17 фев / 2019
Троллейбусный парк получил новую мойку для «рогатого» транспорта

09 октября 2018

Троллейбус становится чистым за минуту!

Новости Бреста

Моечное отделение испанского производства появилось в парке в рамках подготовки города к миллениуму. Оборудованию, которое использовалось для очищения «рогатых» до сей поры, уже 40 лет - оно устарело и морально, и физически. И было решено построить моечную линию с нуля. Она полностью автоматическая, нужно управлять лишь самим троллейбусом. Скорость помывки - одна машина в минуту. Старое отделение, где были две линии для этих целей (в новом - одна), по своей производительности уступает...

Председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук отметил неразрывную связь Бреста и троллейбусов: «С 1981 года, когда в нашем городе появился первый троллейбус, это самый оптимальный и экологичный способ добраться с места на место. И когда мы готовили план 1000-летия города, мы не могли обойти вниманием троллейбусный парк. Новое моечное отделение - и лишь один из комплексов, и эту работу мы будем продолжать. Приложим все усилия, чтобы каждый троллейбус, выходящий на линию, был чистым, красиво оформленным, имели необходимое техническое оснащение».

Директор КУТП «Троллейбусный парк» Игорь Жминько, рассказывая о новом комплексе, заметил, что старые линии мойки в ближайшем будущем будут перепрофилированы под другие задачи. «Новая линия - от известного испанского производителя «Istobal». Ее стоимость - около 1 700 000 рублей. Современная техника, очень качественная мойка. Замкнутый цикл для воды: она не выливается куда-либо в очистные, а очищается здесь, на месте, и используется по второму-третьему разу с небольшим доливом. В ней есть и специальные присадки, которые помогают очистить троллейбус от всей химии, которая приносится с улиц. Как только новое оборудование будет полностью освоено, старые моечные линии мы демонтируем и освободим помещения под площадки для ремонта и обслуживания».

По словам Игоря Жминько, в планах на дальнейшую реконструкцию депо - установка новой тормозной площадки, обновление покрасочного цеха и цеха усиленного ремонта. В последний попадают машины старше 10 лет. Таковых в парке - треть (25 из 75). Пять троллейбусов старше 15 лет. Общий износ парка - 66,9 %, но, как отметил Игорь Степанович, раньше эта цифра стабильно превышала 70 %. В планах на следующий год - закупка шести троллейбусов с увеличенным автономным ходом и пяти обычных машин.

ФОТО: Дмитрия Шиферштейна

1987
0
Меня это радует (58.3%)
Мне все равно (16.7%)
Мне это интересно (8.3%)
Меня это злит (16.7%)

Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

В Бресте - на Московской и Варшавском шоссе По информации областной ГАИ, сегодня, 16...
492
В основном, ловят на 60 км/ч... По информации областной ГАИ, сегодня, 15 февраля,...
620
В центре внимания - пешеходы, велосипедисты и возчики Сухие цифры статистики говорят...
2354
При этом в министерстве не очень довольны тем, как проводит обследование диагностических...
730
Кто в большей мере должен отвечать за безопасность детей в школах:









Ответить