26 сен / 2018
26 сен / 2018
БРЕСТ
БРЕСТ
БРЕСТ
Колонка Б. Павловского. По какому нраву?

Проект "Колонка Б. Павловского"

10 августа 2018

Новости Бреста

В обществе вторую неделю не стихают ожесточенные споры по поводу действий околостоличной милиции, разгромившей ночную свинг-вечеринку в Боровлянах. Одни одобряют и горячо поддерживают людей в погонах, вставших на защиту духовно-нравственных ценностей. Их оппоненты, напротив, убеждены: в XXI веке возрождать «полицию нравов» несколько нелепо, а лезть в постель со своим уставом в самом центре Европы - супротив не только морали, но и законам государственным.

Впрочем, МВД, объясняя свои действия по разгрому борделя, также сослалось на закон, где сказано, что «защита духовно-нравственных ценностей общества является одной из составляющих социальной безопасности нации, а укрепление института семьи - одним из национальных интересов в демографической сфере». Дескать, о каком укреплении семьи можно говорить, если прямо под Минском организовываются оргии семейных пар, где им предлагается меняться партнерами? Разве имела право милиция закрывать на это глаза?

Прогнозируя непоколебимый гнев защитников традиционных семейных ценностей, поспешу заметить: я всецело на их стороне. Во всем, кроме гнева. Ибо невозможно гневом, уж тем более силой и грубым вмешательством в личную жизнь, утверждать традиции моногамной семьи и отторжение к тотальному разврату. Ссылки на то, что это плохо, потому милиция может беззастенчиво вламываться в жилище граждан и устанавливать там «чистоту нравов», уже не прокатывают. Так можно и до законов шариата докатиться - с публичными порками и казнями на площадях всех, кто по тем или иным причинам не готов разделить традиционные ценности. Как же тогда быть с нашей пресловутой толерантностью?

Особенно прошибает комментарий публициста на одном из ресурсов: дескать, правильно милиция пресекла «несанкционированную сходку», иначе папа какой-нибудь студентки имел бы претензии к правоохранительным органам. Увы, не смешно, но, признаться, ничего кроме иронии не вызывает. Потому как, если некая студентка, вполне совершеннолетняя и способная сама принимать решения, даже и была замечена в подобных деяниях, виноваты в этом только родители - нечего здесь пенять на милицию и вообще на государство. Хватит, на мой взгляд, рассматривать институт государства как семью. От патернализма до тоталитаризма (то бишь тотального контроля за жизнью общества) всего один шаг.

Впрочем, уже известно, что никакой папа дочь-студентку не разыскивал, а вот некоторые работодатели своих сотрудников в оперативной съемке МВД опознали и какие поспешили сделать выводы из увиденного - большой вопрос. Осталось еще маски стыда на свингеров надеть, посадить их в клетку и провезти по улицам в назидание. Недаром говорят: все новое - хорошо забытое старое. Коль уж средневековая инквизиция пыталась огнем и мечом вывести заблудших овец на чистую воду, грех не воспользоваться ее же методами? Или все же грех воспользоваться?..

На 100 процентов согласен с доблестными стражами и порядка и им сочувствующими: сексуальное здоровье - залог долголетия и здоровой нации. Но уж позвольте, граждане в погонах, взрослым людям самим решать, где им в выходные расслабляться и получать удовольствие. Мне кажется, над сексуальностью и без милиции висит серьезная угроза. А у нашей милиции, раздутой, говорят, непомерно, и без этих «свингов» дел невпроворот. Разве не так? Или акцию в Боровлянах, лихо устроенную в стиле НТВ-шных сериалов про ментов, можно рассматривать как имиджево-профилактическое мероприятие? Тогда уж извините...


21138
31
Меня это радует (11.4%)
Мне все равно (18.1%)
Мне это интересно (12.4%)
Меня это злит (58.1%)

Людмила
23.08.2018 12:19
ответить ответить с цитатой
Стыдно, неужели нечем заняться работникам силовых структур? Каждый имеет право на личную жизнь, кто дал право вмешиваться и калечить судьбы?
boss8
20.08.2018 23:15
ответить ответить с цитатой
Налицо вмешательство в личную жизнь граждан. Как со стороны милиции, так и со стороны местных ханжей. Есть статья в УК по этому поводу?
Боррода
19.08.2018 08:51
ответить ответить с цитатой
Сомневаюсь, что подобное "разоблачение" заставит всех его участников задуматься над нравственностью и моралью, а вот количество желающих поучавствовать в таких "мероприятиях", думаю добавится. Милиция сделала хорошую рекламу...
Станислав
18.08.2018 17:50
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Традиционалист
Да какой сериал про милицейских-полицейских не возьми - сплошной адюльтер.
Станислав
18.08.2018 17:45
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Читатель
По стилю видно.
Читатель
18.08.2018 14:15
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Стасик, конечно, очень большой чудак. Как он знает про то, кому деньги платят, так же точно он знает и про всё остальное. Но строчит ахинею со знающим видом. А под "простотой душевной" выставляет глупость. На таких людей нельзя обижаться, им можно сочувствовать.
Традиционалист
18.08.2018 13:29
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Ольга
За всех силовиков не знаю. Но то, что есть люди, придерживающиеся норм приличия, это точно. Если государство не защищает нравственность, а создаёт законы, защищающие безнравственность, оно разлагается изнутри. Тогда страдает не одна сфера пола, но и безопасность граждан, и честность в расчётах, и многое другое. Потому что нравственность - понятие очень широкое и - всецелое. Называть кому-либо себя нравственным не стоит (велика ответственность), но стремиться к нравственности - дело стоящее. Видите ли, Ольга, я не знаю, бегаете ли лично Вы по любовникам, но, если посудить по Вашим словам, то у кого что болит, тот о том и говорит. Но разве речь шла о том, что (не цитирую Вас, т. к. не весьма приятно) подобные похождения нормальны? Взрослые люди собрались, но если они до сих пор не знают (а пора бы знать), что разврат - это плохо, им надо подсказать. Да так ещё, чтобы на их ошибках поучились другие. Ничего предосудительного в действиях милиции не вижу. Не от безделия они это сделали, как самонадеянно пишете Вы, а именно занимались тем, чем должны заниматься. Не исключительно этим, но и этим в том числе. Желаю Вам, уважаемая Ольга, чтобы Ваш муж (если его пока нет, то пусть появится) любил одну Вас.
кухонные аналитеги и експерды
18.08.2018 11:14
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
)))_))) "по простоте душевной"))))))) это называется от нечего делать.)))))
Виктор
17.08.2018 23:31
ответить ответить с цитатой
Как-то бредовато поставлен вопрос в опросе общественного мнения. Совершенно не понятна суть проблемы-правы правоохранители либо прав автор... Не профессионально - должна быть однозначность ответа на вопрос, а вопрос не должен трактоваться многозначно...
Станислав
17.08.2018 21:57
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Читатель
Вам за это деньги платят, а мы по простоте душевной свой взгляд на мир излагаем.
Ольга
17.08.2018 19:27
ответить ответить с цитатой
Станислав писал(а):
Не по-христиански это - как говорится, не пожелай жену ближнего своего, и далее по тексту.
Силовикам делать видно нечего! от безделия залезли людям в трусы! Там все взрослые , СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ люди! Насильно никто никого не тянул, и не принуждал! Я вообще в шоке от нашей,,морали,,К любовникам, любовницами бегать-это нормально в нашей стране, просто противно даже читать! Дайте людям спокойно жить.праведники!можно подумать, что силовики всю жизнь на своих жёнах,, сверху,, лежали...Завидной?
Читатель
17.08.2018 16:25
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
Да, среди комментаторов есть свои аксакалы пустословия. Уж сколько их морально опускали другие комментаторы, даже указывали на нехватку мужских черт, а они и дальше туда же.
Станислав
17.08.2018 12:20
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Традиционалист
Без году неделя здесь и поучаете уважаемых аксакалов. Молодо-зелено!
Традиционалист
16.08.2018 22:53
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Шайен
Г-н Шайен, по себе о всех не судите. Хотя глубина вашей мысли, не единожды высказываемой по разным поводам, не позволяет ожидать большего. Дальнейшее обсуждение с вами не считаю уместным. Что же касается службы модерации, то не сильно понимаю, что их побудило сократить мой отзыв. Я процитировал некоторых комментаторов, недовольных действиями милиции, и показал сущность их ценностей. В их основе личная слабость перед плотской похотью, лживо преподносимая как "свобода", боязнь приложить усилия для того, чтобы "рассудку страсти подчинять". Никого я не оскорблял. А если про сравнение чего-то с пальцем привёл цитату, то это уж Ваш, господин модератор, промах. Это Вам следовало поставить знак #moderated# в комментарии Фёдора. А Вы зачем-то преподносите перед читателями дело так, будто бы я, сторонник традиционных идеалов семьи, кому-то грублю. Повторю: это неправда, я никому не грубил. Но и своим ценностям изменять не собираюсь.
Шайен
16.08.2018 21:15
ответить ответить с цитатой
писал(а):
А в чем разница-то?
Шайен
16.08.2018 13:13
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Традиционалист
Нравственность? Что Вы считаете в данном случае нравственностью? Это когда только дома, под одеялом и с женой? Так это ханжество, уважаемый г-н "традиционалист". Ханжество и, между прочим, лицемерие, потому что среди этих стражей порядка, если поискать, непременно можно найти тех, кто тайно посещает любовницу. Есть прежде всего закон, на соответствие закону и надо оценивать действиях тех или иных людей. Все остальное - это всего лишь Ваше или чье бы то ни было представление о том, что нравственно, а что - нет. Не более.
Традиционалист
16.08.2018 07:51
ответить ответить с цитатой
(#moderated#) Я очень критичен к евромечтаниям г-на Павловского. Да, там, на Западе, действительно, отлажено действуют законы. Но почему-то эти законы больше стоят на стороне извращенцев, а не тех, кто помнит о нравственности и стремится ей соответствовать. Нравственность в Европе приходится защищать ещё больше, чем у нас. А вот безнравственность там и без того защищена. Так что спасибо вам, г-н Павловский, за то, что вы, пусть и вопреки своим желаниям, ещё и ещё раз подтвердили мысль величайшего философа И. А. Ильина: "Запад нам не учитель". Да и не удивительно, что защитник "европейщины" (здесь - в очень узком смысле) в своём развитии естественно дошёл до возмущения "По какому нраву?" там, где стоило бы заступиться за действия милиции. Под маской "свобод" может прятаться что-то совсем другое.
ворчун
15.08.2018 11:09
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Женщина
Да Вы им просто завидуете!
Женщина
14.08.2018 01:31
ответить ответить с цитатой
Разврат. Как ни крути. Здравый смысл не позволяет представить себя в роли свингера, что бы ни говорили о частной жизни. У нас школы сокращают каждый год, а кому-то не хватает оргазма. Беда. Болезни лечить надо. Если эти орально-вагинальные вечеринки норма, то что тогда ценность по сути своей? Некуда девать деньги - отдайте их на лечение тяжело больных детей. Кто-то не знает, где взять деньги на дорогостоящие процедуры, а кто-то легко засунет деньги в половую, ту самую, щель. Стыд, срам. Тошно от того, что это где-то рядом.
Cергей
13.08.2018 14:47
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Александр
"среди улицы"... а это было в частном доме. "на площади".-а это было на закрытом частном дворе ... а уж про "автомат и салют от удовольствия..":( Вам ,батенька , седативное что-нибудь бы принять...
Шайен
13.08.2018 09:59
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Александр
А чем действия милиции отличаются от того, чем занимались задержанные? Но они-то хоть развлекались в закрытом клубе и никому своих взглядов не навязывали. А вот милиция без какого бы то ни было права разгласила на весь мир тайны личной жизни. Так кто из них в большей степени аморален?
Станислав
13.08.2018 07:18
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Александр
Ну вот курят же на остановках общественного транспорта, и никто их, отравителей окружающей среды, не останавливает, хотя это также аморально. Дело не в нормах морали, а в том, что каждый должен заниматься своим делом.
федор
13.08.2018 01:06
ответить ответить с цитатой
Александр писал(а):
Гражданин ПАВЛОВСКИЙ а вы слышали такое слово (мораль) Вы пишите (Но уж позвольте, граждане в погонах, взрослым людям самим решать, где им в выходные расслабляться и получать удовольствие.) А если я хочу сесть по среди улицы с бутылью самогонки, я так расслабляюсь, а другой на площади будет расслабляться героином а потом возьмёт автомат и салют от удовольствия. И ещё вы ноете (а вот некоторые работодатели своих сотрудников в оперативной съемке МВД опознали и какие поспешили сделать выводы из увиденного - большой вопрос. А вывод сделать надо и фото (героев) надо вывешивать на доске позора и желательно в местах их проживания (народ должен знать своих героев) Мир и так уже катится в пропасть. (#moderated#) А милиция сделала всё правильно только но только очень мягко.
Александр, а вы не путайте х...с пальцем - распитие алкоголя в общественном месте и расслабление с герычем на площади с частным, закрытым от посторонним глаз не нарушающим общественного порядка мероприятии ..чпокаются - и пусть чпокаются, а ваша гневная морализаторская тирада, похоже, от зависти....

гораздо аморальнее культивировать мздоимство в среде чиновников и наших детей в невоюющей армии убивать...
Виктор
12.08.2018 22:59
ответить ответить с цитатой
Так что же было нарушено? Какая статья КОАП, УК, ...? Проституция? А кто там ею занимался? Убедительная просьба ИЗУЧИТЬ, что такое свинг. Тем более люди не будоражили общество. Не доработана доказуха? Или ее таки нет? «Защита духовно-нравственных ценностей общества является одной из составляющих социальной безопасности нации, а укрепление института семьи - одним из национальных интересов в демографической сфере». А где положения выше перечисленных документов в развитие положений Закона? А почему защита духовно-нравственных ценностей не реализуется расстрелом, кастрацией, публичным сожжением? А как быть с разводами, брошенными детьми. Не это ли защита семьи? А там у людей семьи. Общество не руководствуется положениями Концепции, она только дает направления и ставит цели нормотворческой деятельности. Теперь я проверяю, нет ли кого под одеялом. Лично я-законопослушный гражданин и хочу такого же законопослушания от тех должностных лиц, которые должны контролировать соблюдение законов. По факту -крайне неуклюжие элементы шариата...
Cтепан
12.08.2018 21:47
ответить ответить с цитатой
Если бы с таким интересом как изучение чужих любовных похождений наши граждане следили за котировками ценных бумаг мы в Беларуси жили бы богаче. Факт.
подотри свободу слова
12.08.2018 21:17
ответить ответить с цитатой
Вот какая плохая у нас милиция. гоняет всяких извращенцев. Может вам. "ваням" ещё гей--парады разрешить и однополые браки легализовать? а то вы устали сношать друг друга без росписи. Будет как в гейроопе.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
шпигель
12.08.2018 20:00
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Ваня
так ты.ваня.устраивай дома такие вечеринки. с женой и дочкой. а насчёт "сохранения численности" вопрос:
когда тебя хулиганы за углом изнасилуют ты куда побежишь жалобно скулить ? К мамке. жене или в милицию?
Сергей
12.08.2018 17:50
ответить ответить с цитатой
Весь вопрос состоял в конкретном объявлении на сайте. Перескажу своими словами: Девушки приветствуются, пары ещё лучше, одинокие мужчины за деньги. В принципе - нормальная страховка от, извините, озабоченных кобелей. Но однозначно трактуется законом как предоставление платных секс-услуг. Не секрет, что мы, с появлением интернета, стали более свободны в сексуальном поведении. Я считаю это скорее позитивной тенденцией, но такие "встречи" должны происходить по личной договорённости, а не публиковаться в СМИ, к коим я причисляю интернет. Тогда и подобных казусов не возникнет.
Александр
11.08.2018 14:56
ответить ответить с цитатой
Гражданин ПАВЛОВСКИЙ а вы слышали такое слово (мораль) Вы пишите (Но уж позвольте, граждане в погонах, взрослым людям самим решать, где им в выходные расслабляться и получать удовольствие.) А если я хочу сесть по среди улицы с бутылью самогонки, я так расслабляюсь, а другой на площади будет расслабляться героином а потом возьмёт автомат и салют от удовольствия. И ещё вы ноете (а вот некоторые работодатели своих сотрудников в оперативной съемке МВД опознали и какие поспешили сделать выводы из увиденного - большой вопрос. А вывод сделать надо и фото (героев) надо вывешивать на доске позора и желательно в местах их проживания (народ должен знать своих героев) Мир и так уже катится в пропасть. (#moderated#) А милиция сделала всё правильно только но только очень мягко.
Ваня
11.08.2018 12:25
ответить ответить с цитатой
Патриархальщина из 19 века. Вожди наказали своих вассалов чтоб уважали и боялись. Поле для коррупции. Неужели правоохранители не понимают или сами себе раблту создают для сохранения численности.
Станислав
10.08.2018 19:53
ответить ответить с цитатой
Не по-христиански это - как говорится, не пожелай жену ближнего своего, и далее по тексту.
Вчера на АЗС снова подорожало топливо. На целую копейку. В этом году, для сведения, это...
2884
Смена персоналий в руководстве Совмина стала новостью номер один ушедшей недели,...
3584
«Черного кобеля не отмоешь добела»... Это народное изречение пришло на ум, когда...
3964
Годовщины бывают разными. Мажорно-оптимистичными либо с горьковатым привкусом...
3267
usd 2.08 2.1
eur 2.45 2.48
rur 3.14 3.2
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить