20 сен / 2018
20 сен / 2018
БРЕСТ
15°
17°
БРЕСТ
15°
17°
БРЕСТ
15°
17°
АВТОграф. «Mitsubishi Lancer»: друг показался вдруг

Проект "АВТОграф"

26 июня 2018

Японский автопром на нашем рынке уже давно и прочно отвоевал собственную нишу. Машины из Страны восходящего солнца уважают за качество, надежные моторы, кучу электрических помощников и настоящий драйв от вождения. Да и выбор марок-моделей велик. Однако у нашего сегодняшнего персонажа - Александра КАЗАНЦЕВА - его нынешний «Lancer» десятого поколения появился благодаря воле случая. В одном шаге - от злого рока. Об этом вспоминает сам владелец...

Новости Бреста

- Машина мне остро понадобилась в 2016 году, когда я сменил работу и на новом месте должен был много и часто ездить, - рассказывает Александр. - До этого у меня не было и прав, хотя автошколу закончил уже давно. Пришлось освежить навыки, знания - в ГАИ все сдал и сразу начал искать автомобиль. Особо не разбирался, почитал мнения, посмотрел объявления - принял решение покупать машину в России. Друзья-знакомые отговаривали - сейчас понимаю, что не зря. Но тогда вместе с тестем взяли и поехали.

Бюджет был средний - около 6,5 тысячи долларов. Хотел взять машину именно из салона - новая она и есть новая. Нашелся неплохой вариант с «Фольксвагеном Поло». В интернете была одна цена (на тысячу с лишним дешевле, чем у нас), а на деле оказалась другая. Мы приехали в салон, все посмотрели, внесли предоплату в 1,5 тысячи у.е. и стали ждать автомобиль. Обычно их доставляли в течение трех-четырех часов. Но ни через четыре, ни через шесть часов машина не появилась. Я был не один покупатель - мы начали ругаться с администрацией. Нам в договорах показали пунктик мелким шрифтом, что, мол, в течение дня цены на машину могут меняться на 30 %. И «Поло» как раз на 30 % подорожал. Честно говоря, попахивало откровенным разводом, пошли даже угрозы в нашу сторону, но вариантов было немного: либо терять 1,5 тысячи, либо доплачивать, либо, как мы и поступили, взять что-то из б/у машин.

«О покупке не жалею»

Среди «секонд-хенда» был тоже небольшой выбор. Смотрели минивэн «Kia», но тесть определил, что это «утопленник» - были характерные признаки. «Mitsubishi Lancer» оказался более достойным вариантом. Машина довольно неплохо выглядела, без коррозии, целая краска, неплохое состояние. Единственное, что меня смутило, - это пробег. Для машины 2008 года 45 тысяч км - это подозрительно мало. Хотя ее владельцем был 65-летний мужчина, так что всякое возможно. Но с другой стороны: зачем пенсионеру довольно спортивный автомобиль? Ну да ладно. Решили, что надо брать. Обошлась покупка в 5900. Потом потратили время на все бумажные нюансы в ГИБДД, уезжали в три часа ночи.

За два года владения не пожалел о покупке. Даже при том, что хотел механическую коробку передач, а в этом «Лансере» - «автомат». И это правильный вариант АКПП: не «гибрид», не вариатор, а простой и довольно надежный. По сути, по приезде менял расходники - жидкости и колодки. Недавно заменил масло в коробке передач. Более глобальных проблем машина не подкидывала. Японские моторы достаточно надежны, здесь стоит небольшой полуторалитровый двигатель - с учетом «автомата» расход получается вполне умеренный. Резвости ему хватает, хотя мне хотелось бы двигатель порезвее. На эти машины ставят мощный двухлитровый - это для «Лансера» отличный вариант. Но уж как есть.

«Изофиксы» - для большой семьи

Надежность - это главный козырь «Лансера». Периодически загоняю его на СТО - никаких нареканий ни по двигателю, ни по подвеске. Кузов пока тоже в очень хорошем состоянии. Помогают в городе встроенные задние парктроники. Использую машину не только по работе, но и в качестве семейной. Как отец двух маленьких детей, по достоинству оценил встроенные сзади «изофиксы» - крепления для детских кресел. Поначалу по старинке «приматывал» их к сидению, пока коллега не подсказал про эти крепления. С двумя детьми это очень важно: по необходимости отщелкнул / защелкнул и пошел или поехал, не нужно тратить много времени, чтобы усадить младших сзади.

Из минусов - отсутствие круиз-контроля. Езжу по работе на дальние расстояния, потому такую опцию очень хотелось бы иметь. Установить «круиз» в машину можно, но это лишняя пара сотен долларов, а я пока такие вложения делать не хочу. В дороге также отметил не лучшую шумоизоляцию - на трассе в салоне бывает громко. Пластик внутри и на бамперах довольно-таки «бюджетный». Сейчас, в жару, машина, к примеру, сильно нагревается. Лично мне еще не хватает в ней объема багажника. Хотя он и не самый маленький в этом сегменте.

Но, несмотря на все нюансы, менять пока не планирую. «Лансер» меня в данный момент устраивает и, думаю, прослужит еще очень долго.


MITSUBISHI LANCER X

Год выпуска: 2008

Двигатель: бензин 1,5 л

Мощность: 109 л.с.

Привод: передний

Максимальная скорость: 178 км/ч

Расход топлива (на 100 км): 8,9 л (город), 6 л (трасса), 7 л (смешанный)

Объем бака: 59 л 


1712
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (71.4%)
Мне это интересно (28.6%)
Меня это злит (0%)

Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.
Гибридные технологии все больше захватывают автомобильную индустрию. Еще свежи...
1221
В лихих 90-х эта модель была желанной для многих наших земляков. «Заряженные»...
1566
Есть один верный и нерушимый стереотип: если вам нужен большой автомобиль, то берите...
1529
С наступлением тепла наша автостраничка просто не могла хотя бы раз не уступить место...
1564
usd 2.09 2.11
eur 2.44 2.47
rur 3.11 3.17
+выбрать лучший курс
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить