21 сен / 2018
21 сен / 2018
БРЕСТ
24°
26°
БРЕСТ
24°
26°
БРЕСТ
24°
26°
АВТОграф. «VW Golf III»: любовь со школьной парты

Проект "АВТОграф"

21 июня 2018

В лихих 90-х эта модель была желанной для многих наших земляков. «Заряженные» хетчбэки различных поколений из Вольфсбурга ввозились пачками. «Трешка» была на тот момент одной из самых дорогих, и молодежь действительно мечтала о такой «игрушке». Одной из таких мечтательниц была и героиня нашей сегодняшней рубрики Алёна ВАЩИЛКО. И вот пять лет назад у нее появился заветный «Гольф». Несмотря на более новые версии, это все та же любимая «трешка». Но не «хот-хетч», а универсал. Который на поверку оказался еще более удобным в повседневной жизни...

Новости Бреста

- Права я получила в 19 лет, - вспоминает Алёна. - Но довольно долго у меня не было личного автомобиля. Родители со своей машиной уже расстались, когда я закончила автошколу. Брат чуть позже купил «Вольво 340» - на ней уже довелось поездить. Но вообще я отъездила на многих автомобилях - перегоняла из Польши, когда это было востребовано. Так что опыта хватало. А «Гольф» купила пять лет назад, когда сама же на него и заработала. Машина достаточно старая, 1997 года, но на момент покупки эта модель была не из дешевых - в районе 5000 долларов. Сейчас аналогичные машины выставляют по 3500, что тоже немало.

Когда выбирала автомобиль, знала, что мне нужна недорогая и по цене, и в обслуживании машина, ведь по работе приходилось очень часто ездить. Плюс надежность. В десятом классе мечтала о «Гольфе» темно-синего цвета, причем хетчбэке - универсалы я никогда не любила. И при покупке, вспомнив школьные мечты, сама же и посмеялась. Но потом легко смирилась с кузовом. Он на самом деле очень удобный. Перевозила на нем все, что есть в квартире, - двери, сантехнику, шкафы... Плюс очень хорошо ведет себя зимой: заводится и едет там, где другие глохнут или застревают.

Пробег - на газе

Еще одним аргументом в пользу покупки стало установленное прежним владельцем газовое оборудование. Покупала машину в Гродно, в Беларуси у нее был всего один хозяин. И он за ней присматривал. Езжу в основном на газе - так экономичнее. На бензин переключаюсь редко. Проблем с оборудованием не припомню. Нужно менять ремкомплект раз в два года и проверять сам баллон в таком же промежутке. Больше никаких нюансов. Правда, иногда возникают вопросы на ГАЗС. Где-то заправляют газ - хватает на больший пробег. А где-то заправят - получается меньше. Мне специалисты объясняли так, что где-то газ насыщенный, где-то - нет. Но ситуация странная.

«Лего» в мире автомобилей

За пять лет владения регулярно обновляла расходники: жидкости, колодки. Один раз меняла помпу. Не очень надежны китайские патрубки в системе охлаждения - быстро растрескиваются, и их важно вовремя поменять. Недавно машина прошла полную перекраску. Коррозия пошла на колесных арках и одном из порогов, ребята на сервисе все заварили и решили покрасить всю машину целиком, чтобы мне лишний раз не ездить. Замечу, что запчасти на эту машину очень дешевые, недорого обходится и работа в сервисе.

А вообще, «Гольф» прост даже для девушки. Это как конструктор «Лего» - в нем нет ничего сложного. Есть возможность добавить и что-то свое. Мне, к примеру, дополнительно установили подсветку в салоне и в дверях - гораздо удобнее стало ночью. Плюс ксеноновые фары.

На замену - только из салона

За пять лет «Гольф» действительно стал мне настоящим другом. Он большой, надежный. И хотя модель не самая новая, она все равно для меня любимая. Хотя, безусловно, в будущем хочется взять автомобиль из салона. Желательно - с автоматической коробкой передач. Раньше я по работе ездила часто и со многими остановками - ручная коробка к вечеру утомляла. Сейчас это не так критично, но все же хочется удобства. Да и в современных машинах полно других приятных опций, которые облегчают жизнь девушкам-водителям. Например, парктроники при боковой парковке, которые сами отвечают за машину.


VW GOLF III

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1,8 л (газ/бензин)

Мощность: 90 л.с.

Привод: передний

Максимальная скорость: 177 км/ч

Расход топлива (бензин - на 100 км): ~6,3 л (трасса), ~11,3 л (город), ~8,1 л; (газ - на 100 км): ~9 л (город)

Объем бака: 60 л

«Гольф» - это навсегда...

Эдуард Р., владелец нескольких «VW Golf»:

- О «трешке» у меня хорошие воспоминания. С подачи отца я стал заядлым «гольфоводом» в 90-е. Сначала была отцовская «Джетта», которая по сути - тот же «Гольф», но седан. Затем первая самостоятельная покупка хетча «Гольф 2». И так пошло-поехало. Сейчас у меня шестое поколение. С третьим распрощался где-то в 2000 году - в пользу «четверки», разумеется. Главные плюсы всех этих машин - надежность и обслуживание. На вторичном рынке они падают в цене медленно - и не просто так. По двигателю болячек почти нет. По крайней мере, за три-четыре года владения каждым «Гольфом» они не вылезали. Пару раз менял «глючившие» датчики - не более того. «Трешка» запомнилась низковатой подвеской для наших дорог: раз в сезон приходилось возиться с ходовой, но по мелочи. Крупные детали, типа амортизаторов и пружин, довольно надежны, а вот за шаровыми, наконечниками рулевых тяг и сайлентблоками нужно на наших дорогах присматривать. Впрочем, и в последующих поколениях клиренс не стал заметно выше. Старые машины, как и любая другая модель, подвержены коррозии, но при должном уходе отбегают долго.


1574
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (50%)
Мне это интересно (50%)
Меня это злит (0%)

Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.
Гибридные технологии все больше захватывают автомобильную индустрию. Еще свежи...
1230
Японский автопром на нашем рынке уже давно и прочно отвоевал собственную нишу. Машины из...
1718
Есть один верный и нерушимый стереотип: если вам нужен большой автомобиль, то берите...
1535
С наступлением тепла наша автостраничка просто не могла хотя бы раз не уступить место...
1566
usd 2.08 2.1
eur 2.43 2.46
rur 3.11 3.17
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить