21 авг / 2019

В Бресте появились велосипедные билборды

12 октября 2018

Социальная реклама направлена на популяризацию велодвижения

Новости Бреста

Инициатором затеи стало «За вело-Брест» с помощью коммерческих партнёров. Велоактивисты разработали 10 макетов билбордов и отобрали три из них. Правда, наглядную инфографику о влиянии на окружающую среду в итоге не согласовали, так что на городских улицах появятся два вида билбордов - «Велодвижение без проблем» и «Пять причин пересесть на велосипед». Места для размещения город предоставил бесплатно - на улице Московской и проспекте Машерова уже можно увидеть результат.

«За вело-Брест» также принимает новые варианты билбордов на будущий год. Макеты можно выслать на zavelobrest@gmail.com.


2904
7
Меня это радует (63.2%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (15.8%)
Меня это злит (21%)


Антон
20.10.2018 08:04
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Cергей
"Если надо кого-то ,что-то перевезти , для этого есть другие виды транспорта.Такси ,например."
Продать машину, чтобы ездить на такси? Отличный план!
"Вы почувствуете бодрость и прилив сил"
А потом - усталость и нежелание что-то делать. Я в юности (в 90х) постоянно на дачу на велосипеде ездил. Прекрасно представляю, что это такое. Велопокатушки - это хорошо для развлечения на выходных или после работы. Но если это каждый день, то это уже слишком.
"Зимой( в снегопад ) ездить на велосипеде запрещено."
Т.е. минимум 25% года велосипед (а еще вся велоинфраструктура, которую вы требуете) будет простаивать вообще без дела?
"Летом же на велосипеде шикарно в жару."
Не шикарно. Особенно коллегам, которым приходится нюхать запах чужого пота. Был у нас лет пять назад такой сотрудник.
"главное- правильно одеваться. Есть специальная спортивная одежда."
А на работу каждый день сменку возить? Это хорошо, если кто-то на заводе работает, где и раздевалка есть, и душ какой-нибудь. А если работа интеллектуальная, в офисе?
"ЛЮБАЯ двигательная активность: ходьба , бег, плавание, велосипед , игровые виды спорта-- полезна для здоровья"
Я об этом и говорил. Только для ходьбы дополнительно велосипед не нужен. А если есть машина, то можно после работы пару раз в неделю в бассейн заезжать. Намного полезнее для здоровья! Я вот жду не дождусь, пока старший сын подрастет еще чуть-чуть. Буду уже с ним на плавание ездить.
"Передвижение по центру нынешнего Бреста-однозначно быстрее на велосипеде, чем на автомобиле."
Нет. В среднем - нет. Можно придумать какие-то крайние случаи, когда действительно быстрее, но на таких расстояниях это не важно. Опять же, на короткие расстояния лучше всего ходить пешком. Я на работу ("из центра в центр") хожу пешком, это маленький бонус от того, что я сам и владелец, и директор - можно офис поближе к дому выбрать. Время в пути - 10 - 15 минут. На велосипеде было бы на пять минут быстрее, но какой в этом смысл? По пути я успеваю окончательно проснуться, настроиться на работу, иногда захожу в кофейню, беру кофе с собой. Мне вытаскивать велик каждое утро, не надо переодеваться в специальную одежду, не надо обратно переодеваться на работе. Не надо думать, куда приткнуть велосипед возле офиса и будет ли он там, когда я выйду с работы.
"Согласен. одно НО : при соответствующей разметке. Для велосипедистов должна быть выделена и РАЗМЕЧЕНА полоса. пусть и в 1 метр. больше и не надо"
Если так сделать на всех улицах в центре, то это приведет к катастрофическому увеличению выбросов от автомобильного транспорта.
Cергей
19.10.2018 13:40
ответить ответить с цитатой
Егор Р. писал(а):
Прежде чем популяризировать велосипеды, городской администрации стоит создать соответствующие условия для велосипедного движения. Чтобы велосипедисты не скакали по бордюрам, не ездили по пешеходным дорожкам, не сбивали детей, пенсионеров и мам с колясками, а могли ездить по проезжей части. Беларусь -- единственная страна на постсоветском пространстве, где велосипедистам на законодательном уровне запрещено передвигаться по дорогам. Очередная глупость малообразованных людей, возведённая в закон.
Согласен. одно НО : при соответствующей разметке. Для велосипедистов должна быть выделена и РАЗМЕЧЕНА полоса. пусть и в 1 метр. больше и не надо
Cергей
19.10.2018 13:38
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
1 Если надо кого-то ,что-то перевезти , для этого есть другие виды транспорта.Такси ,например. Во время двигательной активности вырабатываются эндорфины, и Вы удивитесь, но от Вашей усталости к концу поездки не останется следа. напротив, Вы почувствуете бодрость и прилив сил. 2 Проблема хранения есть , но она не столь значима,чтобы ее нельзя было решить. 3.Зимой( в снегопад ) ездить на велосипеде запрещено. Летом же на велосипеде шикарно в жару. и ,главное- правильно одеваться. Есть специальная спортивная одежда . 4 .ЛЮБАЯ двигательная активность: ходьба , бег, плавание, велосипед , игровые виды спорта-- полезна для здоровья. Это замечательная тренировка для мышц ( а сердце- это мышца , между прочим) и для гибкости наших суставов. А "интенсивный режим длительностью минимум 40 минут" позволяет запустить организму режим похудения 5. Передвижение по центру нынешнего Бреста-однозначно быстрее на велосипеде, чем на автомобиле. Всем добра и занимайтесь спортом.
Антон
17.10.2018 07:11
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю олег
Ездите, это Ваше право. А кто-то бегает по 10 км каждый день. Кто-то в любую погоду и температуру идет к реке и плавает. Это полезно. Но не надо навязывать свой стиль жизни окружающим как единственно верный. У меня, например, нет времени каждый день ездить по 30 - 40 км. У меня есть семья и я предпочиатю проводить время с ними, а не в дороге.
олег
16.10.2018 10:36
ответить ответить с цитатой
я езжу на велосипеде ежедневно по 30- 40 км независимо от погоды
для каждой погоды есть соответстущая одежда
болезни прекратились совсем скорость 20 км в час реальна (для девочек)
а все что сказано первым автором просто голос лени внутренней и нежелание
Антон
13.10.2018 07:44
ответить ответить с цитатой
PR такой PR.
Вот вам 5 причин не пересаживаться на велосипед:
1. Это неудобно. Если надо что-то перевезти, если надо кого-то подвезти, если надо ехать далеко, если надо ехать в плохую погоду, если ты устал на работе.
2. Его надо где-то хранить. На улице не оставишь на ночь. Дома занимает место. На лестничной площадке бесит соседей, создавая неудобство. Приехал на работу - в офис не занесешь. Оставишь на улице - могут украсть, может даже не весь велик, а только запчасть от него, все равно неприятно. Или под дождь попадет. А если случилось такое, что на работу приехал на велосипеде, пока была хорошая погода, а потом - пошел дождь и обратно на велосипеде ехать совсем не весело?
3. Зимой на велосипеде холодно, летом жаркой. В дождь - мокро. Зонтик не раскроешь.
4. Здоровье. Это вообще огромный миф: мол велосипед - полезен для здоровья. Наоборот. Для того, чтобы велосипед (да и любой спорт) приносил пользу, нужно заниматься в интенсивном режиме минимум 40 минут. Спросите у любого тренера. А это мало совместимо с ежедневным передвижением. Если ездить не напрягаясь, то нет никакой разницы с обычной ходьбой. Зато реальная картина: ехал на работу, вспотел, внезапно солнце зашло за тучу, дунул ветер - здравствуй, пневмония! Это уже не говоря про риск травм от падений.
5. Это медленно! Мифические "средние 20 км/ч" достижимы лишь ценой интенсивных разгонов, благодаря которым на работе наш велосипедист будет радовать коллег запахом несвжих подмышек и видом потной футболки. А если надо не только на работу / с работы, а еще куда-то заехать? Проводить на велосипеде в пути все свободное время?
Егор Р.
12.10.2018 17:57
ответить ответить с цитатой
Прежде чем популяризировать велосипеды, городской администрации стоит создать соответствующие условия для велосипедного движения. Чтобы велосипедисты не скакали по бордюрам, не ездили по пешеходным дорожкам, не сбивали детей, пенсионеров и мам с колясками, а могли ездить по проезжей части. Беларусь -- единственная страна на постсоветском пространстве, где велосипедистам на законодательном уровне запрещено передвигаться по дорогам. Очередная глупость малообразованных людей, возведённая в закон.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

И маршрута № 20А - с заездом на ул. Вишневую Маршрут, связывающий областную больницу и...
615
Можно будет ехать не от Карла Маркса к Ленина, а наоборот В ГАИ поясняют, что такое...
316
А ведь совсем недавно, всего несколько лет назад, общественные активисты и средства...
1132
Шесть на М-1, две на М-10 Точек установки на самом деле пять - просто на «олимпийке»...
6501
Сколько денег вы тратите на подготовку одного ребенка в школу?







Ответить
Как вы готовите ребенка в школу?










Ответить