19 фев / 2019
Авиакомпания «Белавиа» рассматривает вопрос организации рейсов из Бреста в Варшаву

21 сентября 2018

Министерство спорта и туризма заинтересовалось возможностью привлечь дополнительные авиарейсы, чтобы загрузить Брестский аэропорт. Вопрос рассматривался на минувшей неделе в Минске с участием заинтересованных служб. В совещании приняли участие работники облисполкома - комитета по архитектуре и строительству, управления спорта и туризма.

Новости Бреста

Начальник Брестского филиала «Белаэронавигация» Вадим ГУБАРЕВИЧ боится спугнуть удачу (см. «Вечерку» за 31 августа) и не спешит с прогнозами и комментариями.

- Да, планируется выполнять больше пассажирских и грузовых рейсов, - рассказывает Вадим Викторович. - Договоры находятся в стадии подписания и согласования. Мы только «за» - принимать и обслуживать большее количество самолетов. Пропускная способность аэровокзала при СССР составляла 400 человек в час. Тогда было намного больше обслуживающего персонала, отсутствовал пограничный и таможенный контроль. Сегодня совершенно другие требования. В том числе по безопасности полетов. Все это, конечно, необходимо учитывать... Сейчас можем обслужить семь-восемь самолетов по 50 пассажиров в день. Способны выстроить логистику с учетом нынешнего количества персонала, принимать авиалайнеры вместимостью 250 человек. В ближайшее время займемся реконструкцией одного из накопителей.

По словам собеседника, у компании «Белавиа» есть намерения организовать полеты по маршрутам Минск - Калининград - Брест - Варшава - Брест - Калининград - Минск. Однако, когда и как они осуществятся, говорить пока преждевременно. В любом случае брестчане за то, чтобы в Брестский аэропорт прилетал не только Марадона.

В советское время воздушные линии связывали Брест с 15 городами страны - Москвой, Киевом, Кишиневом, Минеральными Водами, Минском... В 1985 году из Брестского аэропорта было отправлено 100 тысяч пассажиров и 700 тонн грузов и почты. Предварительная продажа авиабилетов была организована во всех крупных райцентрах области.

...Увы и ах! Другое время - иные запросы и требования. Щелчком мышки можно и билет купить, и зарегистрироваться на рейс. Однако пока все еще далеко до тех «советских размахов». К слову, чартерная программа «турецкого направления», завершившаяся 11 сентября, прошла великолепно! Свободных мест в «Боингах» не было. С 20 октября на пик спроса выходят туры в Египет с вылетами из Бреста. Желающие могут отправиться в Хургаду и в Шарм-эль-Шейх. Конечно, этого и «много», и мало.

Новости БрестаРуслан СЕГЕНЮК, директор туркомпании «Тайм Вояж» (Минск):

«Пусть аэропорт сделает себе рекламу!»

- К сожалению, большое количество брестчан и жителей области вообще не знают, что есть чартерные авиарейсы из Бреста... Мое пожелание и властям, и аэропорту - сделать рекламу на сей счет. Разместить ее в том числе в регионах Брестчины. Не надо рекламировать турфирмы, давайте будем рекламировать рейсы. Постоянно информировать, что аэропорт работает, что можно улететь из Бреста в Турцию, Египет, Болгарию, Черногорию... На мой взгляд, такая информация будет огромной движущей силой. Брест должен быть увешан плакатами: «Удобно летать из Бреста! Три часа от порога дома до египетского отеля!» Со временем, конечно, должно быть налажено удобное авиасообщение «Брест - Минск». А в идеале - «Брест - Москва» и «Брест - Киев». Это очень важные направления с точки зрения туризма и отдыха. Из Москвы и Киева отправляются «дальнемагистральные» самолеты в направлении Южной и ЮгоВосточной Азии, Кубы, Доминиканы, Китая, практически по всему земному шару. И потому так важно иметь «стыковки» с российской и украинской столицами. А жителям Бреста и Брестской области - еще и с Минском.

Как часто возможны такие авиарейсы - давайте изучать. Будет приемлемая стоимость - найдутся пассажиры. Сегодня брестчане ездят по всему миру. Они летали и будут летать! Вопрос только в одном: откуда? В общем, все должны быть заинтересованы в развитии аэропорта, связей с соседями и не только. Доехать до аэропорта автомобилем - достаточно просто. Но должно быть и регулярное автобусное сообщение. Как минимум под авиарейсы. Чтобы люди могли добраться маршруткой из Березы, Кобрина и др. Все это необходимо активизировать в комплексе, тогда люди начнут думать, считать, пользоваться. И выиграют все!

