21 авг / 2019

В Бресте планируют запустить велошеринг

07 августа 2019

Об этом «Вечерке» рассказал руководитель группы транспортной мобильности проекта «Симбио Сити» Сергей Талатай. «Мы подготовили всю инфраструктурную сеть - велодорожки. Теперь осталось только расставить станции. Это должны будут сделать наши партнеры - софтовая компания из Минска».

Новости Бреста

Суть проекта в том, что любой желающий сможет передвигаться по городу на двухколесном транспорте, взятом напрокат за небольшую плату. Всего, по словам С. Талатая, планируется создать семь таких станций, где можно будет взять и оставить велосипед, воспользовавшись мобильным приложением. Все они появятся в центральной части Бреста: возле железнодорожного и автовокзалов, около ЦУМа, гостиницы «Интурист», в Брестской крепости, а также на пересечении улиц Гоголя и Советской - у памятника тысячелетию города.

Первую станцию (возле двух вокзалов) авторы проекта планируют открыть уже к сентябрю. Оборудовать все станции на маршруте предстоит до конца нынешнего года. Идея велошеринга стала в последнее время популярной у наших соседей, особенно в Украине, Польше и Литве. В Беларуси Брест станет вторым городом после столицы, где появится этот сервис.

Фото Евгения Ерчака / TUT.BY


1004
1
Меня это радует (70%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (20%)
Меня это злит (10%)


Litvinian
08.08.2019 12:42
ответить ответить с цитатой
7 станций для велошеринга - лишь старт.. Они не будут иметь никакого смысла, если со временем не откроются станции велошеринга в других микрорайонах города.

Ещё хотелось бы добавить по поводу велодорожек. Равно как и для электросамокатов, так и для велосипедистов должна создаваться ОТДЕЛЬНАЯ от пешеходной дорожки инфраструктура!!! Даже если это будет проезжая часть - необходимо КОНСТРУКТИВНО отделять велодорожку от дороги, так как это очень опасная практика. С другой стороны "велоинфраструктура", создаваемая сегодня в городе, не поддается никакой критики. Заниженные бордюры и велопереезды - это конечно всё хорошо. Но в этом ли суть велосипедной дорожки, что бы просто наристовать зелёной краской переход, и всё резко стало безопасно для всех?..

Мораль сей Басни такова:

1) Необходимо Конструктивно отделить велодорожки от проезжей части. Продолжить практику выноса велодорожек на проезжую часть, а лучше самостоятельную инфраструктуру. Запретить законодательно велосипедистам находиться в пешеходной зоне после создания БЕЗОПАСНОЙ велоинфраструктуры или велодорожек на проезжей части

2) Приравнять Электросамокаты к велосипедам, разрешить им занимать велодорожки, и запретить проезд по тротуарам. Именно к велосипедам, а не к автомобилям, так как выгонять на проезжую часть маломощные электросамокаты я считаю безумием.

3) Применять на велодорожках асфальтовое покрытие. Законодательно запретить выкладывать велодорожки из плитки, совмещённые с тротуаром, и уж тем более нарисованные краской..

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

И маршрута № 20А - с заездом на ул. Вишневую Маршрут, связывающий областную больницу и...
585
Можно будет ехать не от Карла Маркса к Ленина, а наоборот В ГАИ поясняют, что такое...
308
А ведь совсем недавно, всего несколько лет назад, общественные активисты и средства...
1105
Шесть на М-1, две на М-10 Точек установки на самом деле пять - просто на «олимпийке»...
6382
Сколько денег вы тратите на подготовку одного ребенка в школу?







Ответить
Как вы готовите ребенка в школу?










Ответить