В противном случае бизнес по ремонту автомобилей может стать теневым
Об этом пишет «РБК», ссылаясь на свои источники в Минпромторге России. Около месяца назад автомобильное сообщество стран Таможенного союза взбудоражила новость о корректировке технического регламента ТС о безопасности колесных транспортных средств. В техрегламент предлагалось внести пункт, запрещающий ввоз б/у запчастей на территорию Таможенного союза. На практике это означало бы конец эры авторазборок и сравнительного дешевого ремонта, когда какую-то деталь можно было бы купить не новой, а снятой с автомобиля, попавшего, к примеру, в ДТП. Убытки понесли бы и авторазборки (они бы просто закрылись со временем), и СТО, и сами автовладельцы.
Предложение о корректировке техрегламента вызвало немало споров и осуждений, и в конечном счете решено было данный пункт о «бэушных» автозапчастях не вносить. Эксперты полагают, что в противном случае наступил бы расцвет «гаражного» авторемонта (читай, теневого), и это принесло бы куда больше проблем, чем нынешняя ситуация на рынке автозапчастей. Так что водители, в том числе и белорусские, могут пока выдохнуть. Им оставлено право выбирать — ставить на машину новую оригинальную деталь, ее реплику от другого производителя или деталь с авторазборки.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.