ФОТО из архива ВБ


7436
31
Меня это радует (42.1%)
Мне все равно (1.3%)
Мне это интересно (14.5%)
Меня это злит (42.1%)

Антон
30.09.2018 09:51
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Владимир
Смешные слова. Российский дальний восток сможет обеспечить пассажирооборот в пару человек в неделю. Прямое сообщение в таких условиях - немыслимая глупость. Может быть разве что рейс куда-нибудь в один из китайских международных аэропортов хабов.
Станислав
29.09.2018 22:34
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Владимир
В парке Белавиа нет дальнемагистральных самолетов.
Владимир
29.09.2018 10:20
ответить ответить с цитатой
А,почему ни кто не говорит о полетах в Новосибирск,Красноярск,Хабаровск,Владивосток,Южно-Сахалинск,Петропавловск-Камчатский,Вы думаете летом будет меньше людей летать?Я думаю,что такие рейсы пользовались-бы популярностью,особенно у туристов.Ведь Брест в мире,так же знают,как и Москву,и Минск и т.д.Вот где не паханое поле,а Белавиа толкается здесь в Европе,и ему хватает,я уже не говорю,про Азию,и весь Дальний Восток,ведь это надо работать!
Антон
29.09.2018 07:42
ответить ответить с цитатой
В генплане вокруг Бреста нарисованы границы СЭЗ. С половину брестского района. На месте БЭМЗа и БЭЛЗа предлагают сделать технопарк площадью 120 га. Если эти планы реализуются, то аэропорт будет востребован. И рейсы нужны будут не только в Варшаву, но и например в Франкфурт или еще какой-нибудь крупный международный хаб. Если планы останутся планами, то и аэропорт будет нужен только для чартеров в курортный сезон.
Редактор
28.09.2018 15:22
ответить ответить с цитатой
Действительно, ушли далеко от топика. Давайте либо про авиацию, либо не в этой ветке. Хотя настойчивые попытки превратить обсуждение в личные выпады неприемлемы. Последний опубликованный пост - вновь, просто для примера, куда может увести дискуссия об авиации.
Сам по себе
28.09.2018 14:22
ответить ответить с цитатой
Ой, как же это нудно! Была поднята тема авиаперелётов, а Антону и Станиславу новый повод напомнить о том, какие же они русофобы. Аж страшно! Да оставайтесь при своём, вы большинству общества не мешаете, оно на вас внимание давно научилось не обращать. Тут про авиацию, а им дай вступиться за майданную власть - "законно избранную" в феврале 2014 г. на самом майдане, потом же и избирать было, по сути, не из кого. Крым вернулся домой: с точки зрения политологии, произошла сецессия. Радоваться надо, что мечта абсолютного большинства крымчан сбылась (стоило побывать в Крыму до 2014 г.: невозможно было не обратить внимания на расхожее выражение "У нас в Крыму, но у них на Украине..."), а они, верные хрущёвцы, плюют на волеизъявление людей. Ведь "выбор" в пользу УССР был сделан за них и без них. Вот такова цена всех их рассуждений о "законности" и т.п. Воля народа для них законна лишь когда соответствует их понятиям. Да какое это имеет отношение к теме перелётов? Господа, бросьте эту тему. Если сильно зудит, найдётся прямой повод. Выскажетесь про то же, хотя никакого влияния оторванные от жизни слова иметь не будут. А теперь, пожалуйста, по теме статьи. Нечего сказать - тоже не страшно. Антону - лично. Прекратите, пожалуйста, цитировать собеседника по фразе и тут же её опровергать. Это какое-то ребячество. Потому что любую фразу можно громить с совершенно разных точек зрения. Есть позиция собеседника, от ваших нападок она другой не станет. Разговор взрослых людей, даже не согласных между собой, заключается в выслушивании друг друга, разъяснении своей позиции с пониманием, что собеседник такую модель мысли может не принять принципиально.
Антон
28.09.2018 13:10
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
"1.Нет. "
Значит Крым - это Украина.
"2. А с чего Вы взяли, что претензии по молочке надуманные и подложные"
А Вы потрудитесь поинтересоваться у людей, работающих на молочке, что они делают, когда в очередной раз в белорусском молоке роскомнадзор находит очередной гидроксид водорода. Спойлер: ничего. Через месяц та же продукция с теми же сопроводительными документами легко проходит все проверки.
"3. Благодаря дешевым энергоносителям наши предприятия работают, выпускают более менее конкурентноспособную продукцию, которую продают на обширном рынке РФ, принося прибыль в бюджет."
Конкретные примеры, пожалуйста. С рассчетами. И поясните заодно, как, например, польские предприятия, покупая энергоносители у России втридорога умудряются продавать свою продукцию на обширном рынке РФ (кстати, не такой уж он и обширный), и приносить прибыль в бюджет.
ворчун
28.09.2018 10:45
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Не хотелось ввязываться в бесполезную дискуссию, но все же. 1.Нет. 2. А с чего Вы взяли, что претензии по молочке надуманные и подложные? 3. Благодаря дешевым энергоносителям наши предприятия работают, выпускают более менее конкурентноспособную продукцию, которую продают на обширном рынке РФ, принося прибыль в бюджет.
Станислав
27.09.2018 19:57
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Я тоже хочу ответить:
1) нет
2) нет
3) не могу.
Антон
27.09.2018 09:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Ворчун, Вы обладаете потрясающей способностью проигнорировать все, что Вам отвечают, особенно когда крыть нечем, и ответить абстрактной фразой, которую можно интерпретировать как угодно.
Я Вам еще раз задаю прямые вопросы, извольте не уклоняться от ответов:
1. Вы считаете допустимым для государства нарушать ранее заключенные межгосударственные договоренности? (да/нет)
2. Вы считаете допустимым использовать надуманные предлоги и подложные обвинения в "некачественной продукции" для блокировки поставок молочной продукции и Беларуси? (да/нет)
3. Приведите примеры помощи и поддержки Москвы, за которую мы должны благодарить.
Станислав
25.09.2018 19:44
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Осетия, Абхазия и Крым - что их объединяет? Неужели все это части России?
ворчун
25.09.2018 17:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Ключевая фраза "смысл договоренностей", т.е. договор на поставку дешевого газа только для нас. Ну а все остальное- махровая русофобия.
Антон
25.09.2018 16:26
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
"Все "нормы международного права"- это закон сильного. "
Все нормы международного права - это когда Россия заключает договор с Украиной, обязуясь уважать территориальную целостность, а потом действует по принципу "Я хозяин своему слову - сам дал, сам обратно заберу". И нечего на Америку кивать.
"И энергоносители за пол-цены не миф, сравните цену на газ для нас и для остальных."
Во-первых, надо сравнивать не с "для остальных", а "для Смоленска", в этом был смысл договоренностей, чтобы у РБ с РФ были одинаковые цены, за разницей затрат на транзит.
Во-вторых, почему за каждый доллар скидки приходится воевать? Загуглите новости на тему "газовый конфликт россия беларусь" - это похоже на нормальные дружественные отношения?
"Если взять даже брестские предприятия Газоаппарат, Савушкин, Санта, СТИМ то процентов 90 их продукции идет в РФ."
Документы пожалуйста подтверждающие предоставьте. Насчет 90%.
"Москве не "счет предъявлять" нужно, а благодарить за помощь и поддержку"
Какую такую помощь? Помогли снести дряхлые здания возрастом за сто лет и возвести на их месте фортификационное сооружение, не имеющее аналогов в мире.
Кстати, забавный факт: к моменту завершения строительства стало ясно, что Брестская крепость морально устарела и бесполезна, пришлось немедленно начинать ее модернизацию и окружать кольцом фортов. И даже после этого она ни разу не принесла пользы ни в одной из войн. Сразу видно, что в России умели правильно подходить к стратегическим строительным проектам задолго до олимпиады 2014 в Сочи и ЧМ по футболу в 2018.
ворчун
25.09.2018 15:45
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Все "нормы международного права"- это закон сильного. Вот Трамп ведет себя в мире как слон в посудной лавке- и это законно, потому что США самая сильная страна. И таких примеров тыща. И энергоносители за пол-цены не миф, сравните цену на газ для нас и для остальных. И то, что роскомнадзор временно "закрывает" несколько предприятий не искажает статистику нашего экспорта. Если взять даже брестские предприятия Газоаппарат, Савушкин, Санта, СТИМ то процентов 90 их продукции идет в РФ. Москве не "счет предъявлять" нужно, а благодарить за помощь и поддержку, хотя мы этого и не всегда заслуживаем.
Антон
25.09.2018 07:09
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Коссово - это ошибка. Если кто-то один нарушает закон, это не повод остальным поступать так же. Есть такая вещь: закон, не знаю, как Вам объяснить. Проблема ведь в том, что в цивилизованных странах живут по закону, а в России - по понятиям. Это во всем проявляется. Вот пытаешься работать с клиентом из России, объясняешь ему, как договор заключить, как через банк деньги перечислить, а он искренне не понимает, как так. Предлагает, "давайте мол, на карточку деньги переведу, или через золотую корону, или еще как-то". Вот по закону, Крым - Украина. А по "понятиям" - Россия. С другой стороны, по понятиям Россия нам, Беларуси, "торчит" Смоленск и компенсацию за "отжатый" Вильнюс и Белосток (если Вы не понимаете, то решения по разделам и раздаче кусков БССР принимались Москвой). Плюс, по мелочи, можно предъявить Москве счет за снос нашего города в XIX веке ради строительства своей крепости. И по понятиям вопрос признания Крыма российским нужно увязать с решением нашего вопроса.
Кстати, энергоносители за "пол-цены" - миф после российского налогового маневра. А "обширный российский рынок" постоянно нам блокируют с помощью ручного роскомнадзора. Плохо, что Вы не в курсе текущих событий.
Антон
25.09.2018 07:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
"Майданные власти" - законно избранные власти Украины, нравится Вам это или нет.
Станислав
24.09.2018 23:29
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Что-то там банки российские представлены очень ограниченным числом.
Станислав
24.09.2018 23:27
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
И какие же брестские турфирмы такие автотуры выполняют? В начале 2000-ных в Коктебеле повернуться нельзя было от автобусов с брестскими номерами - где они сейчас? А Белавиа туда не полетит, потому что в другие страны не пустят после этого.
ворчун
24.09.2018 19:42
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
Какие нормы? Это Вы про Коссово, или о чем? Крым- Рф и это рано или поздно признают все. Как энергоносители за пол-цены или обширный российский рынок, так мы братья, а признать Осетию, Абхазию, Крым толерантность не позволяет, еще никому на двух стульях усидеть не удавалось.
неворчун
24.09.2018 18:15
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
белорусы могут проехать в Крым через мост это дальше. но ездят я много таких знаю из Бреста. или лететь не белавиа. из России лететь. а проезд в Крым через Украину закрыли майданные власти .
Антон
24.09.2018 14:37
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Т.е. вы за то, чтобы наша страна грубо нарушила нормы международного права?
Станислав
24.09.2018 10:05
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
Кстати, прочитал рядом "комментарии там отключены", поэтому пишу их здесь про город, отдыхать в котором одно удовольствие - возможно так и будет, когда туда через Джанкой можно будет добраться. А пока - увы.
Станислав
24.09.2018 10:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
Крым де-факто закрыла для отдыха.
ворчун
24.09.2018 08:12
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
Да я, вроде бы, наоборот ратую за признание нашей страной Крым российским и организовать туда авиарейсы!
Станислав
23.09.2018 20:54
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю неворчун
Крым она закрыла для белорусов - вот что сделала. Белавиа туда рейсы не совершает.
неворчун
23.09.2018 15:35
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Нужно или не нужно вспоминать советские времена ? "ворчун " не в курсе что постоянно был рейс в Москву
ежедневно. В Ленинград через Гомель раза три в неделю. и много ещё. а не только в сезон в Симферополь и Сочи. Что там тебе опять РФ сделала? обидела?
авион
22.09.2018 14:15
ответить ответить с цитатой
Давно пора. с посадками в тересполе и белой подляске))))))))
Станислав
22.09.2018 13:08
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Савелий
Если Белавиа, то билет будет 200 руб.
ворчун
22.09.2018 08:47
ответить ответить с цитатой
Не нужно вспоминать благодатные советские времена, в 15 городов СССР летали семьи военнослужащих из ГДР и Польши, и единицы брестчан. А вот куда реально летали бы дополнительно в сезон из Бреста, так это в Симферополь, хватит стыдливо отмалчиваться, пытаясь угодить и РФ и Украине, надо думать прежде всего о своих гражданах.
Ник
21.09.2018 21:45
ответить ответить с цитатой
Ну что за бред о рейсах в Варшаву и тем более в Минск. На поезде это будет занимать столько же а то и меньше времени (с учётом того что на рейс нужно регистрироваться на час раньше). Лучше бы в Москву и Киев организовали.
Савелий
21.09.2018 16:34
ответить ответить с цитатой
Конечно молодцы, что начинают как-то шевелиться. Но хотелось бы узнать стоимость билетов. Самый дешевый билет сегодня из Бреста стоит22-23 руб (автобус Брестского и Пинского автопарков) до 40 руб (Минский перевозчик). Железнолорожный билет в зависимости от класса от 30 руб. Если ехать из Тересполя получится тоже самое, что и автобусом. Ехать 4-5 часов. Безусловно самолетом быстрее, но какова стоимость? Второе как доехать до аэропорта? Автобус ходит редко, на такси дорого, ж/д там нет. Если билет 22-30 руб, то желающих будет море, а если 100 руб, но мечты останутся мечтами.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

В предстоящем летнем сезоне из Брестского аэропорта можно будет отправиться в 7...
1121
Получим ли больше туристов по «безвизу»? Представители 22 польских...
853
Полетная программа в Черногорию с вылетом из Брестского аэропорта открывается с 10 июня...
2097
Белорусский авиаперевозчик объявляет акцию «Белавиа» до 7 марта вводит...
3249
Кто в большей мере должен отвечать за безопасность детей в школах:









Ответить