20 сен / 2019

Представители БелЖД и РЖД рассказали о предстоящем запуске проекта «Тальго»

20 марта 2015


Фото Дмитрия Курашова.

18 марта в Бресте побывали генеральный представитель ОАО «Российские железные дороги» в Беларуси Владимир Жерело и начальник отдела департамента международного сотрудничества РЖД Владимир Сутырин. Это посещение состоялось накануне предстоящего значительного события. 20-21 мая в Минске и в Бресте будет проходить 62-е заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии.

Кроме стран СНГ и Балтии в этот Совет входит и ряд других стран, включая Болгарию, Финляндию и Иран. В Бресте формат заседания предполагает участие 25 руководителей представительств РЖД в иностранных государствах, а также глав департаментов грузовых и пассажирских перевозок РЖД.

В этот же день Владимир Жерело и его коллега по РЖД побывали на приеме у первого зампреда облисполкома Михаила Юхимука, встречались с руководителями пограничной и таможенной служб. Они рассказали корреспонденту «Вечерки» о предстоящем заседании и в частности о проекте «Тальго», который будет запущен общими силами БелЖД и РЖД в конце текущего года.

Впечатление от знакомства с железнодорожным вокзалом станции Брест-Центральный и с брестским железнодорожным хозяйством у гостей осталось неоднозначное. По словам Владимира Сутырина, вокзал после реконструкции «великолепен». «Я в Бресте впервые, - сказал он, - и ваш вокзал меня впечатлил тем, как здесь удалось совместить его историческую идентичность и техническую оснащенность, включая все необходимое для людей с ограниченными возможностями. Крытые платформы поражают своей легкостью».

Отметили представители РЖД и другое: есть хорошая техническая база, но она слабо задействована. Вот как охарактеризовал ситуацию Владимир Жерело, который ранее возглавлял Брестское отделение железной дороги:

«Походили сегодня - душа болит. Огромные мощности, которые создавались еще при Советском Союзе: крановое хозяйство, склады, пункты перегруза. А там работы - чуть. Весь брестский узел забит «порожняком», потому что вагоны не востребованы. Раньше был дефицит «порожняка», а теперь - профицит. К великому сожалению, события в Украине и последовавшие затем экономические санкции в отношении России не могли не отразиться на отрасли. Но если Россия может компенсировать эти издержки за счет внутренних перевозок, то у нас таких возможностей нет. Будем надеяться, что со временем ситуация выравняется».

Этому должно поспособствовать и предстоящее заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии. Как рассказали гости, в мае в Бресте руководители отрасли, имеющие влияние в своих странах, ознакомятся с работой железнодорожного транспорта на погранпереходах, обсудят деятельность недавно созданной ОТЛК (объединенной транспортной логистической компании) стран ЕЭП. Конечная цель - повышение качества транспортных услуг, как грузовых, так и пассажирских, на всем пространстве экономического содружества.

«Брест интересен тем, - говорит Владимир Жерело, - что здесь находятся пункты перегрузок и пункт перехода с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. Поэтому здесь замыкаются интересы и России, и других стран».

В конце февраля в Бресте прошло совещание по вопросам эксплуатации переводного устройства и технической демонстрации поезда «Тальго». Состоялась демонстрация технологических операций по переводу состава от прибытия поезда до его отправления. Вместо привычных 2 часов новое переводное оборудование задержит отправление состава всего на 30 минут.

РЖД ставит целью связать скоростными комфортабельными поездами «Тальго» Москву с Западной Европой. По словам Владимира Сутырина, эти поезда планируется задействовать и на внутрироссийских пассажирских перевозках.

В Беларуси потребности в таких поездах пока не ощущают. Достаточно и того, что через Брест высокоскоростные современные составы будут курсировать с Востока на Запад.

Скоро может представиться и еще одна возможность для новых ощущений - «прокатиться» в двухэтажном вагоне. На новом заводе в Фаниполе уже изготовлены первые 24 поезда Stadler, состоящие из двухэтажных вагонов, которые закупила российская транспортная компания. Можно ожидать, что и на Белорусской железной дороге они не окажутся лишними.


3826
6


pele
23.03.2015 08:33
ответить ответить с цитатой
Жерело: "Походили сегодня - душа болит. Огромные мощности, которые создавались ещё при СССР... А там работы - чуть. Весь брестский узел забит "порожняком". Раньше был дефицит "порожняка", а сейчас его профицит." А что, только сейчас заметили большие чиновники несоответствие внешнего вида брестского ж/д узла с его внутренними проблемами?.. Брест стоит на схождении торговых путей с продвинутой Европой особняком уже несколько веков, но у нынешних работников брестской Чугунки уже появились по четыре дополнительных выходных дня в месяц из-за всевозможных нестыковок и простоев в общей работе отрасли именно потому, что их ж/д Боссы уж очень долго "запрягают" и быстро ли будет "ехаться" по БЧ, станет ли в дефиците нынешний товарный "порожняк" после 20-21 мая - ещё не факт, ведь Санкции то ещё никто не отменял, так куда ж торопиться-то?..
Алексей
22.03.2015 22:26
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Безнадега.Ру
Лучше бы молчал... :(
Комментарий и ник отлично коррелируют.
bankir
21.03.2015 20:35
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю палата 6 .ua
Ну молодец. Чисто английский юмор. У предыдущего комментатора видимо губа отвисла, а язык омертвел. Если уж получится в Украине рельсы переложить, то и гривну получится заменить на ЕВРО, а матерный лексикон на протестантские молитвы. Точно палата №6.
Владимир
21.03.2015 17:02
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю палата 6 .ua
Кишка тонка у них, чтобы рельсы перекладывать.
палата 6 .ua
20.03.2015 21:04
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Безнадега.Ру
А в Украине пеоеложат рельсы по европейскому рпзмеру. Руские вагоны не пройдут
Безнадега.Ру
20.03.2015 17:13
ответить ответить с цитатой
Жаль,что не было дождя....А то "крытые платформы поразили бы своей легкостью..Наповал бы поразили....")))) Не уверен,что для белорусов этот поезд нужен вообще,но вот для нацеленной на Европу российской армии несомненно интересен...Да,если кто не согласен - сравните цену билета на поезд российского формирования от Бреста до Тересполя,и цену на авиабилет на лоукостер из Варшавы до большинства городов Европы..Не для нас энтот поезд,не для нас....(((

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

22 сентября Брестчина присоединится к международной акции «День без автомобиля»...
300
Когда и сколько это будет стоить? 17 сентября в Брестском горисполкоме прошла встреча...
468
С 16 сентября по путепроводу начали движение автобусы 15А, 15Б и 15В. С 17 сентября...
1940
18 сентября - день памяти преподобномученика Афанасия, игумена Брестского. В 1648 году он...
642
Поможет ли запрет мобильных телефонов в школе поднять дисциплину и улучшить учебный процесс?







Ответить