Этот вопрос частенько задают на встречах и прямых линиях с чиновниками. Нередко адресуют его и нам, журналистам. А что говорит на сей счет Генеральный план развития Бреста до 2030 года?
«Генпланом определено, что в ближайшие несколько лет нам предстоит построить автомобильный мост с четырехполосным движением, пешеходными и велосипедными дорожками, который соединит две части улицы Краснознаменной с выходом одной из них на Ковельское шоссе. Фактически это даст возможность пустить часть транспорта в объезд центральной части города, с выходом на заречную часть», — так пояснил суть проекта главный архитектор Бреста Николай Власюк.
По его словам, расширять ныне существующий мост, связывающий бульвар Шевченко с Варшавским шоссе и улицей Махновича, пока не планируется. Да это и сложно сделать технически. А вот новый мост именно в створе Краснознаменной власти считают крайне необходимым. Тем более, под него строилась развязка вблизи Кобринского путепровода.
Разумеется, столь большой проект потребует и большого финансирования: счет идет на десятки миллионов. Но специалисты управления архитектуры высказывают по этому поводу осторожный оптимизм: дескать, не быстро, но будет. Ибо решение уже заложено в генплане. Так что единственная в Бресте улица, разъединенная рекой, имеет все шансы воссоединиться.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.