23 янв / 2019
23 янв / 2019
БРЕСТ
-3°
-5°
БРЕСТ
-3°
-5°
БРЕСТ
-3°
-5°
Общественный транспорт в Бресте будет ходить только до 22 часов?

14 декабря 2018

В «Вечерке» прошла прямая линия по работе городского транспорта. Два часа телефон практически не смолкал. На острые вопросы отвечали первый зампред горисполкома Вадим КРАВЧУК, директор КТУП «Брестгортранс» Алексей ЖОГАЛ, директор автобусного парка Павел ЗАБАВСКИЙ и директор троллейбусного парка Игорь ЖМИНЬКО.

Новости Бреста

Общественный транспорт областного центра - это большой живой организм. Только за один день он доставляет в различных направлениях 154 тысячи 300 пассажиров. В том числе автобусами - 97 тысяч 500 человек, троллейбусами - 56 тысяч 800 брестчан и гостей города. За год эта цифра впечатляет - более 56 миллионов человек! Это сопоставимо с населением десятков европейских столиц. И это кроме маршрутных такси. И плюс 15-20 процентов «зайцев», уверяют знающие люди. В Бресте около 600 остановочных пунктов. Ежедневно выходят на маршруты 120 автобусов и 53 троллейбуса (в наличии их больше). Городской транспорт обеспечивает передвижение брестчан по 71 маршрутной линии. Их общая длина составляет 986 километров. Автобусы выходят на маршруты в 4 часа 42 минуты утром, а последний пассажир покидает салон в 1 час 15 минут по полуночи.

Городской транспорт до 22 часов. Такое возможно?

К слову, поступило предложение, и власти намерены его обсудить, чтобы автобусы и троллейбусы работали лишь до 22 часов. За исключением маршрутов, где находятся крупные предприятия с посменной работой и коллективами свыше ста человек. В остальное время будут работать лишь маршрутчики и таксисты. Есть мнение, что это даст возможность сделать более интенсивным дневное городское движение общественного транспорта. А это непременно скажется на удобстве пассажиров в лучшую сторону. Голосование по этому вопросу открыто на сайте VB.BY.

Для того чтобы большой транспортный организм не давал сбоев, необходим ежедневный напряженный труд многих организаций, руководителей и коллективов. Но и его порой недостаточно. Годовой объем дотаций городского транспорта Бреста составляет 6,6 миллиона рублей. То есть купленный пассажиром талончик не покрывает затраты, которые несет автобусный или троллейбусный парк. Ориентировочная стоимость проезда в городском транспорте, чтобы выйти на самоокупаемость, на настоящий момент должна составлять 85-90 копеек. Поэтому у ответственных лиц вызывают возмущение создаваемые интернет-группы, в которых пассажиры информируют друг друга о местах проверки билетов, передаче их из рук в руки и т.д. С этим власти намерены жестко бороться. Ибо «сэкономленные» деньги можно будет направить на асфальтирование дорог, благоустройство городских территорий и т.д.

«Запустят ли в Бресте трамвай»?

О том, как будет работать общественный транспорт после ввода в строй Западного обхода, какие изменения ожидаются на его протяжении по остановочным пунктам, можно ли изменить движение автобусов в микрорайонах «Речица», «Лагуна», «Задворцы», читайте в ближайших номерах «Вечерки» и на сайте VB.BY. Читатели интересовались также, можно ли запустить в Бресте первый трамвай... 

Фото Андрея Рыбачука


6547
2
Меня это радует (5.3%)
Мне все равно (4.7%)
Мне это интересно (13.3%)
Меня это злит (76.7%)


Антон
21.12.2018 11:50
ответить ответить с цитатой
Жалко, картинки нельзя вставлять с комментариями. Я бы вставил мем с инженером, которого выкидывают из окна после внесения единственного рационального предложения на совещании. Видимо, наши транспортники поступают именно так. Темной ночью сотрудников, осмелившихся предложить пересмотреть сетку маршрутов или внедрить повременную оплату привязывают к автобусу №18 и протаскивают по асфальту по всему маршруту.
Нет, серьезно, высказываются любые идеи - ограничить движение по времени, внедрять какие-то умные светофоры, запускать внутригородские электрички, то только не дай Бог не тронуть схему движения какого-нибудь автобуса. Почему нельзя было в рамках того же "симбио-сити" потратить средства на масштабнейшее исследование схем передвижения горожан? Тем более сегодня, когда это можно элементарно сделать без больших затрат: человеку предлагают принять участие в исследовании, он дает согласие, с этим согласием сотовый оператор выдергивает из баз статистику передвижения абонента (на основании информации о сотовых вышках, к которым цепляется телефон абонента, можно получить геопозицию с точностью до 50м, а точнее нам и не надо). Эта статистика обезличивается и скармливается в специальные алгоритмы, которые рисуют схемы перемещения горожан. На основании этих схем можно оптимизировать сетку маршрутов, чтобы с теми же финансовыми затратами обеспечить интервалы движения в районе 5 минут.
Станислав
20.12.2018 08:50
ответить ответить с цитатой
Общественный транспорт (автобусы и троллейбусы) выполняют свою главную функцию во время часов пик - перевозок рабочих на работу, учащихся на учебу. Поэтому время их работы с 7 утра до 7 вечера. В остальное время маршруток и такси вполне достаточно. Лично я все перемещения по городу, до 5 км в одну сторону, совершаю пешком.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

ВБеларуси рассматривают вариант, при котором 25% собранных средств отдорожного налога...
597
Сдать объект планируется до 1 августа Напомним, работы на участке второй очереди...
1196
В минувшем году на уровне руководства Брестского горисполкома немало говорилось об...
1758
Как сообщает ОАО "Брестский автобусный парк"с 24 января 2019 г. изменяются расписания...
978
Вы (ваша семья) копите долги за коммуналку?







Ответить
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить