25 фев / 2020

Власти завалены обращениями от клиентов фирмы «ЭкоВиталГруп»

17 октября 2014

Только бизнес – и ничего личного. В самом деле, кто станет утирать слезы пенсионерке из Бреста, Жабинки или Дрогичина и сочувствовать семейной паре инвалидов, которые в минуту «помутнения рассудка» купили кастрюлю «второго» или «третьего» поколения за баснословные деньги? То, что большую часть пенсии в течение долгих месяцев они вынуждены теперь отдавать на погашение задолженности, – их проблема. Люди как-никак дееспособные, договор купли-продажи подписали добровольно. Какие могут быть претензии к компании «ЭкоВиталГруп», осчастливившей белорусского потребителя «ну очень качественной» посудой: сковородками, сотейниками, пароварками, жаровнями... Если верить продавцам, в этой чудо-посуде блюда готовятся в считаные минуты и практически без жира, а очищается она одним взмахом салфетки.

Все бы хорошо, да вот что настораживает. С осени 2013 года в различные инстанции идут обращения от покупателей продукции «Эко-Витал»: в областное и городское общества защиты потребителей, к помощнику президента РБ – главному инспектору по Брестской области, в управление торговли и услуг облисполкома, в правоохранительные органы и в суд, в средства массовой информации. В офис компании на ул. Комсомольской, 25, в центре Бреста приходят граждане, отважившиеся на поездку в областной центр из глубинки в надежде вернуть товар. Пенсионеры, часто с больными ногами, нагруженные пароварками и сотейниками, с трудом поднимаются по лестнице и попадают в красивые кабинеты, где в поте лица трудятся над выполнением своей благой миссии люди много моложе их – деловые и, как говорят, продвинутые.

Молодые люди знают законы и знают, за что они получают деньги. По косвенным данным можно судить о масштабах деятельности компании, которую они представляют. «У нас такой объем продаж, что Министерство финансов должно сказать спасибо за миллиардные налоги», – эти слова юриста компании приводит в своем письме в редакцию одной из центральных газет пенсионерка из Лиозненского района. А в Брестской областной организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей» обратили внимание, что один из представленных покупателем договоров купли-продажи был зарегистрирован под номером 60 000. Достаточно красноречиво даже в масштабах всей Беларуси.

Как они это делают?

Корреспондент «Вечерки» побывала в офисе компании на ул. Комсомольской вместе с супружеской парой пенсионеров из Жабинки, предпринявших попытку расторжения договора купли-продажи. Их ожидал весьма прохладный прием. Суть разговора с директором ЧТУП «ЭкоВиталТорг» Андреем Бельским и его подчиненными сводилась к следующему: надо было смотреть, что подписываете, а коль посудой вы уже единожды воспользовались, расторгнуть договор невозможно. Так что тех, кому удается расторгнуть договор и избавиться от посуды со столь «чудесными» свойствами, можно по пальцам пересчитать.

Представители компании чувствуют себя весьма уверенно, так как, по их мнению, действуют в рамках правового поля. Показательно, что в начале своей деятельности они посетили офис областной организации «Белорусского общества защиты потребителей» и поставили в известность, что намереваются продавать «очень хорошую посуду» на презентациях. «У меня уже тогда возникли опасения по поводу того, что это может быть плохая история», – говорит руководитель организации Ирина Маркова.

Презентация товаров (или розничная торговля по образцам), которую широко практикуют продавцы посуды «Эко-Витал», считается одним из эффективных маркетинговых ходов в условиях либерального ценообразования, когда государство регулирует цены только на отдельные социально значимые товары. Но для наивных покупателей это чревато неприятными последствиями.

По мнению считающих себя потерпевшими клиентов, фирма имеет продуманный алгоритм действий, в котором каждый шаг на пути продукции «Эко-Витал» к потребителю ведет к цели. Они стоят того, чтобы их перечислить.

Шаг первый: целевая аудитория

«Мы приглашаем всех желающих», – говорят в компании. Но факт остается фактом: на презентациях большинство составляют именно пенсионеры. Они не сидят в Интернете, мало ходят по магазинам. Они доверчивы и легко поддаются внушению. Тех, кто приходит на презентацию, просят указать имена и номера телефонов знакомых. Нетрудно догадаться, что в базу данных компании попадают опять-таки пенсионеры.

Шаг второй: приглашение на беседу

Если бы любому вменяемому человеку сказали: «Приходите, мы предложим вам набор из сотейника и сковородки за 6 млн рублей», – нетрудно догадаться, каким бы был ответ. Но жаждущему общения и внимания пенсионеру звонит девушка на домашний телефон и приятным голосом (иногда называя по имени-отчеству) приглашает на беседу о здоровом образе жизни и здоровом питании. Почему не пойти?


Шаг третий: подарки

На презентации в Жабинке, к примеру, это были деревянные ложки и лопатки для выдавливания лимонного сока. Но какие именно будут подарки, интрига до поры сохраняется.

Шаг четвертый: «кулинарное шоу»

Вот как о нем рассказала обратившаяся в редакцию Анна – пенсионерка из Жабинки:

– Нас было человек 20 пенсионеров. На подиуме, когда подняли покрывало, стояла посуда «Эко-Витал»: кастрюля, пароварка, сковородка, сотейник. Цена нигде не была указана. Какой-то парень начал готовить омлет. Смешал яйцо и молоко, вылил на сковородку – готово. Подул – и содержимое слетело со сковородки. Еще пекли коврижку за 15 минут (правда, рецепт не дали). И зажаривали на электроплите куриные бедрышки: минут по 6-7 с каждой стороны.

Шаг пятый: рассрочка платежей

Пенсионеров нетрудно склонить к покупке посуды по цене, которой и близко нет в любой торговой точке. Но им она, мягко говоря, не по карману. Выход один: предложить товар в рассрочку с небольшим первоначальным взносом (от 100 тыс. рублей).

Продолжение в печатном «Вечернем Бресте» за 17 октября


7052
16
Павел
15.11.2019 22:50
ответить ответить с цитатой
Наташа Якушева писал(а):
Cвяжитесь со мной мы тоже судимся +375445197475.Будем писать Президенту Республики Беларусь и на прием в Администрацию Президента поедем .
Здравствуйте. Сегодня были на презентации этих "супер" товаров. Доехали они и к нам в Браслав. Мы ушли одни из первых, скорее нас выпроводили после второго нашего отказа купить товары, даже можно в рассрочку.
Очень продуманно работают, практически индивидуально на презентации подходят, чтоб люди на радостях от выигрыша, необдуманно "влазили" в кредиты.
В основном были пенсионеры. Хорошие и доверчивые люди. Надеюсь, что они не попали.

Аферисты!!!
Наташа Якушева
18.02.2017 09:24
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю марк
Cвяжитесь со мной мы тоже судимся +375445197475.Будем писать Президенту Республики Беларусь и на прием в Администрацию Президента поедем .
Наташа Якушева
18.02.2017 09:21
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю ирина
Если вы подписали то да
Наташа Якушева
18.02.2017 09:20
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Ольга
Свяжитесь со мной по телефону +375445197475 я тоже сужусь буду обращаться с петицией к Президенту .Нужно подписать .
Наташа Якушева
18.02.2017 09:18
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Крючкова Ирина
Юрист главный 80333705022 Юлия
Наташа
02.02.2017 18:22
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Крючкова Ирина
Вы уже разобрались с фирмой вернули посуду?Я с ними сужусь буду писать Президенту петицию
Наташа
02.02.2017 18:20
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Julia
Я сейчас сужусь .Ни один документ не предоставили о качестве продукции .приезжайте в Брест мы вам покажем .обратилась в суд ,в Брестский исполнительный комитет ,к депутату в Бресте .сейчас буду писать на телевидение и в газеты .Это кошмар мошенники обманывают людей .Хочу создать петицию Президенту что бы все подписались .Очень много обманутых граждан.
Julia
14.07.2016 02:02
ответить ответить с цитатой
На суд их надо! Нечего бояться и думать, что проиграете и ничего не получится! Все получится! Они, конечно, очкуют, пытаются запугать по телефону, но не надо вестись на их провокации!
марк
20.06.2016 19:23
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Ольга
ольга здравствуйте!моя мама тоже стала жертвой...у нас на днях суд..как с вами связаться?
booc
20.04.2016 16:52
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Елена
На телефоны они не отвечают. Нам пришлось брать отгулы и ехать в Брест. По адресу г.Брест. ул.Комсомольская д.25 их офис в здании (в глубине двора) на втором этаже. Если они не обнаружат следы применения посуды (жир и запах на внутренней поверхности или царапины на дне), то без проблем расторгают договор (не забывая капать на нервы). Срок возврата 14 дней с даты покупки.
booc
20.04.2016 16:44
ответить ответить с цитатой
Мой опыт возврата товара компании ЭКОВИТАЛ описан здесь:
http://21wek.by/Sputnikovoye_TV/ecovital/
Елена
26.02.2016 19:49
ответить ответить с цитатой
Ответ пользователю Ольга
Ольга, я в Воронеже столкнулась с аналогичной проблемой, только фирма называется Эко Лайф, как у Вас продвигаются дела в суде?
Наталья
15.12.2015 13:35
ответить ответить с цитатой
Здравствуйте,скажите пожалуйста чем закончился суд с компанией"Эко-витал".И как вернуть посуду которой не пользовались?
ирина
04.11.2015 15:23
ответить ответить с цитатой
Подскажите пожалуйсто, когда составлялся договор, то сотрудница компании эковитал начеркала в договоре(исправляла сумму), то этот договор действителен или нет?
Ольга
06.07.2015 23:44
ответить ответить с цитатой
Мои пожилые родители стали жертвой "чудо продавцов"компании ЭКОВИТАЛ, идут суды, помогите связаться с автором статьи, есть интересная информация.. Спасибо.
Крючкова Ирина
05.05.2015 11:53
ответить ответить с цитатой
Попробовала связаться с представителями компании по контактному телефону: 80162556568. Ответили, что это уже 4 месяца как не их телефоны. Помогите как связаться с представителями компании

Правила комментирования на сайте vb.by

Не будут допускаться к публикации следующие комментарии:

  • содержащие ненормативную лексику и непристойные выражения, оскорбляющие честь и достоинство авторов публикаций, героев материалов, других комментаторов и иных лиц;
  • содержащие признаки межнациональной, религиозной вражды, в том числе пренебрежительные наименования других национальностей;
  • выражающие удовлетворение или радость от заведомо трагичных событий (смертей, аварий, катастроф и пр.);
  • содержащие оскорбления по признаку фамилии, имени или географического названия, оскорбления в связи с физическими недостатками;
  • содержащие призывы к насилию или самосуду, пожелания смерти или физических мучений;
  • содержащие сравнения людей или организаций с нацистами;
  • содержащие домыслы об интимной жизни героев публикаций или других комментаторов, а также личные выпады;
  • не соблюдающие презумпцию невиновности до решения суда;
  • написанные на иностранных языках (возможно исключение для польского, украинского или английского, если это не затрудняет понимание смысла);
  • написанные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock);
  • направленные против редакции «Вечернего Бреста» или конкретного автора;
  • повторяющиеся в одинаковом виде под несколькими публикациями (расценивается как спам);
  • бессмысленные комментарии, флуд, рекламу личных услуг.
  • неоправданно длинные комментарии или цитирования;
  • содержащие гиперссылки на другие сайты;
  • содержащие рекламу фирм, партий, движений, отдельных личностей;
  • содержащие персональные данные людей (адрес, телефоны и др.)
  • содержащие просьбы о переводе денег на адрес, банковский счет или карточку (для этого существует специальная процедура обращения в редакцию);
  • - содержащие пререкания с модераторами, советы и обсуждения решений модераторов.
Данные правила также распространяются и на комментарии в официальных аккаунтах «Вечернего Бреста» в социальных сетях.
Редакция vb.by обращает внимание читателей на то, что не допускается использование псевдонима, уже принадлежащего другому комментатору. Замечания, высказанные в комментариях по поводу возможных ошибок в текстах (орфографических, пунктуационных, лексических, смысловых и т.д.), могут быть учтены редактором сайта без публикации самого комментария.
Обращаем также ваше внимание, что даже если комментарий не несет формальных нарушений, но грубый по тону, он будет удален. Комментарии, представляющие собой пикировку двух и более лиц, не относящуюся к теме статьи, нежелательны и будут прерываться модератором.

В среду к памятнику Тарасу Шевченко в Бресте были возложены цветы в честь...
757
Какая погода ждет брестчан в ближайшие дни? Выражение «не май месяц» в этом году...
2726
С 1 апреля новый сезон открывает сад непрерывного цветения Брестского госуниверситета...
1577
Любителей подледной рыбалки в городе предостаточно. Однако многие из рыбаков забывают о...
7499
Как вы отмечаете Масленицу?






Ответить