару человек в неделю. Прямое сообщение в таких условиях - немыслимая глупость. Может быть разве что рейс куда-нибудь в один из китайских международных аэропортов хабов.
Станислав
29.09.2018 22:34
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Владимир
В парке Белавиа нет дальнемагистральных самолетов.
Владимир
29.09.2018 10:20
ответить ответить с цитатой
А,почему ни кто не говорит о полетах в Новосибирск,Красноярск,Хабаровск,Владивосток,Южно-Сахалинск,Петропавловск-Камчатский,Вы думаете летом будет меньше людей летать?Я думаю,что такие рейсы пользовались-бы популярностью,особенно у туристов.Ведь Брест в мире,так же знают,как и Москву,и Минск и т.д.Вот где не паханое поле,а Белавиа толкается здесь в Европе,и ему хватает,я уже не говорю,про Азию,и весь Дальний Восток,ведь это надо работать!
Антон
29.09.2018 07:42
ответить ответить с цитатой
В генплане вокруг Бреста нарисованы границы СЭЗ. С половину брестского района. На месте БЭМЗа и БЭЛЗа предлагают сделать технопарк площадью 120 га. Если эти планы реализуются, то аэропорт будет востребован. И рейсы нужны будут не только в Варшаву, но и например в Франкфурт или еще какой-нибудь крупный международный хаб. Если планы останутся планами, то и аэропорт будет нужен только для чартеров в курортный сезон.
Редактор
28.09.2018 15:22
ответить ответить с цитатой
Действительно, ушли далеко от топика. Давайте либо про авиацию, либо не в этой ветке. Хотя настойчивые попытки превратить обсуждение в личные выпады неприемлемы. Последний опубликованный пост - вновь, просто для примера, куда может увести дискуссия об авиации.
Сам по себе
28.09.2018 14:22
ответить ответить с цитатой
Ой, как же это нудно! Была поднята тема авиаперелётов, а Антону и Станиславу новый повод напомнить о том, какие же они русофобы. Аж страшно! Да оставайтесь при своём, вы большинству общества не мешаете, оно на вас внимание давно научилось не обращать. Тут про авиацию, а им дай вступиться за майданную власть - "законно избранную" в феврале 2014 г. на самом майдане, потом же и избирать было, по сути, не из кого. Крым вернулся домой: с точки зрения политологии, произошла сецессия. Радоваться надо, что мечта абсолютного большинства крымчан сбылась (стоило побывать в Крыму до 2014 г.: невозможно было не обратить внимания на расхожее выражение "У нас в Крыму, но у них на Украине..."), а они, верные хрущёвцы, плюют на волеизъявление людей. Ведь "выбор" в пользу УССР был сделан за них и без них. Вот такова цена всех их рассуждений о "законности" и т.п. Воля народа для них законна лишь когда соответствует их понятиям. Да какое это имеет отношение к теме перелётов? Господа, бросьте эту тему. Если сильно зудит, найдётся прямой повод. Выскажетесь про то же, хотя никакого влияния оторванные от жизни слова иметь не будут. А теперь, пожалуйста, по теме статьи. Нечего сказать - тоже не страшно. Антону - лично. Прекратите, пожалуйста, цитировать собеседника по фразе и тут же её опровергать. Это какое-то ребячество. Потому что любую фразу можно громить с совершенно разных точек зрения. Есть позиция собеседника, от ваших нападок она другой не станет. Разговор взрослых людей, даже не согласных между собой, заключается в выслушивании друг друга, разъяснении своей позиции с пониманием, что собеседник такую модель мысли может не принять принципиально.
Антон
28.09.2018 13:10
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
"1.Нет. "
Значит Крым - это Украина.
"2. А с чего Вы взяли, что претензии по молочке надуманные и подложные"
А Вы потрудитесь поинтересоваться у людей, работающих на молочке, что они делают, когда в очередной раз в белорусском молоке роскомнадзор находит очередной гидроксид водорода. Спойлер: ничего. Через месяц та же продукция с теми же сопроводительными документами легко проходит все проверки.
"3. Благодаря дешевым энергоносителям наши предприятия работают, выпускают более менее конкурентноспособную продукцию, которую продают на обширном рынке РФ, принося прибыль в бюджет."
Конкретные примеры, пожалуйста. С рассчетами. И поясните заодно, как, например, польские предприятия, покупая энергоносители у России втридорога умудряются продавать свою продукцию на обширном рынке РФ (кстати, не такой уж он и обширный), и приносить прибыль в бюджет.
ворчун
28.09.2018 10:45
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Не хотелось ввязываться в бесполезную дискуссию, но все же. 1.Нет. 2. А с чего Вы взяли, что претензии по молочке надуманные и подложные? 3. Благодаря дешевым энергоносителям наши предприятия работают, выпускают более менее конкурентноспособную продукцию, которую продают на обширном рынке РФ, принося прибыль в бюджет.
Станислав
27.09.2018 19:57
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Я тоже хочу ответить:
1) нет
2) нет
3) не могу.
Антон
27.09.2018 09:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Ворчун, Вы обладаете потрясающей способностью проигнорировать все, что Вам отвечают, особенно когда крыть нечем, и ответить абстрактной фразой, которую можно интерпретировать как угодно.
Я Вам еще раз задаю прямые вопросы, извольте не уклоняться от ответов:
1. Вы считаете допустимым для государства нарушать ранее заключенные межгосударственные договоренности? (да/нет)
2. Вы считаете допустимым использовать надуманные предлоги и подложные обвинения в "некачественной продукции" для блокировки поставок молочной продукции и Беларуси? (да/нет)
3. Приведите примеры помощи и поддержки Москвы, за которую мы должны благодарить.
Станислав
25.09.2018 19:44
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Осетия, Абхазия и Крым - что их объединяет? Неужели все это части России?
ворчун
25.09.2018 17:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Ключевая фраза "смысл договоренностей", т.е. договор на поставку дешевого газа только для нас. Ну а все остальное- махровая русофобия.
Антон
25.09.2018 16:26
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
"Все "нормы международного права"- это закон сильного. "
Все нормы международного права - это когда Россия заключает договор с Украиной, обязуясь уважать территориальную целостность, а потом действует по принципу "Я хозяин своему слову - сам дал, сам обратно заберу". И нечего на Америку кивать.
"И энергоносители за пол-цены не миф, сравните цену на газ для нас и для остальных."
Во-первых, надо сравнивать не с "для остальных", а "для Смоленска", в этом был смысл договоренностей, чтобы у РБ с РФ были одинаковые цены, за разницей затрат на транзит.
Во-вторых, почему за каждый доллар скидки приходится воевать? Загуглите новости на тему "газовый конфликт россия беларусь" - это похоже на нормальные дружественные отношения?
"Если взять даже брестские предприятия Газоаппарат, Савушкин, Санта, СТИМ то процентов 90 их продукции идет в РФ."
Документы пожалуйста подтверждающие предоставьте. Насчет 90%.
"Москве не "счет предъявлять" нужно, а благодарить за помощь и поддержку"
Какую такую помощь? Помогли снести дряхлые здания возрастом за сто лет и возвести на их месте фортификационное сооружение, не имеющее аналогов в мире.
Кстати, забавный факт: к моменту завершения строительства стало ясно, что Брестская крепость морально устарела и бесполезна, пришлось немедленно начинать ее модернизацию и окружать кольцом фортов. И даже после этого она ни разу не принесла пользы ни в одной из войн. Сразу видно, что в России умели правильно подходить к стратегическим строительным проектам задолго до олимпиады 2014 в Сочи и ЧМ по футболу в 2018.
ворчун
25.09.2018 15:45
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Все "нормы международного права"- это закон сильного. Вот Трамп ведет себя в мире как слон в посудной лавке- и это законно, потому что США самая сильная страна. И таких примеров тыща. И энергоносители за пол-цены не миф, сравните цену на газ для нас и для остальных. И то, что роскомнадзор временно "закрывает" несколько предприятий не искажает статистику нашего экспорта. Если взять даже брестские предприятия Газоаппарат, Савушкин, Санта, СТИМ то процентов 90 их продукции идет в РФ. Москве не "счет предъявлять" нужно, а благодарить за помощь и поддержку, хотя мы этого и не всегда заслуживаем.
Антон
25.09.2018 07:09
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Коссово - это ошибка. Если кто-то один нарушает закон, это не повод остальным поступать так же. Есть такая вещь: закон, не знаю, как Вам объяснить. Проблема ведь в том, что в цивилизованных странах живут по закону, а в России - по понятиям. Это во всем проявляется. Вот пытаешься работать с клиентом из России, объясняешь ему, как договор заключить, как через банк деньги перечислить, а он искренне не понимает, как так. Предлагает, "давайте мол, на карточку деньги переведу, или через золотую корону, или еще как-то". Вот по закону, Крым - Украина. А по "понятиям" - Россия. С другой стороны, по понятиям Россия нам, Беларуси, "торчит" Смоленск и компенсацию за "отжатый" Вильнюс и Белосток (если Вы не понимаете, то решения по разделам и раздаче кусков БССР принимались Москвой). Плюс, по мелочи, можно предъявить Москве счет за снос нашего города в XIX веке ради строительства своей крепости. И по понятиям вопрос признания Крыма российским нужно увязать с решением нашего вопроса.
Кстати, энергоносители за "пол-цены" - миф после российского налогового маневра. А "обширный российский рынок" постоянно нам блокируют с помощью ручного роскомнадзора. Плохо, что Вы не в курсе текущих событий.
Антон
25.09.2018 07:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
"Майданные власти" - законно избранные власти Украины, нравится Вам это или нет.
Станислав
24.09.2018 23:29
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Что-то там банки российские представлены очень ограниченным числом.
Станислав
24.09.2018 23:27
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
И какие же брестские турфирмы такие автотуры выполняют? В начале 2000-ных в Коктебеле повернуться нельзя было от автобусов с брестскими номерами - где они сейчас? А Белавиа туда не полетит, потому что в другие страны не пустят после этого.
ворчун
24.09.2018 19:42
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Какие нормы? Это Вы про Коссово, или о чем? Крым- Рф и это рано или поздно признают все. Как энергоносители за пол-цены или обширный российский рынок, так мы братья, а признать Осетию, Абхазию, Крым толерантность не позволяет, еще никому на двух стульях усидеть не удавалось.
неворчун
24.09.2018 18:15
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
белорусы могут проехать в Крым через мост это дальше. но ездят я много таких знаю из Бреста. или лететь не белавиа. из России лететь. а проезд в Крым через Украину закрыли майданные власти .
Антон
24.09.2018 14:37
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Т.е. вы за то, чтобы наша страна грубо нарушила нормы международного права?
Станислав
24.09.2018 10:05
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
Кстати, прочитал рядом "комментарии там отключены", поэтому пишу их здесь про город, отдыхать в котором одно удовольствие - возможно так и будет, когда туда через Джанкой можно будет добраться. А пока - увы.
Станислав
24.09.2018 10:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
Крым де-факто закрыла для отдыха.
ворчун
24.09.2018 08:12
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
Да я, вроде бы, наоборот ратую за признание нашей страной Крым российским и организовать туда авиарейсы!
Станислав
23.09.2018 20:54
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
Крым она закрыла для белорусов - вот что сделала. Белавиа туда рейсы не совершает.
неворчун
23.09.2018 15:35
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Нужно или не нужно вспоминать советские времена ? "ворчун " не в курсе что постоянно был рейс в Москву
ежедневно. В Ленинград через Гомель раза три в неделю. и много ещё. а не только в сезон в Симферополь и Сочи. Что там тебе опять РФ сделала? обидела?
авион
22.09.2018 14:15
ответить ответить с цитатой
Давно пора. с посадками в тересполе и белой подляске))))))))
Станислав
22.09.2018 13:08
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Савелий
Если Белавиа, то билет будет 200 руб.
ворчун
22.09.2018 08:47
ответить ответить с цитатой
Не нужно вспоминать благодатные советские времена, в 15 городов СССР летали семьи военнослужащих из ГДР и Польши, и единицы брестчан. А вот куда реально летали бы дополнительно в сезон из Бреста, так это в Симферополь, хватит стыдливо отмалчиваться, пытаясь угодить и РФ и Украине, надо думать прежде всего о своих гражданах.
Ник
21.09.2018 21:45
ответить ответить с цитатой
Ну что за бред о рейсах в Варшаву и тем более в Минск. На поезде это будет занимать столько же а то и меньше времени (с учётом того что на рейс нужно регистрироваться на час раньше). Лучше бы в Москву и Киев организовали.
Савелий
21.09.2018 16:34
ответить ответить с цитатой
Конечно молодцы, что начинают как-то шевелиться. Но хотелось бы узнать стоимость билетов. Самый дешевый билет сегодня из Бреста стоит22-23 руб (автобус Брестского и Пинского автопарков) до 40 руб (Минский перевозчик). Железнолорожный билет в зависимости от класса от 30 руб. Если ехать из Тересполя получится тоже самое, что и автобусом. Ехать 4-5 часов. Безусловно самолетом быстрее, но какова стоимость? Второе как доехать до аэропорта? Автобус ходит редко, на такси дорого, ж/д там нет. Если билет 22-30 руб, то желающих будет море, а если 100 руб, но мечты останутся мечтами.
Польские коллеги готовы поделиться опытом 24 октября в Брест заглянет Хуберт...
726
При условии, что конечной точкой их поездки будет санаторий или туристический объект...
846
Брестская студия «Облако» подошла к вопросу с визуальной стороны В коротком...
1573
В нескольких городах по ту сторону Буга появятся специальные информационные центры...
1997
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить