19 июн / 2019

Брестский вокзал стал лучшим в стране

01 сентября 2018

Белорусская железная дорога подвела итоги ежегодного смотра

Новости Бреста

Об этом сообщила пресс-служба БЖД. В традиционном конкурсе, который проходит с 2001 года, представители железной дороги оценивают санитарное состояние и благоустройство вокзалов. Они разбиты на несколько категорий: внеклассные вокзалы (в которые входит и Брест-Центральный), а также вокзалы I, II и III классов.

Победить во внеклассном зачете - это как выиграть абсолютный. И эта победа в текущем году досталась именно Бресту, обошедшему Минск-Пассажирский. «Вокзал станции Брест-Центральный входит в число памятников архитектуры Республики Беларусь, является действующим «музеем мрамора под открытым небом». Уникальное сооружение здания вокзала гармонично вписывается в стиль современного города. Железнодорожный вокзал Бреста - один из старейших в Беларуси. Это - ворота страны в Европу. В мае текущего года вокзалу исполнилось 132 года. В среднем каждый месяц его услугами пользуются около 300 тысяч пассажиров», - отметили в БЖД.

Не затерялись в конкурсе и представители региона. Станция Пинск заняла второе место среди вокзалов II класса, а Лунинец получил аналогичное «серебро» в зачете III класса.


2577
1
Меня это радует (100%)
Мне все равно (0%)
Мне это интересно (0%)
Меня это злит (0%)


Роман
01.09.2018 16:05
ответить ответить с цитатой
14.07.2016 при выходе на станции Брест-Центральный из вагона дизель-поезда на 4 пути Варшавской стороны- я получил множественные травмы левого голеностопного сустава, локтевого, плечевого, сотрясение головного мозга. После реконструкции указанной станции зазоры между вагоном и перроном увеличились на Московской стороне до 440мм. (это просто дыра!!!), а на Варшавской — до 360мм. Советские перроны имели зазор 300мм., что соответствовало Санитарным нормам! Уже более 10 человек травмировались при выходе и входе в вагон, в том числе дети и старики. Жаловался в Брестскую Транспортную Прокуратуру — прокурору Королюку о том, что такие зазоры недопустимы, о проверке перронов согласно требованиям ГОСТ-9238—2013, а также и о неудовлитворительном состоянии пешеходного моста: ступеньки по Орджникидзе были разбиты, на мосту торчат неизвестные элементы, асфальт в месте стыков разрушен, что создает препятствия для движения людей и нарушает плавность хода. Прокурор частично отреагировал: где-то увидел нарушения, а где-то «закрыл» глаза на нарушения! Однако, вынес представление начальнику Брестского отделения Бел.ж.д. Шматову А.М. об устранении нарушений на мосту и приведении 4 перрона Варшавской стороны в соответствии с ГОСТ. Однако, представление прокуратуры в полном обьеме исполнено не было! Одним словом: подлатают, подкрасят и все на этом — до следующей жалобы или несчастного случая! Кстати, мною установлено, что на станции Брест-Центральный 5 из 7 перронов с техническими нарушениями согласно ГОСТ-9238—2013 — Габариты приближения строений! Однако, прокурор изначально «закрывал» глаза на эти нарушения!
(#moderated#)

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ! НАЗНАЧЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЙ С 16...
132
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ! 24, 25, 26, 27 ИЮНЯ 2019 г. ОТМЕНЯЮТСЯ НА УЧАСТКЕ ГОРОДЕЦ - ТРУДОВАЯ -...
417
Все виды бензина потеряют в цене копейку «Белнефтехим» держит свое обещание и...
761
Два автобусных маршрута сократят до «Брествнештранса», два отправят в объезд, один...
358
Будете ли вы следить за Европейскими играми в Минске?








Ответить