15 ноя / 2018
1393 жителя Брестчины оштрафованы за выключенные фары

10 сентября 2018

В ГАИ подвели итоги СКМ «Внимание - дети!»

Новости Бреста

Комплексный рейд проводился с 25 августа по 5 сентября. Сотрудники ГАИ УВД контролировали безопасность дорожного движения на наиболее напряженных участках дороги. Под особым надзором находились территории вблизи школ. В результате выявлено 311 нарушений правил перевозки детей-пассажиров. За неиспользование ближнего света на период проведения СКМ наказаны 1393 автовладельца. 25 водителей не уступили дорогу пешеходам, за что также были наказаны штрафами. В сумме за нарушение ПДД к административной ответственности привлечено 1729 водителей. Как и годом ранее, за период проведения СКМ зарегистрированы 4 аварии с участием детей.

Зинаида ЖЕГЖДРИН, студентка БрГУ им. Пушкина


2460
11
Меня это радует (40%)
Мне все равно (10%)
Мне это интересно (10%)
Меня это злит (40%)


Станислав
17.09.2018 16:15
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Антон
В последние года число погибших постоянно возрастает, потому что водители вынуждены руки от руля отрывать, чтобы фары включать.
Антон
17.09.2018 09:44
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Bocman
"Моя тема о тех ДРУГИХ, которые должны и хотят видеть Вас и если у тех ДРУГИХ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ВАС все нормально со здоровьем и головой (точнее внутренностями в голове), то они ВАС увидят в любом случае."
Нет. Точнее увидят, но позже, чем если ехать с включенными фарам. Научно проверенный и доказанный факт. Поэтому в Европе, где реально заботятся о безопасности, а не перекладывают все на водителей, многие автомобили имеют вообще почти неотключаемые фары.
"Так же и здесь: я не включу свет днем, Вы включите, но все равно найдется такой субъект, которого это не спасет"
Вопрос в процентах. Если обязательное требование включать свет фар спасет 2 - 3 жизни и десяток человек от серьезных травм (а оно спасет, это проверено и доказано), то это того стоит.
Bocman
16.09.2018 22:10
ответить ответить с цитатой
Антон писал(а):
"А днем- не слепому, с мед. справкой, адекватному внимательному водителю вполне достаточно своих двоих по обе стороны носа."

Заблуждение дремучего дилетанта. Еще раз подчеркиваю: фар днем нужны не для того, чтобы ТЫ ВИДЕЛ ДРУГИХ, а для того, чтобы ДРУГИЕ ВИДЕЛИ ТЕБЯ. Понимаешь? Или пешеходам по улицам тоже без медсправки ходить нельзя? И не только пешеходам. Летом, при ярком солнце, особенно утром или вечером, когда солнце уже клонится к горизонту, машину едущую без фар в тени деревьев ИНОГДА заметить намного сложнее, чем едущую с фарами. Ключевое слово - ИНОГДА. Но тут вот какое дело: пусть в 95% случаев разницы нет, но в 5% всякие Bocman-ы не успеют вовремя распознать необходимость включения фар (еще бы, они-то уверены, что им за рулем все видно), а если и распознаю, то им "мне больше заняться нечем как фарами без толку щелкать". Поэтому для безопасности лучше обязать водителей всегда включать фары. Я лично круглы год езжу с ближним светом.
Подчеркивать мне не надо, и дурака с меня тоже не стоит лепить! Внимательно читайте цитаты, а если не понятно о чем речь, то это проблема Ваша, а не моя! Но я попытаюсь "разжувать". Моя тема о тех ДРУГИХ, которые должны и хотят видеть Вас и если у тех ДРУГИХ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ВАС все нормально со здоровьем и головой (точнее внутренностями в голове), то они ВАС увидят в любом случае. Это и пеших касается. Если пеший не совсем зрячий, то для этого есть очки, если совсем не зрячий-то родственники, собаки-поводыри (лабрадоры) и т.д. А речи об утренних и вечерних сумерках я вообще не веду и глупо об этом спорить( даже в ПДД указано - включать). Мое первое предложение в предыдущем сообщении об основном предназначении фар в машине, которое не я и не Вы придумали, а еще задолго до нас, а не о том кто кого должен и хочет видеть. А второе и третье - это об дураках, не здоровых, и отдельно- об адекватных внимательных участниках дорожного движения. Тут ключевое слово ПОСПЕШАЙ НЕ ТОРОПЯСЬ, будь внимательным и острожным, в противном случае тебе ничего и никто не поможет(а если поможет, то дай Бог). А для безопасности, если так считаете, ездите себе на здоровье, но других обязывать не нужно. Для безопасности у пьяницы надо отобрать автомобиль, а его самого изолировать от людей навсегда, но так же не происходит? А происходит то, что в конечном итоге все равно не помогает и он опять садится за руль пьяным. Так же и здесь: я не включу свет днем, Вы включите, но все равно найдется такой субъект, которого это не спасет . Все проблемы в нашей голове. А на личности не нужно переходить, спорить-доказывать пожалуйста. Спасибо если поняли меня.
Антон
14.09.2018 11:27
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Bocman
"А днем- не слепому, с мед. справкой, адекватному внимательному водителю вполне достаточно своих двоих по обе стороны носа."
Заблуждение дремучего дилетанта. Еще раз подчеркиваю: фар днем нужны не для того, чтобы ТЫ ВИДЕЛ ДРУГИХ, а для того, чтобы ДРУГИЕ ВИДЕЛИ ТЕБЯ. Понимаешь? Или пешеходам по улицам тоже без медсправки ходить нельзя? И не только пешеходам. Летом, при ярком солнце, особенно утром или вечером, когда солнце уже клонится к горизонту, машину едущую без фар в тени деревьев ИНОГДА заметить намного сложнее, чем едущую с фарами. Ключевое слово - ИНОГДА. Но тут вот какое дело: пусть в 95% случаев разницы нет, но в 5% всякие Bocman-ы не успеют вовремя распознать необходимость включения фар (еще бы, они-то уверены, что им за рулем все видно), а если и распознаю, то им "мне больше заняться нечем как фарами без толку щелкать". Поэтому для безопасности лучше обязать водителей всегда включать фары. Я лично круглы год езжу с ближним светом.
Bocman
13.09.2018 21:53
ответить ответить с цитатой
Антон писал(а):
Очень даже поможет. Включенный свет фар значительно повышает заметность автомобиля, особенно в случае когда ярко светит солнце, а авто едет в тени деревьев (на Гоголя постоянно сталкиваюсь с таким). А если тяжело щелкать фарами - езжай на общественном транспорте, там будет за тебя водитель щелкать.
Как я понимаю, фары придуманы инженерной мыслью для того, чтобы светить ночью так как у человека не кошачье зрение. А днем- не слепому, с мед. справкой, адекватному внимательному водителю вполне достаточно своих двоих по обе стороны носа. Ну а если нет, то еще раз повторяю- никакие фары, ходовые огни, отсутствие солнца, снега и т.д. не помогут. Поспешай не торопясь. А щелкать может и не напряжно было бы если бы это нужно было для здоровья своего и других, а не для обязаловки и соответственно восполнения пустого бюджета через штрафные санкции.
Антон
13.09.2018 16:19
ответить ответить с цитатой
Bocman писал(а):
Вот сам и катайся со светом, если нравится! А мне больше заняться нечем как фарами без толку щелкать. Если мозгов нет, то этот способ не поможет.
Очень даже поможет. Включенный свет фар значительно повышает заметность автомобиля, особенно в случае когда ярко светит солнце, а авто едет в тени деревьев (на Гоголя постоянно сталкиваюсь с таким). А если тяжело щелкать фарами - езжай на общественном транспорте, там будет за тебя водитель щелкать.
Станислав
13.09.2018 08:01
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ворчун
Все-таки, это "специальные" звания.
Bocman
13.09.2018 01:48
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Alex.ayo
Вот сам и катайся со светом, если нравится! А мне больше заняться нечем как фарами без толку щелкать. Если мозгов нет, то этот способ не поможет.
Alex.ayo
10.09.2018 21:27
ответить ответить с цитатой
Не совсем понятно для чего проводится эта акция. Дети ходят в школу круглый год, а не с конца августа по начало сентября. Почему бы не напрягать водителей время от времени, а просто ввести обязанность ездить с включенными фарами круглый год?
Станислав
10.09.2018 21:08
ответить ответить с цитатой
Рейд закончился и с моста кран упал - куда сотрудники ГАИ смотрели?
ворчун
10.09.2018 15:53
ответить ответить с цитатой
(#moderated#) Целый майор (!!!), которая должна, как минимум, ротой командовать стоит с палочкой. "Опустили" звания ниже плинтуса.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

Теперь с моста на Пионерскую можно ехать по трем полосам Периодически в утренний...
457
С 11 ноября все его виды подорожают на одну копейку Концерн «Белнефтехим» на...
795
И готовят свои микроавтобусы! Сегодня в Парке культуры и отдыха прошла необычная...
1323
А до конца года, если позволит погода, новое покрытие получат еще несколько улиц Об...
1158
В Польше вспышка кори. Вы привиты?






Ответить
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить