21 фев / 2019
АВТОграф. «Mitsubishi Lancer»: друг показался вдруг

Проект "АВТОграф"

26 июня 2018

Японский автопром на нашем рынке уже давно и прочно отвоевал собственную нишу. Машины из Страны восходящего солнца уважают за качество, надежные моторы, кучу электрических помощников и настоящий драйв от вождения. Да и выбор марок-моделей велик. Однако у нашего сегодняшнего персонажа - Александра КАЗАНЦЕВА - его нынешний «Lancer» десятого поколения появился благодаря воле случая. В одном шаге - от злого рока. Об этом вспоминает сам владелец...

Новости Бреста

- Машина мне остро понадобилась в 2016 году, когда я сменил работу и на новом месте должен был много и часто ездить, - рассказывает Александр. - До этого у меня не было и прав, хотя автошколу закончил уже давно. Пришлось освежить навыки, знания - в ГАИ все сдал и сразу начал искать автомобиль. Особо не разбирался, почитал мнения, посмотрел объявления - принял решение покупать машину в России. Друзья-знакомые отговаривали - сейчас понимаю, что не зря. Но тогда вместе с тестем взяли и поехали.

Бюджет был средний - около 6,5 тысячи долларов. Хотел взять машину именно из салона - новая она и есть новая. Нашелся неплохой вариант с «Фольксвагеном Поло». В интернете была одна цена (на тысячу с лишним дешевле, чем у нас), а на деле оказалась другая. Мы приехали в салон, все посмотрели, внесли предоплату в 1,5 тысячи у.е. и стали ждать автомобиль. Обычно их доставляли в течение трех-четырех часов. Но ни через четыре, ни через шесть часов машина не появилась. Я был не один покупатель - мы начали ругаться с администрацией. Нам в договорах показали пунктик мелким шрифтом, что, мол, в течение дня цены на машину могут меняться на 30 %. И «Поло» как раз на 30 % подорожал. Честно говоря, попахивало откровенным разводом, пошли даже угрозы в нашу сторону, но вариантов было немного: либо терять 1,5 тысячи, либо доплачивать, либо, как мы и поступили, взять что-то из б/у машин.

«О покупке не жалею»

Среди «секонд-хенда» был тоже небольшой выбор. Смотрели минивэн «Kia», но тесть определил, что это «утопленник» - были характерные признаки. «Mitsubishi Lancer» оказался более достойным вариантом. Машина довольно неплохо выглядела, без коррозии, целая краска, неплохое состояние. Единственное, что меня смутило, - это пробег. Для машины 2008 года 45 тысяч км - это подозрительно мало. Хотя ее владельцем был 65-летний мужчина, так что всякое возможно. Но с другой стороны: зачем пенсионеру довольно спортивный автомобиль? Ну да ладно. Решили, что надо брать. Обошлась покупка в 5900. Потом потратили время на все бумажные нюансы в ГИБДД, уезжали в три часа ночи.

За два года владения не пожалел о покупке. Даже при том, что хотел механическую коробку передач, а в этом «Лансере» - «автомат». И это правильный вариант АКПП: не «гибрид», не вариатор, а простой и довольно надежный. По сути, по приезде менял расходники - жидкости и колодки. Недавно заменил масло в коробке передач. Более глобальных проблем машина не подкидывала. Японские моторы достаточно надежны, здесь стоит небольшой полуторалитровый двигатель - с учетом «автомата» расход получается вполне умеренный. Резвости ему хватает, хотя мне хотелось бы двигатель порезвее. На эти машины ставят мощный двухлитровый - это для «Лансера» отличный вариант. Но уж как есть.

«Изофиксы» - для большой семьи

Надежность - это главный козырь «Лансера». Периодически загоняю его на СТО - никаких нареканий ни по двигателю, ни по подвеске. Кузов пока тоже в очень хорошем состоянии. Помогают в городе встроенные задние парктроники. Использую машину не только по работе, но и в качестве семейной. Как отец двух маленьких детей, по достоинству оценил встроенные сзади «изофиксы» - крепления для детских кресел. Поначалу по старинке «приматывал» их к сидению, пока коллега не подсказал про эти крепления. С двумя детьми это очень важно: по необходимости отщелкнул / защелкнул и пошел или поехал, не нужно тратить много времени, чтобы усадить младших сзади.

Из минусов - отсутствие круиз-контроля. Езжу по работе на дальние расстояния, потому такую опцию очень хотелось бы иметь. Установить «круиз» в машину можно, но это лишняя пара сотен долларов, а я пока такие вложения делать не хочу. В дороге также отметил не лучшую шумоизоляцию - на трассе в салоне бывает громко. Пластик внутри и на бамперах довольно-таки «бюджетный». Сейчас, в жару, машина, к примеру, сильно нагревается. Лично мне еще не хватает в ней объема багажника. Хотя он и не самый маленький в этом сегменте.

Но, несмотря на все нюансы, менять пока не планирую. «Лансер» меня в данный момент устраивает и, думаю, прослужит еще очень долго.


MITSUBISHI LANCER X

Год выпуска: 2008

Двигатель: бензин 1,5 л

Мощность: 109 л.с.

Привод: передний

Максимальная скорость: 178 км/ч

Расход топлива (на 100 км): 8,9 л (город), 6 л (трасса), 7 л (смешанный)

Объем бака: 59 л 


2059
0
Меня это радует (0%)
Мне все равно (71.4%)
Мне это интересно (28.6%)
Меня это злит (0%)

Отзывы отсутвуют. Вы можете первым оставить свой комментарий.

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

«Джип» Юрия Борисюка сложно не отличить даже от собратьев по кузову. Во-первых,...
2098
Гибридные технологии все больше захватывают автомобильную индустрию. Еще свежи...
1656
Журналист должен быть мобильным. Редакционный транспорт - штука хорошая, но...
1434
В лихих 90-х эта модель была желанной для многих наших земляков. «Заряженные»...
1938
Кто в большей мере должен отвечать за безопасность детей в школах:









Ответить