19 ноя / 2019

Завершена модернизация контейнерного терминала станции Брест-Северный

11 сентября 2019

Тут везут все - от китайских резиновых тапочек до частей яхт и крыльев «Аэробусов»

Новости Бреста

Реализация стратегического для Белорусской железной дороги проекта началась в 2018 году. Выполнено переустройство железнодорожных путей, увеличены фронты перегруза и хранения контейнеров, приобретены высокопроизводительные грузоподъемные машины (ричстакеры). Реализация проекта потребовала более 10 млн долларов.

Общая площадь контейнерной площадки - 50 тыс. кв. м. В настоящее время обработка организованных контейнерных поездов Восток-Запад-Восток в Брестском железнодорожном узле, на станциях Брест-Северный и Брест-Восточный составляет 8 часов при перегрузе и 5 часов без перегруза.

За январь-июль 2019 года транзитом через Беларусь в сообщении Китай-Европа-Китай Белорусской железной дорогой перевезено 178,3 тыс. контейнеров (107,1% к аналогичному периоду 2018 года).

Новости Бреста

«Видя устойчивую тенденцию увеличения контейнерных перевозок, мы не сидели сложа руки, - говорит первый заместитель начальника Брестского отделения Белорусской железной дороги Игорь Жерело. - В 2018 году был разработан проект, и мы приступили к модернизации, а фактически - к строительству нового контейнерного терминала Брест-Северный. Большая часть мощностей терминала будет задействована под переработку транзитных грузов. С учетом проводимой Китаем политики «Один пояс - один путь» растет потребность у клиентов в перегрузке контейнеров, их хранении и сортировке. В Европе много станций, которые получают и отправляют контейнеры, большое количество их в России и особенно в Китае. Этот терминал эффективен еще и на республиканском уровне. Предусмотрена перегрузка из вагона в машину и из машины в вагон (чтобы прицеплять груз к ускоренным поездам из Китая в Европу).

По железной дороге следуют различные грузы: от китайских резиновых тапочек и айфонов до частей аэробусов и яхт. Важнейшие факторы для отправителей и получателей груза - скорость, а также сохранность и надежность железнодорожного транзита. Этим требованиям в полной мере отвечает терминал Брест-Северный после модернизации.

ФОТО: Алексея Ганчука

1947
0
Меня это радует (33.3%)
Мне все равно (20%)
Мне это интересно (46.7%)
Меня это злит (0%)
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Осень - самое опасное время с точки зрения заметности на дороге В Госавтоинспекции...
354
Эти работы планировалось провести в следующем году, но деньги нашлись раньше Речь...
2031
Груз предназначен для потребителей в Китае. 7-8 дней уйдет на доставку в Поднебесную 71...
930
По рабочим дням иначе будут ездить автобусы №№ 11, 16 и 32 Новое расписание смотрите в...
732
Вы владеете недвижимостью?











Ответить