14 ноя / 2018
В начале ноября для автомобилей откроют дорогу по кольцу на железнодорожный мост

21 октября 2018

Строительство автовокзала и реконструкция ул. Орджоникидзе в Бресте - два объекта и одна большая стройплощадка. Здесь сейчас пик работ: бульдозеры разравнивают землю, рабочие прокладывают коммуникации, на новых опорах натягивается воздушная контактная сеть троллейбусной линии. На отдельных участках появилось новое дорожное полотно.

Новости Бреста

Какой предстанет важная транспортная развязка по завершении работ, корреспондентам «Вечерки» рассказали (и показали) ведущий инженер городского УКСа Александр Савчук и заместитель директора ПМК-82 «Полесьежилстроя» Константин Стемпковский.

АВТОМОБИЛИСТЫ

На новой транспортной развязке можно будет развивать большую скорость. Во-первых, реконструируемая улица станет шире. А на отрезке дороги около брестского ликеро-водочного завода сейчас прокладываются новые сети водопровода и канализации, и по этой причине движение здесь перекрыто. Когда работы завершатся и путь откроют, водителям не придется притормаживать: локальную железнодорожную ветку «подстелют» резиновым покрытием.

Еще одно новшество связано с заездом на путепровод через железную дорогу. Его «закругляют» (делают более плавным), и машины будут двигаться с ул. Орджоникидзе по кольцу.

Новости Бреста

Водителям проще будет припарковаться. Как известно, две автостоянки на территории железнодорожного вокзала заняты машинами под завязку. После завершения реконструкции ул. Орджоникидзе появятся две новые автостоянки в непосредственной близости к автовокзалу. На одной из них (ближе к фонтану) уже уложено плиточное основание. Другая разместится около путепровода.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Новый диспетчерский пункт троллейбусов (небольшое здание по соседству с автостоянкой) появился одним из первых. Для троллейбусов предусмотрен поворот с ул. Карла Маркса сразу к автовокзалу (конечная остановка). После высадки и посадки пассажиров они отправятся по прежнему маршруту - в сторону ул. Комсомольской. Теперь можно видеть, как электрики натягивают контактную сеть между высокими стильными светильниками (они же опоры).

На самом вокзале уже появилось шесть остановочных пунктов автобусов и троллейбусов: удобные павильоны с низкими скамейками для пассажиров. Посадочным платформам междугородных автобусов отведено место на другой стороне автовокзала, ближе к железной дороге.

Новости Бреста

Важные детали: тактильная плитка желтого цвета на посадочной платформе для удобства людей с ограниченными возможностями и низкие бордюры (вровень с подножкой транспортного средства).

ВЕЛОСИПЕДИСТЫ И ПЕШЕХОДЫ

На участке от парка до «ликерки» им обеспечена «зеленая улица». По обе стороны ул. Орджоникидзе на пешеходной части выделена красным цветом дорожка для велосипедистов. У самого автовокзала она обрывается, и здесь можно перейти с велосипедом по регулируемому пешеходному переходу на другую сторону и дальше ехать вдоль жилых домов до «Белалко» по красной дорожке. Попутно отмечая такие «мелочи», как новые светофоры и проклюнувшуюся уже траву на свежих газонах.

Новости Бреста

Пешеходный мост через железную дорогу также затронут изменения (возможно, не столь кардинальные, как хотелось бы пассажирам). Пока что два пролета лестницы со стороны ул. Орджоникидзе планируется сместить ближе к железнодорожным путям. Перенос планируется для большего удобства и правильных пропорций площадки у фонтана и будет выполнен до завершения реконструкции улицы.

Старый фонтан устоял перед этими великими изменениями. Он станет композиционным центром благоустроенной площадки, которую от железной дороги отделит ограждение: из соображений эстетики и, прежде всего, безопасности. Из множества торговых ларьков осталось два-три, да и те скоро будут убраны.

Как сказали представители заказчика и генподрядчика, оба знаковых объекта будут сданы в июне 2019 года. А до конца текущего планируется выполнить львиную долю всех работ и организовать движение по новым схемам, которые предусмотрены проектом реконструкции ул. Орджоникидзе. Параллельно будут завершены строительные работы на новом автовокзале и завезено оборудование. Останется смонтировать автоматические системы оповещения, пожаротушения и другое оборудование и навести лоск.

ФОТО: Николая Чеберкуса

5368
8
Меня это радует (80%)
Мне все равно (6.7%)
Мне это интересно (11.7%)
Меня это злит (1.6%)


Станислав
27.10.2018 13:38
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Анатолий
Да никто из брестчан имя отчество Серго, не подглядывая в интернет, не вспомнит. Я трех своих друзей-историков спросил - все уже забыли, хотя защищались по истории КПСС.
Анатолий
26.10.2018 10:39
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
а жаль...
Станислав
25.10.2018 13:32
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Анатолий
"Орджоникидзе" давно стало для брестчан именем нарицательным - это улица, не более того - значительная часть современных горожан не ассоциируют его с исторической персоной.
Анатолий
22.10.2018 16:54
ответить ответить с цитатой
Красиво получается!
Вот бы еше улицу ОРДЖОНИКИДЗЕ переименовать также красиво...
Alex.ayo
22.10.2018 10:02
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Станислав
К 2000-летию обещают исправить.
Ялена
21.10.2018 23:12
ответить ответить с цитатой
А по первому проекту обязательным пунктом был подземный переход на ж/д вокзал. Весь смысл размещения автовокзала был рядом с ж/д вокзалом - типа приехал на поезде - и быстренько без проблем перешел на автовокзал. Но по факту видимо опять сэкономили.
Вот и бегай с чумоданами по мостикам, особенно с детьми да в непогоду
Василий
21.10.2018 21:32
ответить ответить с цитатой
Эти "стильные светильники", которые являются также опорами для троллейбусной сети, своим внешним видом очень напоминают виселицы...
Станислав
21.10.2018 16:55
ответить ответить с цитатой
А чтобы с автовокзала до железнодорожного добраться по-прежнему надо будет на пешеходный мост с сумками забираться?

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Теперь с моста на Пионерскую можно ехать по трем полосам Периодически в утренний...
319
С 11 ноября все его виды подорожают на одну копейку Концерн «Белнефтехим» на...
780
И готовят свои микроавтобусы! Сегодня в Парке культуры и отдыха прошла необычная...
1307
А до конца года, если позволит погода, новое покрытие получат еще несколько улиц Об...
1135
В Польше вспышка кори. Вы привиты?






Ответить
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить