В третьем квартале текущего года запланирована поставка первых трех поездов в соответствии с контрактом, подписанным между Белорусской железной дорогой и компанией «Штадлер Минск». Пока сообщается только, что составы будут эксплуатироваться на наиболее востребованных у пассажиров электрифицированных участках железной дороги, одним из которых является маршрут Брест-Минск. Для регулярного испытания необходимо провести серию испытаний.
Базовой моделью для разработки новых пятивагонных поездов стали семивагоные поезда серии ЭПМ. Они уже с 2016 г. успешно курсируют по Белорусской железной дороге по маршруту Минск-Гомель.
Максимальная скорость новых поездов — 160 км/ч. В поезде 262 места для сидения 1и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) предусмотрено 16 мест, комфортабельные кресла со спинкой и индивидуальными подлокотниками. Это зона отделена стеклянной перегородкой с электроприводом. В пассажирском салоне установлены кнопки вызова проводника. Оборудованы места для крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах 2 класса установлены мягкие сиденья с подлокотниками по системе «3 + 2».
Новый поезд оснащен оборудованием, обеспечивающим защиту пассажиров в сложной эпидемиологической ситуации. Это специальные бактерицидные лампы из кварцевого стекла, которые уничтожают микроорганизмы.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.