Об этом сегодня сообщили в пресс-центре БЖД. Оснащение местами для провоза велосипедов в собранном виде будет происходить в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также с учетом современных тенденций в транспортном обслуживании.
В поездах городских линий, а также в пятивагонных электропоездах серий ЭПР и ЭПМ и в дизель-поездах серий ДП3 и ДП6 межрегиональных и региональных линий бизнес-класса (всего 35 составов) изначально были запроектированы и установлены крепления для перевозки не менее 3 велосипедов, либо штанги, расположенные на площадке для крупногабаритной ручной клади. Данный моторвагонный подвижной состав пользуется популярностью среди пассажиров. Но кроме этого будет проведена модернизация и других поездов, задействованных в региональном сообщении экономкласса.
«Этому предшествовала работа по выработке технического решения, подготовке необходимой конструкторской документации, проведению испытаний. Дополнительные консультации провели с представителями велосипедных сообществ, высказанные мнения были учтены при разработке опытных образцов. В 2021 году началось массовое оснащение поездов региональных линий экономкласса креплениями для провоза не менее 4 велосипедов в неразобраном виде. Сегодня велокреплениями оснащены более 60 составов электро- и дизель-поездов, или около 40% от всего парка подвижного состава региональных линий эконом-класса», – пояснили в пресс-центре БЖД.
Неразобранные велосипеды в поездах с ненумерованными местами разрешено провозить также в тамбурах головных вагонов (не более одного велосипеда на тамбур). И не стоит забывать, что эта опция платная. Стоимость провоза велосипеда железнодорожным транспортом на сегодня равна стоимости билета, т.е. пассажир платит как будто за двоих.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.