Один из новейших трендов SMM-продвижения — ситуативный контент. Это быстрая реакция креативом на какую-либо обсуждаемую социальную ситуацию. Например, акцию, сезонность, праздник и т.д. Реакция проявляется в режиме реального времени, здесь и сейчас.
Как это происходит?
1. В Интернете появляется повод или актуальная тема.
2. Тема широко обсуждается аудиторией и становится популярной.
3. Нужно быстро среагировать и создать подходящую рекламу или публикацию, которая представит товар. Это можно сделать самостоятельно, или обратиться за помощью на businessidea.by.
4. Создается креативный пост и публикуется в сеть.
5. Пост продвигается, пользователи лайкают, комментируют и общаются между собой.
6. После продвижения статистка показывает на сколько товар влился в актуальную тему Интернета. Это видно по лайкам, отзывам и охвату аудитории.
Ситуативные публикации размещаются на всех профилях бренда. А также на страницах лидеров мнения. Предугадать или спрогнозировать как пользователи отреагируют на пост невозможно. Рост продаж товара может и не произойти. Но лайки, репосты и комментарии будут однозначно.
Проблемы ситуативного контента
В большинстве SMM- агентства сталкиваются со следующими проблемами ситуативного контента:
1. Плохая оценка источников. Увидеть и быстро отреагировать на ситуативное событие непросто. Чтобы опередить других SMM-щиков придется смотреть в оба. Мониторить соцсети и профили, анализировать обсуждения и популярные темы в СМИ.
2. Выбор темы. Если Вы хотите действительно продвинуть бренд, выбирайте близкие по духу темы всем. Ни в коем случае не используйте темы, которые вызывают возмущение людей.
3. Подходящий контент. Сложно создать «лучшую рекламу», когда запустить ее нужно прямо сейчас. Нужно достаточно времени, чтобы создать хороший подходящий контент. Дизайн, информация, описание связи ситуации с вашим брендом и т.д.
4. Охват. Если ваша группа состоит из 1000 подписчиков – увеличивайте охват. Размещайте контент на страницах связанных с СМИ, на похожих профилях и популярных страницах.
Ситуативные посты – это возможность продемонстрировать свой продукт в ажиотажной теме. Люди сами показывают что им интересно. Ваше дело только вовремя предоставить подходящий пост. Если не затягивать, а отреагировать быстро пользователи оценят Ваш креатив и станут более лояльными к вашему бренду.
Хотите оставить комментарий? Пожалуйста, авторизуйтесь.