О том, что мощностей одних только транспортно-логистических центров не хватает для обслуживания всего потока грузов, «Вечерка» писала еще после введения контрсанкций на запрет проезда европейских фур по территории Беларуси (см. печатный выпуск за 22 апреля). Мнение отечественных перевозчиков заключалось в том, что необходимо добавить и новые точки для перегрузки или перецепки грузов, особенно крупногабаритных, для которых нужны подъемные краны и возможность верхней загрузки прицепов и полуприцепов. Среди таких возможных мест на Брестчине назывались СООО «Брествнештранс» и СП «Транзит» ООО. И обе эти точки теперь получили официальное разрешение на осуществление подобных операций. Это предусмотрено постановлением Совмина №247 от 22 апреля. Третьим местом, расширившим общий перечень, стало РУТП «Белимпортторг».
Тем же постановлением Совмина корректируется и порядок проезда крупногабаритных грузов. Ранее это вызывало большие вопросы как раз из-за невозможности перегрузки, но теперь вводится запрет для перевозчиков, зарегистрированных в Евросоюзе, на перемещение по территории Беларуси таких грузов. Исключения всего два: автовозы и такие грузы, технологические особенности которых не позволяют следовать в установленные места для перегрузки или перецепки грузов. И если с первым пунктом все понятно, то второй будет отдельно согласовываться с Минтрансом в конкретных случаях.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.