18 авг / 2019

Завершается обустройство второй части Кобринского путепровода

18 апреля 2019

Кобринский мост с приходом тепла не узнать. Проведено благоустройство, от груд земли и старых конструкций не осталось и следа. Можно ездить и под мостом, пусть пока с ограничениями. Готовятся открыть движение на второй части путепровода, ведут работы по обустройству "дорожной одежды" на самом верху. Осталось всего ничего. А ведь кажется, совсем недавно не было видно конца-края работам.

Новости Бреста

Рабочие и инженеры трудятся весь световой день, без выходных. Главное, конечно же, происходит на самом верху. Здесь уже можно ходить и ездить без боязни. Балки и пролеты уложены еще зимой, мощные катки трамбуют поверхность так, что, кажется, дрожит... земля. Но ничто не вызывает сомнений в прочности и мощности строения. Можно даже сказать, его красоты и ширины охвата. Все-таки хорошая это была идея расширить Кобринский путепровод, один из важнейших в городе. Ведь здесь непрерывно движется автотранспорт в любое время суток.

По первым чертежам даже не верилось, что так будет. А ведь сделали, осуществили идею, увеличили длину и ширину моста без единой остановки транспорта. Разве что на непродолжительное время, когда открывали первую часть и требовалось подключение троллейбусных линий. И то сделали это рано утром, когда город практически спал.

Недавно мэр Бреста на одной из встреч в горисполкоме отметил, что мы еще не до конца оценили, какие преимущества даст новый Кобринский мост по распределению транспортных потоков. А именно - в части движения в сторону бывшего Интендантского городка и Краснознаменной. Еще не было времени оценить это, но уже сейчас открывается картинка будущего: с огромными возможностями по скоростному передвижению в разные стороны от этой суперновой развязки.

Новости Бреста

Осталось потерпеть всего ничего. Когда идешь по оборудованной части моста, сравниваешь с тем, что было. Это земля и небо! Перила, защищенность, велосипедная дорожка, комфортный спуск на железнодорожную станцию Брест-Полесский. А ведь раньше ничего этого не было!

Но пока дорожникам и всем работающим не до фанфар. Множество техники и рабочие трудятся не покладая рук, рассказал журналисту «Вечерки» генеральный директор ДСТ-4 Игорь ШУГАЕВ.

До введения в строй Кобринского моста осталось не так много времени.

- Пока речь не идет о сдаче объекта. Мы говорим об открытии движения на второй части путепровода, - пояснил Игорь Шугаев. - И делается все для того, чтобы в мае это событие состоялось.

Игорь Николаевич пояснил, что ввод объекта в эксплуатацию и открытие движения - не одно и то же. В первом случае - это целый комплекс мероприятий, связанных не только с подрядной организацией. А открытие движения - часть (пусть и очень важная!), как один из главных элементов ввода объекта в строй.

Новости Бреста

Как рассказал собеседник, ранее был завершен монтаж всех пролетных строений. В настоящее время ведутся работы по обустройству мостового полотна Мостоотрядом-58. Также идет наладка контактной линии для троллейбусов. Дорожными организациями делается все по обустройству «дорожной одежды». В том числе верхних слоев асфальтобетона. Отдельные элементы выполняются с опережением графика.

- Все, что связано с проездами вдоль путепровода и под ним, на сегодняшний день уже сделано, - пояснил руководитель ДСТ-4. - Осталось только обустройство верхних слоев асфальтобетонного покрытия, которое будет выполнено при благоприятных погодных условиях.

Ну, и нельзя не заметить подземный пешеходный переход, который четко вырисовался с обеих сторон моста. Так вот, его монтаж также завершен, осталось провести внутренние работы. И сейчас самое время, чтобы выполнить их качественно, с отделкой современными материалами.

ФОТО: сергея мощика

3780
0
Меня это радует (66.7%)
Мне все равно (1.8%)
Мне это интересно (14%)
Меня это злит (17.5%)


Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Шесть на М-1, две на М-10 Точек установки на самом деле пять - просто на «олимпийке»...
2332
В воскресенье, 18 августа, будет совершен чин освящения автомобиля православной службы...
452
Это связано со строительством здесь многоквартирного дома. Соответствующее решение...
601
Основные преимущества материала - это износостойкость, отличная ремонтопригодность,...
717
Как вы готовите ребенка в школу?










Ответить
Сколько денег вы тратите на подготовку одного ребенка в школу?







Ответить