14 ноя / 2018
Открываются три полосы движения по новому Кобринскому путепроводу, в начале лета 2019-го объект будет сдан

14 сентября 2018

1 сентября 2018 года на Кобринском путепроводе произошло важное событие. В первый день осени ранним утром по новой части моста пошла техника. Пришли те, кто непосредственно причастен к работам: представители заказчика, генподрядчика - ДСТ-4, мостоотряда-58, ЭМУ-9 «Белэлектромонтаж». Первыми проехали автобус, затем - троллейбус.

Новости Бреста

По словам заместителя генерального директора ДСТ-4 Валерия Денисюка, к намеченной дате были обустроены подходы, уложили асфальтобетон. В ночь с 31 августа на 1 сентября ЭМУ-9 «Белэлектромонтаж» и троллейбусный парк провели переключение врезки контактной сети со старого путепровода. И в 5.25 утра открыли движение. К слову, изначально планировалось сделать это лишь 7 ноября. Однако, благодаря вниманию властей и активной работе дорожников и других подрядных организаций, сроки были значительно сокращены.

Две плюс одна

Что сейчас происходит на мосту? Рассказывает Валерий Денисюк:

- С 15 сентября на Кобринском путепроводе планируем пустить двустороннее движение на новой части моста. То есть будет действовать одна его половина. Она рассчитана на три полосы. Станет возможным двигаться из центра на «Восток» по двум полосам, в обратном направлении - по одной. Из-за неоконченного строительства подземного пешеходного тоннеля (необходимо поставить еще пять звеньев) подъем на мост, к сожалению, будет сужен. Ввиду своеобразного «горлышка» по направлению Центр - Восток сначала надо будет двигаться по одной полосе. Затем она будет раздваиваться и переходить в двухполосную дорогу.

Как пояснил собеседник, с 15 сентября закроют старую часть путепровода, снимут асфальтобетон и раскопают «откос» для обустройства подземного пешеходного перехода. В планах строителей закончить работы по нему в течение месяца.

- И когда мы «пересыплем» эти пять звеньев, избавимся от «горлышка». 15 октября планируем открыть трехполосное полноценное движение по новой части Кобринского моста, - посвящает в детали Валерий Павлович.

Через неделю - демонтаж

Когда закроют пешеходное движение по правой стороне моста, дорожники начнут снимать там чернозем. И параллельно со строительством подземного пешеходного перехода будут насыпать подходы к путепроводу с одной и другой стороны. Мостоотряд-58 начнет демонтировать старый мост.

- Думаем, мы будем готовы к демонтажу уже в течение следующей недели после закрытия движения, - говорят представители ДСТ-4.

Как стало известно, планируется раскопать землю до шпунтового ограждения, чтобы можно было заливать фундамент новой части моста. По проекту, правая часть Кобринского моста будет идентична левой, уже сделанной. А в целом Кобринский мост планируется ввести в строй и открыть движение по нему 15 июня 2019 года.

Хроника строительства моста - уже история. При обустройстве левой части путепровода все начиналось с подготовительного периода. Работы стартовали в декабре 2017 года. Вначале сделали вынос теплотрассы, а также кабелей связи и других коммуникаций, водопровод. Затем была разобрана насыпь, примыкавшая к мосту со стороны улицы Краснознаменной.

Новости Бреста

По свидетельству руководства ДСТ-4, самым сложным стал именно первый этап. Необходимо было устранить нестыковки с проектной документацией, не оставить горожан без связи или отопления. Пришлось помозговать и с креплением шпунтовой стенки, использованием буронабивных свай и т.д. Все это потребовало мобилизации сил и технических возможностей, мобильности работы в сжатых временных рамках.

Газ - за пределы «пятна»

В настоящее время начинаются подготовительные работы на правой части моста. Например, необходимо вынести газовые коммуникации, которые пролегают около частного сектора. В целом на строительстве путепровода уже освоено более 9 млн руб. Кроме непосредственно работ на «верхотуре» работники ДСТ-4 обустроили подходы, заасфальтировали улицу Октябрьскую со стороны железнодорожной станции Брест-Полесский. А в конце нынешнего месяца планируют оборудовать спуск с моста непосредственно к самой станции.

Сегодня на повестке дня все тот же важный вопрос: вынести «газ» за пределы «пятна» застройки. Теперь уже со стороны бывшей мебельной фабрики.

О пешеходах и велосипедистах не забыли!

С 15 сентября открывается также движение пешеходов по новой части путепровода. Накануне дорожники активно устраивали ограждения у пешеходной дорожки. Она расположилась с левой стороны, если двигаться из центра в направлении «Востока». К слову, ограждение «по краю» надежное и безопасное. На ровной тротуарной плитке (потрудился «Факторстрой») размечена и полоса для движения велосипедистов. От автомобильного потока она надежно защищена.

Водители, с которыми довелось поговорить накануне, не скрывали оптимизма. «Все должно измениться к лучшему!» - уверены они.

ФОТО: Сергея Мощика

2559
1
Меня это радует (78.6%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (14.3%)
Меня это злит (7.1%)


Станислав
14.09.2018 14:41
ответить ответить с цитатой
Кто по этому подземному переходу ходить будет?

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

С 11 ноября все его виды подорожают на одну копейку Концерн «Белнефтехим» на...
759
И готовят свои микроавтобусы! Сегодня в Парке культуры и отдыха прошла необычная...
1281
А до конца года, если позволит погода, новое покрытие получат еще несколько улиц Об...
1113
До конца года строители обязаны устранить все недочеты Одну из главных транспортных...
1527
В Польше вспышка кори. Вы привиты?






Ответить
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить