29 окт / 2020

Василий КОХОВИЧ, директор ОАО «Брестмаш»: «Мы создали уникальный продукт – БРЕСТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ»

27 сентября 2020

В последнее воскресенье сентября в Беларуси отмечается День машиностроителя. С недавнего времени Брест стал одной из автомобильных «столиц»

Новости Бреста

Справка «Вечерки»

«Брестмаш» входит в состав холдинга «БелавтоМАЗ». Его управляющей компанией является ОАО «Минский автомобильный завод». Крупноузловую сборку пассажирских и грузовых микроавтобусов ведут из комплектующих китайской компании «JAC Motors». Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. При необходимости, в случае повышенного спроса, мощности завода позволяют нарастить выпуск автомобилей до двух тысяч единиц в год. Первый автомобиль здесь собрали в декабре 2018 года. С конвейера сошли уже более полутора сотен изделий.

Пассажирские и грузовые микроавтобусы, которые выпускает ОАО «Брестмаш», пользуются популярностью у покупателей, по своим характеристикам не уступают европейским аналогам. Но самое интересное, что здесь занимаются не только сборкой под брендом «МАЗа», но и освоили выпуск своего, брестского, автомобиля. В детали производства посвятил директор предприятия Василий КОХОВИЧ.

Новости Бреста

- Работники сборочного цеха - не случайные люди по своей специализации и образованию, - говорит руководитель. - Они знают и любят технику. На начальном этапе отправляли их стажироваться на «МАЗ» и «БЕЛДЖИ». И после стажировки на конвейерах специализированных предприятий наши работники достойно и полноценно выполняют свою работу.

Василий Васильевич, каковы перспективы?

- Руководство «МАЗа» видит «Брестмаш» как автосборочное предприятие. Речь также идет о расширении линейки машин. В краткосрочной перспективе предполагается открытие сервисного центра, организация шоурума... Все эти направления поддержаны генеральным директором «МАЗа» во время недавнего посещения «Брестмаша». Я думаю, что в течение полутора-двух лет будет совсем другой «Брестмаш».

Новости Бреста

Как проверяется качество выпускаемых авто?

- Мы можем с уверенностью сказать, что выпускаемая техника - качественная. Комплектующие - высокой марки. Подтверждение тому - положительные отзывы покупателей. С момента выпуска первого автомобиля ни к нам, ни на «МАЗ» не поступило ни одной рекламации. Каждый собранный автомобиль проходит специальную проверку. Все оборудование для этого есть, на каждое авто составляется протокол приемо-сдаточных испытаний.

Давайте сравним бусы, собранные в Бресте, с аналогами из других стран...

- Конечно, покупатель смотрит в совокупности: что в машине есть и сколько это стоит. Могу с уверенностью сказать, что по базовой комплектации (не вдаваясь в подробности) автомобиль, собранный на «Брестмаше», не уступает европейским и российским образцам и моделям».

Новости Бреста

Какие планы?

- Провели переговоры с китайцами по сборке нового шасси. На него можно ставить различные «надстройки». Это обеспечит загрузку нашего и других предприятий, входящих в холдинг. Например, мы можем создавать автомобиль с манипулятором (грузоподъемным устройством). В более отдаленных планах - заняться сборкой электромобилей. Речь идет о малолитражной технике на электрической тяге. Это наша перспектива. А еще мы создали уникальный автомобильный продукт - брестский автомобиль.

Что это за проект?

- Поступательно двигаемся вперед. Разрабатывали и проектировали собственную модификацию автомобиля. Недавно получили сертификат безопасности на такой микроавтобус. Он называется «МАЗ-Брестмаш», переделан с базового и является продуктом производства нашего предприятия. Все это отражено в специальных документах. Также получили уникальный VIN-номер - код транспортного средства. В нем представлены сведения о производителе, характеристики автомобиля. То есть мы имеем права на выпуск своей брестской машины. Не сомневаюсь, что данный проект имеет большие перспективы.

Новости Бреста

АВТОМОБИЛЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ...

С нетерпением отправляемся в цех, чтобы посмотреть на новинку. Разобраться в множестве кузовов и комплектующих помогает начальник отдела сертификации технического и метрологического контроля Андрей Парасевич.

- Это цех по сборке автотехники, - посвящает в детали собеседник. - Здесь мы собираем микроавтобусы - пассажирские и грузовые. Процесс начинается с установки кузова. Далее - подъемник. Там наши работники практически полностью собирают автомобиль. Затем его заправляют техническими жидкостями, заводят. Дальше он идет на линию диагностики. Машина практически готова. Завершающий этап - камера дождевания. Технику проверяют на герметичность, тормозное усиление и другие параметры.

Новости Бреста

Расскажите о брестском автомобиле!

- Вот это уже наш автомобиль, сделанный в Бресте. Со своим VIN-номером. Как его делаем?.. Берем грузовой автомобиль 3,5 тонны (покупаем его на «МАЗе»). По сути, это легковой микроавтобус, переделанный из грузового. В нем девять (8+1) мест с водителем. Передвигаясь на такой машине, не нужно платить за проезд по платным автодорогам в Беларуси. Так что покупать такое транспортное средство выгодно как организациям, так и частным лицам.

...Отметим, что в брестском авто есть два «отсека» - пассажирский и грузовой. Они разделены. В салоне можно разложить столик, создать нужные удобства в дороге. При выпуске используются отечественные материалы - стекла, сиденья и другие составные части. Так что в добрый путь!

Их узнают теперь из тысячи...

Новости Бреста

РУП «Брестэнерго» приобрело несколько машин, собранных на ОАО «Брестмаш». За период эксплуатации они зарекомендовали себя как удобные, надежные и простые в использовании, рассказали энергетики. После нанесения корпоративной символики микроавтобусы МАЗ используют для оперативного и качественного обслуживания потребителей. Машины всегда на ходу, техническое состояние - на высоком уровне... Энергетики присоединяются к поздравлениям в адрес руководства и работников ОАО «Брестмаш» и уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.

P.S. В настоящее время на предприятии собирают первые пять автомобилей «МАЗ-Брестмаш». А вот серийные микроавтобусы «МАЗ» уже оценили многие брестские предприятия. Они помогают успешной работе спасателей, энергетиков, БОЦОР по конному спорту, Брестского филиала ГП «Белаэронавигация», Малоритской ЦРБ и других.

УНП 200274559

ФОТО: Сергея Мощика

13387
0
Меня это радует (61%)
Мне все равно (14.6%)
Мне это интересно (14.6%)
Меня это злит (9.8%)
Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

С 9 ноября автобусы не поедут по маршрутам №№ 27А, 30А и 45 С этой же даты будет немного...
473
Похоже, в «Белнефтехиме» взяли за основу вторник - подорожание строго через неделю...
564
По информации областной Госавтоинспеции, два нерегулируемых пешеходных перехода в...
591
Как вы относитесь к предстоящему открытию нового участка Набережной?







Ответить
Пойдет ли на пользу вузам смена ректоров?







Ответить