Станет ли от этого удобнее использовать «чарджеры»? Будут ли они все в рабочем состоянии? Увеличится ли их количество — пока вопросы риторические…
Платной зарядка на ЭЗС Malanka, принадлежащих «Белоруснефти», станет в июле нынешнего года. За каждый «киловатт-час» придется отдать в диапазоне от 30 до 40 копеек. Таким образом, чем выше емкость батарей в вашем электрокаре, тем дороже придется заплатить за полную зарядку. Для условного «Nissan Leaf» — одного из бюджетных и популярных «зеленых авто» — полная зарядка обойдется до 9 рублей. Более емкостные «Tesla» будут обходиться дороже. Однако, как пишет TUT.BY со ссылкой на заместителя директора ПО «Белоруснефть» Андрея Котика, нехитрые расчеты показывают, что при одинаковом пробеге зарядка электромобилей в год будет обходиться вдвое дешевле заправки автомобиля того же класса с двигателем внутреннего сгорания.
Оплатить зарядку в Беларуси можно будет с помощью специального приложения «Malanka», которое будет запущено в ближайшее время. В этом приложении будет не только возможность оплаты, но также и параметры зарядки авто, карта всех ЭЗС страны (а их сегодня более 260-ти). К тому же можно будет заранее забронировать тот или иной «чарджер».
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.